Dimka5 писал(а):Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........
У меня то же самое... почти... если едеш спокойно, то выше 90 не лезет, но стоит встать в пробку, как залезает на 100 и выше, карлсон вкл когда стрелка показывает что то около 107-109 градусов, затем спадает до 98-100 градусов, и если пробка не кончилась, то снова растет и так далее, пока не выедешь на свободу, но там стрелка уже не опускается ниже 95 как бы я ни старался.. вот так.... плохо это или нет? Подскажите.. пожалуйста...Moggucci писал(а):Короче попал я сегодня к своему чиповщику.
Когда у меня на панели показывает на грани с красной зоной - реальная температура - 100 градусов. На 101 ровно включется вентилятор, быстро сгоняет до 96 и отключается. Причем на панели стрелка не двигается, стоит там же!!!
Правда немного смущает, что по трассе у меня держит чуть больше, значит реально примерно 103 градуса держит по трассе температуру. А может и меньше. Вентилятор по трассе тоже не всегда работал, а это значит меньше 101... Чиповщик мне говорит, что все нормально, при такой жаре абсолютно нормальные показатели.
Так что я теперь спокоен. Движок не убивается. Стрелка только продолжает раздражать Чиповщик говорит, что нужно либо датчик менять (который на панель дает показания), либо панель тарировать. И замена датчика, например, результата не гарантирует, по его словам. Тарировка панели - 500 рэ.
Кстати, он еще глянул по моей просьбе на крышку масла, сказал что эмульсии 100% нет. И что башку не повело, т.к. машину бы колбасило, а у меня двигатель работает ровно. И клапана типа все живые, потому что все показатели CH и т.д. - идеальные.
Всем спасибо, кто давал советы, особенно Dima22 и Кир-кук.
Короче все нормуль! :cool:
Все-таки БК прикупи, по случаю!Thalt писал(а):Контроллер Январь-4. Не 4.1, а именно 4.
Как с него снять температуру двигателя? Сервисмены развели руками и сказали, то не могут к нему подключиться.
Сервисмены херовые. Только БК не умеют работать с январем 4. Ноуты должны.
Есть еще лазерные термометры - позволяют измерить Т в любой точке двига - например термостата.