Задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:04
Ну в сравнении с пиленными пружинами может и не то. Но милиметров 20-30 они дают (по крайней мере спортивные их варианты). На ладе.сс вон почти все с такими пружинами (закрученные спортсмены Very Happy ). Я там не регился со своим стоком, но на их монстряческие выделки с турбинами, независимыми задними подвесками, люблю посмотреть.
#77:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:07
VladiZlav писал(а):

Насколько мне помницца то на "шахи" ставили очень мягкие пружины в доброе совковое время. Так что менять нафиг! Ибо очень они мягкие, не то что подкрылки цеплять бут...


На моей четверке (если ее загрузить хорошо) задние колеса на кочках тоже за подкрылки цепляются, хотя казалось бы универсал, грузовой вариант легкового автомобиля.

#78:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 07:49
Я поставил себе фобос с с переменным шагом. Стало намного жоще но меньше кренится в поворотах, по первости даже в занос уходил потому как входил на большей скорости, машинка поднялась реально милиметров на 20-30, что для меня +, т.к. приходится частенько говны месить и с полной нагрузкой ездить.
#79:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:30
ИМХО основная причина задевания колес о локера является конструкция самих локеров (в этом легко убедится внимательно осмотрев сами локера в местах контакта), так же хочу отметить криворукость мастеров которые устанавливают локера. Покупка штатных пружин наврятли решит проблему; насколько эффективны пружины с переменным шагом оценьть очень трудно т.к. обладателей таких пружин на мой взгляд еще очень мало. Минимизировать данную проблему можно путем установки "усиленных" проставок под здние пружины, они на 3см выше штатных, что не привидит к эффекту задронной жопы, и дает дастаточный эфект для устранения данной проблемы в рамках нормативной нагрузки (при условии того что проблема заключается не в просевших пружинах, так же стоит отметить тот факт что жесткость пружин так же вносит свои коррективы в работу подвески). Устанавливать 04 пружины можно только любителям постоянно возить в багажнике от 2-х мешков картошки.
#80:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 09:07
Андрюха&ВАЗ-21047

Цитата:

одновременно занижения машинки


Переменный виток не ставят для занижения!! Однако при установке пружин с переменным шагом,у машины изначально уменьшается клиренс на 15-20мм..из-за конструкции самих пружин.

Цитата:

Не будешь же отпиливать витки у именитой пружины с переменным шагом



Пилить и ставить проставки под переменный шаг ЗАПРЕЩЕНО!!!

Forkoss

Цитата:

На классику нет занижения, не делают такие пружины и аммо.
Все что есть, это колхоз.



Заниженные пружины делает ФОБОС -40 спорт.однако для этого нужно всю подвесу переделывать.
и это не есть Колхоз. Колхоз-это пилить пружины.

Add_84
Цитата:

Стало намного жоще но меньше кренится в поворотах, по первости даже в занос уходил потому как входил на большей скорости, машинка поднялась реально милиметров на 20-30, что для меня +, т.к. приходится частенько говны месить и с полной нагрузкой ездить.



еще раз.переменный шаг не дает завышения!!!Бред.

Azazelloz


тебе по теме. есть поиск! тама есть аналогичные вопросы. Покупай СТОК пружины или обчные пружины усиленные. Усиленные-если возишь много груза. Переменный не ставь-для них нужно всю подвеску переделывать,а иначе получешь обратный эффект.

Товарисщи. Переменный шаг,весч полезная,для меня просто идеальная. Как раньше писал.Переменный шаг нужен-не только как для занижения,как для того что бы машина не груженая на скорости не взлетала и хорошо держала машину,а когда груженая не проседала и на скорости тоже что бы держала.Именно за счет переменного витка,который устанавливается вниз,и достигается подобный эффект,витки при загруженности работают на отбой! Для переменного шага нужны другие не СТОК аморты!
Надеюсь вы поняли все. Переменный шаг не для СТОК машины,а то получите в лучшем случае 0эффекта а в худшем,а в худшем попу велять будет. Для них нужно и усиленные тяги ставить и другие шаровые.и стаб двойной лучше.Ну делайте из мухи слона.

Создателю темы я уже сказал что нужно! не пешите бред по-жа

Цитата:

какие пружины ему посоветовать(фирма,модель).



www.fobos.su тебе поможет.Смотри пружины дорожные- усиленные но не прогрессивные(переменный шаг).в черный цвет окрашены.они жестче чем СТОК.учти если машина будет не нагружена,возможен эффект АРА попы.

#81:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 09:53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57676
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150179
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151303
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=36161
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44174

и так далее ещё смотри здесь

8-)

#82:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:43
VAZovec писал(а):

Add_84

Цитата:Стало намного жоще но меньше кренится в поворотах, по первости даже в занос уходил потому как входил на большей скорости, машинка поднялась реально милиметров на 20-30, что для меня +, т.к. приходится частенько говны месить и с полной нагрузкой ездить.



еще раз.переменный шаг не дает завышения!!!Бред.



Прошу извиннить, забыл добавить что старые просевшие были.

#83:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:44
Add_84
а это уже другое. :wink: вернул в исходное положение.

#84:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:47
VAZovec, а другие шаровые это какие? Щас ежжу на белмаговских (серия комфорт), дак что-то стучать начинают быстро очень.
#85:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:50
Add_84

есть FENOX усиленные..их берут у них нижняя часть усиленна,и к нагрузкам более вынослива..у меня стоят LEMFORDER Германия.. Нашиму я не доверяю 8) т.к. видел что это такое,и как это работает.в топку.
наши шаровые невыдерживают нагрузки с пружинами перемнным шагом.т.к. распределение нагрузки иные по сравнению с обычными.+ на зад ставят усилиные тяги,а иначе вести будет.и вообще.если уш делать подвеско то лучше делать как надо,а не по частям.тама типа тюнинг а тут СТОК.это оч.важно.особенно для жигулей.где есть такие детали как шаровые и аморты которые очень чуствительны к изминению нагрузки.


забыл написать!! У меня стят не просто переменный шаг.а пружини с переменным шагом серии ЛЮКС,у них на 50% лучше характеристики по сравнению с обычными переменным шагом.ну и цена сот-но выше.

#86:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:59
А усилиные тяги чем от обычных оличаются? В смысле какая часть у них усилена?
#87:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 15:38
Add_84

металл толще и тяги толще..а также резинки другие полиуретановые+ под полиуретаном спец резинка,похожа на селикон но нет..незнаю что за материал..все это припятствует большому изгибу тяг.точнее у ниг больше жесткость.и больше стойкость к изгибу.У меня стоят QML Германия.

#88:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:50
VAZovec писал(а):

Переменный шаг не для СТОК машины,а то получите в лучшем случае 0эффекта а в худшем,а в худшем попу велять будет.



Не соглашусь с этим!

#89:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 20:54
kamermen

я высказал свое ИМХО. Я приверженец хорошего тюнинга а не АРА.

#90:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 00:16
VAZovec писал(а):

Я приверженец хорошего тюнинга а не АРА.



А это не АРА, а улучшение потребительских характеристик машины.

#91: Амортизаторы / пружины Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 23:58
ВАЗ 21070
При посадке 4-х пассажиров и загрузка багажника (общим весом под 400 кг) автомобиль низко сидит, хотелось бы усилить пружины не потеряв при этом мягкости хода.

Посоветуйте какие пружины и амортизаторы поставить, и, возможно ли еще как то доработать автомобиль в этом направлении?

#92:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:06
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100604&postdays=0&postorder=asc&highlight=2121&start=20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85091&highlight=2121

Ставь от ВАЗ 2121 пружинки и забудь про все остальные.

#93:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 23:11
подскажите, как поставить на ВАЗ 2105 четвёрочные пружины. даром достались новые четвёрочные. цели поднимать машину не стояло, просто от времени ж#@а просела и появилась возможность улучшиться. парюсь, что аморты рвать будет, если не отрезать по витку. а если отрежу, то нужно ли будет подгибать кончик, чтобы более или менее плоскость вывести? ведь пружина на последнем витке имеет другой угол спирали.
кто ставил и как? или не заморачиваться и ставить без обрезания? да, в багажнике стоит 50-литровый балончик пропана, то есть зад всегда подзагружен.

#94:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 10:22
Поставь сначала не резаные, покатайся месячишку, посмотри, что получится. Если устроит, то и заморачиваться не стоит. Не устроит - режь. Ничего с этим витком не будет. У меня на Тойоте задние пружины - резаные от Патриота стоят. Уже 3,5 года.
#95:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 23:49
vadya1977 писал(а):

то есть зад всегда подзагружен.


Вот это может и "спасёт" от вздымания кормы на четвёрочных пружинах, хотя сами по себе они довольно "мягкие" - без груза корма поднята, а пригрузишь, так уже брызговики цепляются за асфальт. Если интересен тюнинговый подход, то лучше поэкпериментировать с нивскими пружинами, срезав виток или полтора с них.

#96:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Августа 2018 09:50
Я себе так сделаю, но чтоб амортизатор не выкидывать.
http://mroad.company/air/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=35706315&utm_content=5891443870&utm_term=пневмоподвеска%20на%20классику&source_type=search&source=none&yclid=4852429516171383920

#97:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2018 16:30
Из опыта- поставил четверошные пружины на семерке- амортизаторы стучат при отбое- т.е. при спрыгивании с кочки длинны хода не хватает. Наростил амотризаторы- приварил верхнее ушко со старого амортизатора. Езда как на телеге, аш зубы стучат, хотя стоит ГБО и зад всегда подгружен.Все убрал и купил новые штатные пружины. И еще при задирании задка на трассе стала рыскать по дороге- по хорошему надо еще регулировать развал-схождение, а именно-кастор.
#98:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 21:52
итог моих телодвижений: купил себе стяжки для пружин, дабы не тратиться на сервис несколько раз (если не устроит результат). первая пружина вынималась очень долго и все нервы мне вытрепала (никогда этого не делал, то стяжка слетит, то недокручу, то ключ слетит). начал я довольно поздно, в полдевятого в саду своём. ума у меня палата, сад молодой, освещения в нём нет. вдобавок ко всему фонарик из моей машины перекочевать успел куда-то (в машину жены, что я выяснил лишь, как стемнело, когда первая пружина была снята и полез за налобником в чехол сиденья, а там аля-улю....). дальше работа пошла уже сурово, при свете фонарика в мобильнике. при расслаблении снятой пружины стяжка слетела и чуток я не покалечил самого себя. да, в магазе мне продавец всучил стяжки, которыми он менял пружины на Тойоте, мне уши показались очень большими, спросил, разве в Жигу они пойдут, он сказал, что должны. мне очень не понравилось ими работать, они очень неудобные и слетают. но сделал всё, уже обкатал по полям, картофан маме и папе выкопал, по таким буеракам проехал, что ого-го!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

пока не понял, стучит в отбой или нет. по кочкам прыгает шустро, землю не цепляю. пока всё круто. единственное - в этих скачках передний брызговик умудрился потерять. но это многократно дешевле, чем потерять глушитель или катализатор.

#99:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:33
vadya1977 писал(а):

итог моих телодвижений: купил себе стяжки для пружин


Ойдураааак....... facepalm

Задние пружины на ВАЗовской "классике" меняются безо всяких съемников. Откручивается задний амортизатор, вывешивается заднее колесо, далее нужно его одной рукой оттянуть вниз, а второй вынуть старую пружину. Новые вставляются в том же порядке.
Никаких съемников, никакого риска остаться без пальцев.

Ща хотел тебе нормальный ролик про замену пружины на Ютупе найти, сплошное фуфло... facepalm
вот более менее нормальный
https://www.youtube.com/watch?v=gMetYfa7BNI

#100:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:39
оттягивал.... только надо тогда и реактивные тяги откручивать. сам-то менял пружины? или так, по роликам? одним откручиванием аморта дело не обходится, проверено.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU