Засвистел/задрибезжал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Засвистел/задрибезжал Автор: Centory СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:46
Всем доброго времени суток.

Сабж в районе ремней ГРМ и генератора.
Сабж происходит не постоянно, а переодически, раз в 1-1,5 секунды, от оборотов может и зависит но на слух сильно не ощущается зависимость.
Создается впечатление что какойто из ремней обо чтото треться, хотя посмотрел - все вроде крепко, натяжение у ремней нормальное, шкивы тоже все прочно сидят.
Ремень ГРМ не менял давно.

Из недавнего снимал генератор и половинил, менял на нем ремень, но сабжа вроде небыло такого.

Что может быть? У меня карб, движок 1.3, нехотелось бы гденить в полдороге клапана согунть Sad

#2:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:50
Помпа
#3:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:58
Епт.....

А как можно поточнее установить, точно ли она? Есть ли приметы особые?

Седня приду, скину ремень с гены, мож дело в этом....

#4:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:10
Для начала визуально, кожух сними, посмотри нет ли подтеков или сырости оз под ролика помпы...
#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:29
подшипник гены
#6:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:37
скинь ремень с гены и послушай что к чему, если звука нет знаит смотри помпу...
и не боись я без гены на аккупе проехал 50 км по пробкам и ничего нормуль все было

#7:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:40
правда если у тебя инж то так не советаю делать, я на крабе так делал
#8:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:50
Инжу при заряженном акку ничего не будет. А как только напряжение станет критическим - мозги движок заглушат. Главное - скидывать ремень на заглушенном движке :-D
#9:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:27
service писал(а):

скинь ремень с гены и послушай что к чему, если звука нет знаит смотри помпу...
и не боись я без гены на аккупе проехал 50 км по пробкам и ничего нормуль все было



Еще раз подниму тему -
Ремень с гены скинул, звуки остались, причем определить откуда ни идут нет возможности, стетоскопа нету.

Ездил на 3 сервиса, имею три разных вердикта:
1 (мастер подергал ремень ГРМ), сказал что растянут и менять.

2 (мастер просто послушал) сказал что однозначно помпа ,а ремень либо нормальный либо нет, что ремни не свистят

3 мастер послушал, подергал ремень и грит что ремень ЛУЧШЕ сменить а посвистывает ролик натяжитель.

Кому верить? ремень поворачивается двумя пальцами на 90 гр впринципе легко. Сумму за замену ролика мне обозвали чтото очень большую (1000 деревянных+-100) , легко ли его самому заменить?
Или может он просто разболтался?

Под помпой сухо.

#10:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:45
Centory
Перугнули они палку с расценками... Делов для них снять ремень, отвернуть ролик нятяжителя (стоит ~350р), привернуть новый, поставить ремень обратно, не сбив фазы газораспределения, натянуть ремень... Работы на 100р.

#11:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:49
Centory писал(а):

меня карб, движок 1.3, нехотелось бы гденить в полдороге клапана согунть


какой возраст и пробег у этого ремня если больше 50 тысяч с учетом мотора 1,3 его так и так менять надо вместе с роликом,
причем ролики в продаже старого и нового образца по году выпуска снимешь ремень увидишь, что с помпой - отсутствие потеков не означает что она хорошая
менять ремень не сложно но нужен ключ для натяжения ролика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU