MEPHI_Aahz писал(а):Ночь со включенными габаритами простояла машинка.
Хреновый, значит, аккум... От габариток за ночь в ноль сесть не должен был.
Проверь уровень электролита, долей если надо водички и смело заряжай. Но близко к нему не подходи :-DHimik писал(а):если АКБ необслуживаемый, то доливать ничего никуда не надо.
если обслуживаемый (есть пробки), то долить до необходимого уровня дистиллата и заряжать.
Вот, единственная верная мысль
У него ж не обслуживаемый аккум, раз нету пробок 8-)Leshek писал(а):там вместо обычного электолита залит гель.
во клево..
СПАСИБО за ответ...Анджей писал(а):Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?
На этот вопрос можно дать ответ зимой в 25-30 градусов мороза. Leshek писал(а):Анджей писал(а):Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?
На этот вопрос можно дать ответ зимой в 25-30 градусов мороза.
Были у нас прошлой зимой и такие морозы!!!!!!
Все равно с полтычка заводился, один раз только попался-забыл подогрев сидения выключить, через полчаса поворот ключа-писк сигналки. Хорошо на горочке стоял, правда, задом
Так что если ему несколько циклов дать?MEPHI_Aahz писал(а):Его можно заряжать, не рванёт? Я что-то слышал на форуме, когда уровень электролита опускается ниже какой-то там отметки итп...
...То есть-долить водички? Как и куда, там вроде дырок не имеется.
Одуреть можно от таких вопросов!
Это всёравно, что при желании иметь собственных детей, искать их в капусте!
Вроде есть инструкции на машину, на батарею и прочие "буквари", но....MEPHI_Aahz писал(а):Короче говоря, просветите меня, пожалуйста.
Было бы желание просвещаться....DyUK писал(а):....АКБ тюменский на нем крупно написано: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ... хотя есть гарантийный талон и инструкция.. где чётко написано как обслуживать...
Leshek писал(а):....и у меня написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, хотя пропки есть
В принципе "Himik" ответил правильно.
Кому нужно (или интересно) более подробно, посмотрите полностью всю эту ветку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72797&postdays=0&postorder=asc&start=15
Юрий! писал(а):Полный разряд с последующим зарядом называют тренировочным циклом.
Периодически "тренировку" проводить нужно (гораздо лучше реверсивным током), но подходить к этому нужно аккуратно.
С пониманием того, что делаешь.
Многие к примеру, выражение "полный разряд" могут воспринять буквально и тогда...... как мсинимум не получат желаемого результата. Юрий! писал(а):Тренировка устраняет сульфатацию и восстанавливает емкость.
Тогда бы аккумуляторы были почти вечные.
Здесь тоже не всё однозначно.....
Не следует и это понимать буквально. Юрий! писал(а):Достаточно, что бы пластины хоть как-то были залиты электролитом.
Хоть как-то?
Нифига себе..... "заявочки".
Как раз не "хоть как-то", а пластины должны быть полностью покрыты электролитом - это минимум, а выше пластин на 10 мм - это норма!
Иначе при заполнении "хоть как-то" никакая тренировка не спасёт.
Поздно! Alkalin писал(а):потолкали меня метров 20, машинка завелась)...- и забыл про этот случай - езжу как ни в чем нибылвало, на аккум не жалуюсь)
Зря ты так...
Как говориться: "цыплят по осени считают".
Получишь преждевременную потерю ёмкости и сульфатацию пластин.
---------------------------
PS: С аккумуляторной батареей нужно обращаться как с женщиной - можно "забить" на это дело, а можно (и нужно) обслуживать.
При обслуживании надёжнее будет.