И снова перегрев. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 19:38
Moggucci, если печку включал и она не остывала - термостат не трогай .... Sad
#77:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:20
Dimka5 писал(а):

Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........



У меня то же самое... почти... если едеш спокойно, то выше 90 не лезет, но стоит встать в пробку, как залезает на 100 и выше, карлсон вкл когда стрелка показывает что то около 107-109 градусов, затем спадает до 98-100 градусов, и если пробка не кончилась, то снова растет и так далее, пока не выедешь на свободу, но там стрелка уже не опускается ниже 95 как бы я ни старался.. вот так.... плохо это или нет? Подскажите.. пожалуйста...

#78:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 01:13
Эльдариус обыкновенус


Все у Вас в порядке.

Ничего же не выкипает ? Пускай карлсон работает. 90-95 это все норма, тут не компьютер когда все однозначно ясно и одинаково )))

#79:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:48
Короче попал я сегодня к своему чиповщику.
Когда у меня на панели показывает на грани с красной зоной - реальная температура - 100 градусов. На 101 ровно включется вентилятор, быстро сгоняет до 96 и отключается. Причем на панели стрелка не двигается, стоит там же!!!
Правда немного смущает, что по трассе у меня держит чуть больше, значит реально примерно 103 градуса держит по трассе температуру. А может и меньше. Вентилятор по трассе тоже не всегда работал, а это значит меньше 101... Чиповщик мне говорит, что все нормально, при такой жаре абсолютно нормальные показатели.
Так что я теперь спокоен. Движок не убивается. Стрелка только продолжает раздражать Smile Чиповщик говорит, что нужно либо датчик менять (который на панель дает показания), либо панель тарировать. И замена датчика, например, результата не гарантирует, по его словам. Тарировка панели - 500 рэ.
Кстати, он еще глянул по моей просьбе на крышку масла, сказал что эмульсии 100% нет. И что башку не повело, т.к. машину бы колбасило, а у меня двигатель работает ровно. И клапана типа все живые, потому что все показатели CH и т.д. - идеальные.
Всем спасибо, кто давал советы, особенно Dima22 и Кир-кук.
Короче все нормуль! :cool:

#80:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:14
Ну, и хорошо.
#81:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:37
Ну и Слава Богу!
Приятно, когда пишут результат Smile .

#82:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:55
Moggucci писал(а):

Короче попал я сегодня к своему чиповщику.
Когда у меня на панели показывает на грани с красной зоной - реальная температура - 100 градусов. На 101 ровно включется вентилятор, быстро сгоняет до 96 и отключается. Причем на панели стрелка не двигается, стоит там же!!!
Правда немного смущает, что по трассе у меня держит чуть больше, значит реально примерно 103 градуса держит по трассе температуру. А может и меньше. Вентилятор по трассе тоже не всегда работал, а это значит меньше 101... Чиповщик мне говорит, что все нормально, при такой жаре абсолютно нормальные показатели.
Так что я теперь спокоен. Движок не убивается. Стрелка только продолжает раздражать Smile Чиповщик говорит, что нужно либо датчик менять (который на панель дает показания), либо панель тарировать. И замена датчика, например, результата не гарантирует, по его словам. Тарировка панели - 500 рэ.
Кстати, он еще глянул по моей просьбе на крышку масла, сказал что эмульсии 100% нет. И что башку не повело, т.к. машину бы колбасило, а у меня двигатель работает ровно. И клапана типа все живые, потому что все показатели CH и т.д. - идеальные.
Всем спасибо, кто давал советы, особенно Dima22 и Кир-кук.
Короче все нормуль! :cool:



Все-таки БК прикупи, по случаю!

#83:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 20:02
Сейчас прихожу к мысли, что если бы купил бк, уже сэкономил бы Smile Куплю обязательно. К тому же до весны я на своей буду ездить, продавать передумал. А бк потом папе отдам. У него тоже двенашка. Это у нас семейное Smile
#84:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 16:09
Контроллер Январь-4. Не 4.1, а именно 4.
Как с него снять температуру двигателя? Сервисмены развели руками и сказали, то не могут к нему подключиться.

#85:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 23:08
Thalt писал(а):

Контроллер Январь-4. Не 4.1, а именно 4.
Как с него снять температуру двигателя? Сервисмены развели руками и сказали, то не могут к нему подключиться.


Сервисмены херовые. Только БК не умеют работать с январем 4. Ноуты должны.
Есть еще лазерные термометры - позволяют измерить Т в любой точке двига - например термостата.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU