Duke писал(а):Поменял пружины. Проблема осталась. Правая сторона проседает при нагрузке сильнее чем левая хотя уже и не так сильно :(
Все теряются в догадках, включая мастеров из сервиса.
Что может быть ещё?
Поделись, какие пружины стояли и какие поставил и задевает ли за лакера при нагруженой машинеDuke писал(а):Проблема осталась. Правая сторона проседает при нагрузке сильнее чем левая....Все теряются в догадках, включая мастеров из сервиса.
Что может быть ещё?
Геометрию кузова не мешало бы проверить!
После чего такое началось?
Не просто же вдруг..... утром пришёл и на!....
Создаётся впечатление, что под нагрузкой сильно появляется и проявляется "скручивание" кузова.
Обрати внимание на несущие части кузова.
Чудес не бывает....Duke
чё курил-то? поделись..
Sergey_ad00-297 писал(а):задевает ли за лакера при нагруженой машине
Duke писал(а):колесо цепляет подкрылок при повороте налево.
Duke писал(а):А они-то тут причём?
кто "они"?
8-)Duke писал(а):Колесо цепляет подкрылок потому что зад проседает. И вя проблема в том что проседает зад с правой стороны.
А целостность верхних резинок, в которые пружины упираются, проверяли? У меня на новой семере после полутора лет эксплуатауии тоже какая-то сторона просела сзади. Оказалось пружина раздавила верхнюю проставку, т. к. завод не ставит железные чашки, которые защищают резинки. Может в этом проблема.Duke писал(а):Началось такое с того что загружал я в багажник картошку.
Нечто подобное я и предполагал, потому и задал такой вопрос!Duke писал(а):Как проверяется геометрия кузова? я так понимаю это надо делать только в сервисе?
Можно в сервисе, а можно и самому при минимуме знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы!
Стоимость в сервисе не знаю.
И далеко не каждый сервис обладает необходимым оборудованием для этого.fax7289 писал(а):А целостность верхних резинок, в которые пружины упираются, проверяли?... завод не ставит железные чашки, которые защищают резинки. Может в этом проблема.
Запросто!
С этого в первую очередь и нужно начинать.
Но автор говорит, что менял пружины.
Не мог же он незаметить разрыва этой резиновой проставки.
Впрочем...... всякое бывает... 8-)Rezo писал(а):Можно в сервисе, а можно и самому при минимуме знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы!
Rezo писал(а):И далеко не каждый сервис обладает необходимым оборудованием для этого.
Из этих двух фраз можно сказать что не в каждом сервисе сервисмэны обладают минимумом знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы.
В такие сервисы ездить не стоит.Женя 21063 писал(а):Из этих двух фраз можно сказать что не в каждом сервисе сервисмэны обладают минимумом знаний из курса общей физики и геометрии школьной программы
Я в общем-то имел ввиду не это!
Сервисменам в принпипе не обязаны наверное помнить некоторые курсы школьной программы знаний (но очень желательно) при наличии спецоборудования.
Другое дело когда нет такого оборудования.....
Тогда надёжней будет самому выполнить проверку при наличии знаний физики и геометрии школьного курса.
PS: Зная досконально суть вопроса, попробуй поговорить с сервисменами об углах установки колёс...
Всё!
Полный тупик!
А ведь при всём этом регулируют, с помощью оборудования.
Обидно и смешно за такой сервис..... 8-)Rezo писал(а):Геометрию кузова не мешало бы проверить!
Rezo писал(а):Тогда надёжней будет самому выполнить проверку
0 ? базовая линия;
1 ? верхнее крепление радиатора;
2 ? крепление картера рулевого механизма
и маятникового рычага;
3 ? ось педалей тормоза и сцепления;
4 ? центр рулевого механизма;
5 ? центр колеса;
6 ? крепление амортизаторов задней
подвески;
7 ? центр заднего технологического
отверстия центрального усилителя пола
багажника;
8 ? заднее крепление глушителя выпуска
газов;
9 ? переднее крепление глушителя;
10 ? крепление поперечной штанги задней
подвески;
11 ? ось задних колес;
12 ? оси болтов крепления верхних
продольных штанг задней подвески;
13 ? оси болтов крепления нижних
продольных штанг к кронштейнам кузова;
14 ? крепление кронштейнов нижних
продольных штанг;
15 ? центр заднего технологического
отверстия переднего лонжерона;
16 ? центр технологического отверстия
переднего лонжерона;
17 ? центр колеса;
18 ? точки крепления поперечины передней
подвески;
19 ? крепление стабилизатора поперечной
устойчивости;
20 ? нижнее крепление радиатора;
21 ? ось автомобиля;
22 ? верхнее крепление радиатора;
23 ? ось передних колес;
24 ? крепление задней подвески двигателя;
25 ? крепление опоры карданного вала;
26 ? крепление амортизаторов задней
подвески
:-Dhttp://www.fobos.su/spring/
Цитата:Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый ?антинырковый? эффект, позволяющий значительно уменьшить ?ныряние? передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние ? синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
Эт не я придумал