Задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:48
Поменял пружины. Проблема осталась. Правая сторона проседает при нагрузке сильнее чем левая хотя уже и не так сильно :(

Все теряются в догадках, включая мастеров из сервиса.
Что может быть ещё?

#52:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:08
Duke писал(а):

Поменял пружины. Проблема осталась. Правая сторона проседает при нагрузке сильнее чем левая хотя уже и не так сильно :(

Все теряются в догадках, включая мастеров из сервиса.
Что может быть ещё?


Поделись, какие пружины стояли и какие поставил и задевает ли за лакера при нагруженой машине

#53:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:30
Пружины поставил стандартные пятёрочные. Производителя не знаю. Серые такие с жёлтой меткой. 780 руб отдал за пару.
Стояли такие же вроде как.

Насчёт задевает: не знаю что такое лакера. Опишу так: когда сзади 2 пассажира, пассажир на переднем сиденье, в багажнике нагрузка около 50 кг, то колесо цепляет подкрылок при повороте налево. Вернее цепляло при старых пружинах. На новых пока таких экспериментов провести не удалось Smile

#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:53
Duke писал(а):

Проблема осталась. Правая сторона проседает при нагрузке сильнее чем левая....Все теряются в догадках, включая мастеров из сервиса.
Что может быть ещё?

Геометрию кузова не мешало бы проверить!
После чего такое началось?
Не просто же вдруг..... утром пришёл и на!....
Создаётся впечатление, что под нагрузкой сильно появляется и проявляется "скручивание" кузова.
Обрати внимание на несущие части кузова.
Чудес не бывает....

#55:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:02
Началось такое с того что загружал я в багажник картошку. Стоял при этом так, что левая сторона видна была и всё казалось нормально. А увидел правую сторону и обалдел. Пришлось половину выгружать.

Как проверяется геометрия кузова? я так понимаю это надо делать только в сервисе? Как долго проводится данная операция и насколько она дорога? (Желательно в сравнении со стоимостью других услуг, а то в разных городах может стоимость колебаться)

#56:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:09
Duke писал(а):

не знаю что такое лакера


скорее всего лОкера - так в питере называют подкрылки.
8-)

#57:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:47
А они-то тут причём?
#58:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:57
Duke
чё курил-то? поделись..
Sergey_ad00-297 писал(а):

задевает ли за лакера при нагруженой машине


Duke писал(а):

колесо цепляет подкрылок при повороте налево.




Duke писал(а):

А они-то тут причём?


кто "они"?
8-)

#59:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 19:22
Колесо цепляет подкрылок потому что зад проседает. И вя проблема в том что проседает зад с правой стороны.
#60:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 21:11
Duke писал(а):

Колесо цепляет подкрылок потому что зад проседает. И вя проблема в том что проседает зад с правой стороны.



А целостность верхних резинок, в которые пружины упираются, проверяли? У меня на новой семере после полутора лет эксплуатауии тоже какая-то сторона просела сзади. Оказалось пружина раздавила верхнюю проставку, т. к. завод не ставит железные чашки, которые защищают резинки. Может в этом проблема.

#61:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 23:20
Duke писал(а):

Началось такое с того что загружал я в багажник картошку.

Нечто подобное я и предполагал, потому и задал такой вопрос!
Duke писал(а):

Как проверяется геометрия кузова? я так понимаю это надо делать только в сервисе?

Можно в сервисе, а можно и самому при минимуме знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы! Very Happy
Стоимость в сервисе не знаю.
И далеко не каждый сервис обладает необходимым оборудованием для этого.
fax7289 писал(а):

А целостность верхних резинок, в которые пружины упираются, проверяли?... завод не ставит железные чашки, которые защищают резинки. Может в этом проблема.

Запросто!
С этого в первую очередь и нужно начинать.
Но автор говорит, что менял пружины.
Не мог же он незаметить разрыва этой резиновой проставки.
Впрочем...... всякое бывает... 8-)

#62:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:37
Rezo писал(а):

Можно в сервисе, а можно и самому при минимуме знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы!


Rezo писал(а):

И далеко не каждый сервис обладает необходимым оборудованием для этого.


Из этих двух фраз можно сказать что не в каждом сервисе сервисмэны обладают минимумом знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы.

В такие сервисы ездить не стоит.

#63:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:25
Женя 21063 писал(а):

Из этих двух фраз можно сказать что не в каждом сервисе сервисмэны обладают минимумом знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы

Я в общем-то имел ввиду не это!
Сервисменам в принпипе не обязаны наверное помнить некоторые курсы школьной программы знаний (но очень желательно) при наличии спецоборудования.
Другое дело когда нет такого оборудования.....
Тогда надёжней будет самому выполнить проверку при наличии знаний физики и геометрии школьного курса.
PS: Зная досконально суть вопроса, попробуй поговорить с сервисменами об углах установки колёс... Very Happy
Всё!
Полный тупик!
А ведь при всём этом регулируют, с помощью оборудования.
Обидно и смешно за такой сервис..... 8-)

#64:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 22:03
Rezo писал(а):

Геометрию кузова не мешало бы проверить!


Rezo писал(а):

Тогда надёжней будет самому выполнить проверку





0 ? базовая линия;
1 ? верхнее крепление радиатора;
2 ? крепление картера рулевого механизма
и маятникового рычага;
3 ? ось педалей тормоза и сцепления;
4 ? центр рулевого механизма;
5 ? центр колеса;
6 ? крепление амортизаторов задней
подвески;
7 ? центр заднего технологического
отверстия центрального усилителя пола
багажника;
8 ? заднее крепление глушителя выпуска
газов;
9 ? переднее крепление глушителя;
10 ? крепление поперечной штанги задней
подвески;
11 ? ось задних колес;
12 ? оси болтов крепления верхних
продольных штанг задней подвески;
13 ? оси болтов крепления нижних
продольных штанг к кронштейнам кузова;
14 ? крепление кронштейнов нижних
продольных штанг;
15 ? центр заднего технологического
отверстия переднего лонжерона;
16 ? центр технологического отверстия
переднего лонжерона;
17 ? центр колеса;
18 ? точки крепления поперечины передней
подвески;
19 ? крепление стабилизатора поперечной
устойчивости;
20 ? нижнее крепление радиатора;
21 ? ось автомобиля;
22 ? верхнее крепление радиатора;
23 ? ось передних колес;
24 ? крепление задней подвески двигателя;
25 ? крепление опоры карданного вала;
26 ? крепление амортизаторов задней
подвески

:-D

#65:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 22:18
Как раз предстоит менять задние пружины, что там за проставки пластмассовые под пружину? В магазах вообще никто ничего не слышал. Чего туда пихать то? обычную резину?
#66: Задняя подвеска Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:18
Здравствуйте уважаемые форумчане! Заранее извините если тема обсуждалась, но поиском не нашел.
Вобщем друг сегодня пожаловался(у него 21063 98г.в. с реальным пробегом 46 тыщ.) даже при неполной загрузке и 4 чел. в салоне, говорит что колеса чиркают за подкрылки. мое мнение- это просевшие пружины(а что же еще Smile ), но вот вопрос: какие пружины ему посоветовать(фирма,модель). Ездит он только летом до дачи и то редко. Всем большое спасибо, сильно не пинайте.

#67: Всяко-разно Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:51
У меня тоже пружины проседают... Ставил новые, с толстыми резинками - всё-равно. Говорят, что от Нивы неплохо подходят или импортные Кресс...
#68:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:58
Переменный виток
#69:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:21
Если он постоянно грузит машину до полна, то можно и за 46 тыщ пружины усадить. Пусть ставит обычной жесткости, потому что если ставить слишком жесткие или высокие, то со временем при наезде на ямы может просто поотрывать кронштейны амортизаторов. Или тогда ставить заодно удлиненные амортизаторы под это дело.
Forkoss писал(а):

Переменный виток


Не сказал бы, обычно его "спортсмены" ставят для увеличения жесткости и одновременно занижения машинки (имхо, на сколько я знаю), а занижение ему будет не кстати.

#70:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:24
Андрюха&ВАЗ-21047
Переменный виток не занижает, а жесткости придает и не так проседает.

#71:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:33
Forkoss

Ну может быть, но тогда как сделать занижение? Не будешь же отпиливать витки у именитой пружины с переменным шагом Smile ...

#72:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:36
Андрюха&ВАЗ-21047
На классику нет занижения, не делают такие пружины и аммо.
Все что есть, это колхоз.

#73:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:45
http://www.fobos.su/spring/
Цитата:

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 Confused происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый ?антинырковый? эффект, позволяющий значительно уменьшить ?ныряние? передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние ? синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.


Эт не я придумал Very Happy

#74:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:53
Надо Вазовца спросить, он ставил.
Но в любом случае это не то занижение.

#75:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:02
Насколько мне помницца то на "шахи" ставили очень мягкие пружины в доброе совковое время. Так что менять нафиг! Ибо очень они мягкие, не то что подкрылки цеплять бут... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU