Хочу супер тормоза на ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу супер тормоза на ВАЗ 2112 Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:36
Хочу тормоза. Посидев в иномарке, считаю что тормоза в ВАЗе ну на троечку с минусом. Плохо тормозят, склонны к перегреву, коробятся, при сильном торможении издают такой шум и скрежет что страшно делается, на служебной педаль тугая как кол, на своей пустая и не информативная. Ну жуть. Хоть и пишут что тормозной путь со 100 км/ч около 45 метров. Пробовал проехал лишних 10 м. Поделитесь куда копать, как доработать. Имею свою ВАЗ 2112 16 кл 14 дюймов.
#2: Re: Хочу супер тормоза на ВАЗ 2112 Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:46
Айдар Уфа писал(а):

Хочу тормоза. Посидев в иномарке, считаю что тормоза в ВАЗе ну на троечку с минусом. Плохо тормозят, склонны к перегреву, коробятся, при сильном торможении издают такой шум и скрежет что страшно делается, на служебной педаль тугая как кол, на своей пустая и не информативная. Ну жуть. Хоть и пишут что тормозной путь со 100 км/ч около 45 метров. Пробовал проехал лишних 10 м. Поделитесь куда копать, как доработать. Имею свою ВАЗ 2112 16 кл 14 дюймов.




Это минимум:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100282&highlight=%F3%EC%E5%E5%F2+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E8%F2%FC

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:52
Ну для начала, если хочешь чтобы авто нормально тормозило нужно научиться нормально тормозить Smile
А если серьезно то поставь резину получше, эффект сразу почувствуешь!
Но если и этого не хватит то можно поставить дисковые по кругу с хорошими тормозными колодками

#4:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:51
меняй прежде всего передние диски и колодки - это уже больше половины дела
потом можно ВУТ с прогрессивной харакеристикой (в числе прочего для мягкости работы) - например Торгмашевский или Лукас

если мало, то можно либо менять задние барабаны на чугунные
либо Задние дисковые тормоза ставить

резину тоже не забудь хорошую купить

если мало, то дальше больший диаметр передних торм.дисков, более крутые суппорта типа ПРОМЫ (за кучу денег)

смотря чего надо
но прежде всего первый пункт

#5:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:20
Менять колеса на R15.Спереди ставить пятнадцатые тормозные диски (На Газовских суппортах;на родных с переваренной скобой...)Хорошие колодки с увеличенной площадью раб.поверхности(от Альфы и т.п.).Задние дисковые тормоза.Хорошийнепаленый ГТЦ,перекидка контуров тормозной системы(на зад кидается только одна трубка,а не две).Вакуумный усилитель прогрессивный(лучше Ируна).И будет счастье,даже по замедлению круче чем многие иномарки... Smile
#6: Re: Хочу супер тормоза на ВАЗ 2112 Автор: EpitafyОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:21
Айдар Уфа писал(а):

Хоть и пишут что тормозной путь со 100 км/ч около 45 метров. Пробовал проехал лишних 10 м.


попробуй починить тормоза и потренироваться в торможении. 45 метров-это результат для людей, умеющих тормозить. Как и результаты иномарок.

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:46
А вот сейчас я скажу своё глубокое IMHO.
Необходимо в первую очередь, если машинка поднята, её опустить с проставок. Заменить тормозные колодки спереди, диски. Заменить задние колодки. отрегулировать натяжение тросика ручника. Заменять барабаны на чугун не советую, категорически!!! С ними неподрессоренная масса колес больше, соответственно боьше инерция вращения... Мало того, во время торможения из барабанов "вытачивается" графит ввиде пыльцы, который, как известно, способствует скольжению колодок об барабан.. :ooo: Да, у алюминия температура плавления меньше чем у чугуна, но температур 500-700 С там (сзади) никогда не будет... Ставить назад дисковые тормоза - лишняя трата денег, т.к. эффект от них существенно ниже чем от них ожидаешь. Дисковые тормоза сзади заточены обычно под ABS. Во всех остальных случаях развод на деньги... Необходимо заменить тормозные шланги на армированные (металлом). ВУТ лучше не трогать, как и колдун, если его конечно не сбили при установке проставок... Крайне необходимо заменить полностью тормозную жидкость, т.к. со временем она терят, и ОЧЕНЬ значительно, в свойствах. Как правило при помощи этих не хитрых способов можно получить достойнейший результат. Одна только замена тормозных шлангов на армированные, почти в 1,5 - 2 раза улучшает ситуацию на байке.

Последний раз редактировалось: Consigliori (23 Июня 2006 09:24), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:50
Gloom-2112 писал(а):

Но если и этого не хватит то можно поставить дисковые по кругу



Это оч. умный совет, а ещё вакуумник покруче.... И когда не дай бог улетишь с трассы с этим хозяйством, скажешь спасибо советчику! :-D

#9:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:20
Gloom-2112 писал(а):

Ну для начала, если хочешь чтобы авто нормально тормозило нужно научиться нормально тормозить Smile
А если серьезно то поставь резину получше, эффект сразу почувствуешь!
Но если и этого не хватит то можно поставить дисковые по кругу с хорошими тормозными колодками


Резина здесь не главное... При торможении со скорости больше 100 км/ч в юз она не срывается, не хватает тормозного усилия
(до достижения некоторого порога скорости, думаю около 50 км/ч, с 50 пинком она уже срывается в юз). Если тормоза тормозят хорошо, то тормозить можно и с обычной резиной (импульсно). А вот умение тормозить на скорости 100 км/ч - очень призрачное умение. Поделитесь, если знаете, что на большой скорости нужно как-то по-особому тормозить. Естественно, предполагается, что торможу на большой скорости с включенной передачей не выжимая сцепления.
Я это чувствую явно, что усилия этого не хватает. Плюс напрягает, что после минут 15 активной езды тормоза начинают плыть, по ощущениям теряют около 50% эффективность. Это сейчас беспокоит меня больше всего.

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:22
Как и советовали выше меняй колеса на 15, ставь спереди 15 диски тормозные, назад так же дисковые, если любитель сильно погонять и вкладывать в повороты, то с гидроручником, так же колдун выкидываешь нафиг и ставишь кран, конечно же при этом все импорт и меняешь ВУТ на прогрессивный и будет тебе СЧАСТЬЕ!
#11:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:40
Consigliori писал(а):

А вот сейчас я скажу своё глубокое IMHO.
Необходимо в первую очередь, если машинка поднята, её опустить с проставок. Заменить тормозные колодки спереди, диски. Заменить задние колодки. отрегулировать натяжение тросика ручника. Заменять барабаны на чугун не советую, категорически!!! С ними неподрессоренная масса колес больше, соответственно боьше инерция вращения... Мало того, во время торможения из барабанов "вытачивается" графит ввиде пыльцы, который, как известно, способствует скольжению колодок об барабан.. :ooo: Да, у алюминия температура плавления меньше чем у чугуна, но температур 500-700 С там (сзади) никогда не будет... Ставить назад дисковые тормоза - лишняя трата денег, т.к. эффект от них существенно ниже чем от них ожидаешь. Дисковые тормоза сзади заточены обычно под ABS. Во всех остальных случаях развод на деньги... Необходимо заменить тормозные шланги на армированные (металлом). ВУТ лучше не трогать, как и колдун, если его конечно не сбили при установке проставок... Крайне необходимо заменить полностью тормозную жидкость, т.к. со временем она терят, и ОЧЕНЬ значительно, в свойствах. Как правило при помощи этих не хитрых способов можно получить достойнейший результат. Одна только замена тормозных шлангов на армированные, почти в 1,5 - 2 раза улучшает ситуацию на байке.


Полностью согласен, сам похожее хотел написать, но опередили. 8)

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:40
Сделав все как говорит Lev_Ig, скорее всего будет субъективное ощущение об улучшении тормозов от увеличения пятна контакта с землёй за счет большей размерности колеса, советую автору темы быть в таком случае гтовым без переделки двига, к тому, что я его порву как грелку даже на 13" со своим 8V, пока он раскрутит свои лапти на 15". :-D Но опять же, это всё IMHO! :-D
#13:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:55
Обращение ко всем кто советует 15-ти дюймовые колёса, дисковые тормоза под 15 дюймов по кругу, прогрессивну вакуумник и прочее: Вы же сами понимаете что всё это дело в целом не плохое, но всё это хозяйство, во первых, требует достаточно сложных манипуляций при установки (требующих достаточно высокую квалификацию на сервисе) и ещё более сложно всё это дело хорошо настроить (частенько именно настройка и вызывает затруднения), также никто почему-то не говорит про проблемы с ГИБДД (могут на штрафстоянку легко за такое самовольное вмешательство в тормозную систему) по прохождение тех осмотра вообще молчу и ещё на такой машинке очень высока вероятность вызвать аварийную ситуацию просто не правильно тормозя (!), ну и про цену все молчат! Давайте хоть бюджет автора для начаса узнаем, а то насоветывали блин. Пока только Consigliori хоть что-то толковое советует, всё (ну почти всё) остальное просто флуд!
#14:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:01
У меня тоже тормозит неважно. С 40 км/ч пытаюсь сорвать в юз - ни хрена! Педаль тугая! Не гонщик, но хотелось бы более менее нормальных тормозов. Спереди - колодки Феродо зеленые. Зад чуть (на самый минимум) поднят, но колдун отрегулирован. Можнт, для начала, прокачать попробовать?
#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:10
А что это за армированные шланги такие? Кто производит? За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?
#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:16
Роман-НН ну вообщем рекомендовал бы для начала выкинуть нафиг ... проставки и отрегулировать ручник. Если не поможет, то хорошо бы проверить на стенде какое колесо как тормозит. А там уже и видно будет.
P.S.: Если хочешь чтоб хорошо тормозило надо было не зелёные, а красные брать. А диски тормозные какие и в каком состоянии? Жидкость тормозную менял или с завода залита? Резина какая? Тормоза прокачивал? Какой тормозной путь с 80 км/ч? Сравнивал с тормозами аналогичных машин?

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:20
direct писал(а):

А что это за армированные шланги такие? Кто производит? За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?


Резина не "выпучивается наружу" - как результат, получаем отсутствие потери на разрежение в тормозной магистрали. Резиновые шланги, даже армированные капроном (кажется) уступают металлу. ну и по долговечнее они...

#18:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:23
Рекомендую - Берешь железную трубу, желательно без отверстия, l=1,1м насаживаешь резиновый наболдашник, желательно каучуковый, вставляешь где ручник, надо просверлить отверстие чтоб был выход наружу. При экстренном торможение - ПРОСТО СУПЕР!!!
:cool:
Smile Smile Smile

#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:26
direct писал(а):

... За счет чего достагается сей результат (1,5-2 раза лучше)?


Ну результат 1,5-2 раза конечно очень оптимистический! Smile А результат достигается за счёт того, что обычные шланги при увеличении давления в них (что и происходит при торможении) растягиваются и при этом давление несколько падает в тормозной системе (то есть связь усилие на педаль-давление немного регрессивно причём чем выше давление тем сильней регрессия). А армированные шланги существенно меньше подверженны такой деформации, вот и всё!

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:29
А вот еще один способ:
Садишь в машину кошку и собаку, желательно 3 собак! При нажитии на тормоз открывается багажник из нее выскакивает кошка за ней собаки, собак желательнот привязать на крепкую фалу чтоб потом их неловить долго. + этого способа не только отличное торможение, но и гарантия что никто в зад не въедит... (кошку можно тоже привязывать, только проследить чтоб веревка была длиннее фалы что
собаки привязаны)
Smile Smile Smile

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:29
M.F. писал(а):

никто почему-то не говорит про проблемы с ГИБДД (могут на штрафстоянку легко за такое самовольное вмешательство в тормозную систему) по прохождение тех осмотра вообще молчу и ещё на такой машинке очень высока вероятность вызвать аварийную ситуацию просто не правильно тормозя (!),



Ну я скромно помалкиваю, Confused Confused наивно надеясь, что все кто за рулём, правила знают, особенно предпоследние страницы, а также ТТХ своей машины и разрешения завода... :-D :-D :-D

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:32
M.F. писал(а):

Ну результат 1,5-2 раза конечно очень оптимистический!


Attention НИ-НИ, я говорил тока про байк!!! Это АБСОЛЮТНО разные вещи... - там одна только длина шлангов чего стоит!!! Shocked Ездил...знаю... 8-)

#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:35
Alien2112 ну ты бы тогда порекомендовал парашют, он всяко поприкольней твоих кошек, собак и этого фалоимитатора:
Alien2112 писал(а):

... железную трубу, желательно без отверстия, l=1,1м насаживаешь резиновый наболдашник ...



P.S.: хорош флудит, давайте хоть чуть чуть по сути.

#24:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:38
Байк это мотоцикл чтоли? Или велик? Smile Smile Smile Неужели не хватает русских слов, щас почему-то все двухколесное стало модно так называть.

Вроде как в десятке стоят и так армированные, чем отличаются советуемые шланги?

#25:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:41
direct писал(а):

Байк это мотоцикл чтоли? Или велик? Smile Smile Smile Неужели не хватает русских слов, щас почему-то все двухколесное стало модно так называть.


Да любой байк, где жидкость тормозная в тормозах есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU