#26: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 10:46 |
чем отличаются советуемые шланги?
#27: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 23 Июня 2006 10:47 |
#28: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 10:52 |
Байк это мотоцикл чтоли?
Неужели не хватает русских слов
#29: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 23 Июня 2006 11:17 |
Зависимость тормозного момента от роста давления жидкости в тормозной системе при условии отсутствия эффекта нагрева колодок (первое торможение): (красный) - старые, сильно деформируемые резиновые шланги; (синий) - исправные резиновые шланги; (зеленый) - тефлоновый шланг в гибкой стальной оплетке.
#30: Автор: direct,
Добавлено: 23 Июня 2006 11:29 |
#31: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 11:32 |
ну вообщем рекомендовал бы для начала выкинуть нафиг ... проставки и отрегулировать ручник.
Если хочешь чтоб хорошо тормозило надо было не зелёные, а красные брать
А диски тормозные какие и в каком состоянии?
Жидкость тормозную менял или с завода залита?
Резина какая?
Тормоза прокачивал?
Какой тормозной путь с 80 км/ч? Сравнивал с тормозами аналогичных машин?
#32: Автор: direct,
Добавлено: 23 Июня 2006 11:37 |
#33: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 11:39 |
#34: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 11:45 |
Если жидкость надо менять, то что залить и т. п.?
#35: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 23 Июня 2006 11:46 |
#36: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 11:49 |
Любые хорошие тормоза жрут диски!
#37: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 23 Июня 2006 11:55 |
При нажатии на педаль тормоза слышно некое шипение. Так и должно быть?
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 12:12 |
А усилие на педаль какое, если большое (вроди что-то подобное ты писал, сравни с заглушённым двигателем), то может вакуумник полетел?
Тормоза прокачать можно, хотя, если бы требовалась прокачка, то педаль была бы немного ватная.
По ходу точно вакуумник надо смотреть, а обороты при торможении меняются (передачу выключи, тормозни и глянь что с оборотами).
#39: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 12:23 |
Усилие большое! С 40 км/ч педаль жму сильно и ни одно колесо юзом не идет!
То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?
#40: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 12:29 |
Моё IMHO - проставки+ не отрегулированный колдун.!!!
У меня тоже... как бы это сказать, ...сипит...
#41: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 12:41 |
Ну так а то что с 40 км/ч юза нет ни на одном из колес, это как? Ведь должен же он быть, наверное...
#42: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 12:59 |
Это плохо, у меня блокируется без проблем,
#43: Автор: Ilyatigr, Откуда: Королёв М.О.
Добавлено: 23 Июня 2006 13:39 |
То есть при нажатии на педаль ничего шипеть не должно?
И ещё, но это уже не ИМХО!!! Если надо только остановиться как можно быстрее, ПЕДАЛЬ В ПОЛ И КОЛЁСА В ЮЗ!!!! ЕСЛИ НАДО ОБРУЛИТЬ, ОТВЕРНУТЬ СМЕНИТЬ ПОЛОСУ, - ТОГДА ТОРМОЗИТЕ ПРЕРЫВИСТО!!!
P.S. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К МОМЕНТУ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЁС В ЮЗЕ, ЕЩЁ И МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ!!!
Помните 10ка, это не тачила ино с ABS Каждый отпуск педали тормоза - лишние М Е Т Р Ы !!!
#44: Автор: jers21103, Откуда: Саратов
Добавлено: 23 Июня 2006 13:43 |
#45: Автор: Ilyatigr, Откуда: Королёв М.О.
Добавлено: 23 Июня 2006 13:50 |
Только что попробовал на своей нажать тормоз левой ногой. Ехал немного с горочки километров под 40-50. Колеса в миг заблокировались , аж носом клюнул. А правой ногой вроде как не получается...
Может не в тормозах дело?
#46: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 23 Июня 2006 14:01 |
#47: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2006 14:01 |
уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить.
#48: Автор: Ilyatigr, Откуда: Королёв М.О.
Добавлено: 23 Июня 2006 14:22 |
Зимой мне мои тормоза даже нравятся.
#49: Автор: Consigliori,
Добавлено: 23 Июня 2006 14:38 |
воздух в вакумнике шипит
Смотря где на какой резине и в какой ситуации как показывает практика большая часть импортной резины (расчитаной на машины с ABS) при торможении в юз получает тормозной путь гораздо длинее чем при торможении на грани блокировки. А уж про зимнее торможение думаю, что все догадываються почему лучьше в юз не тормозить. так, что я поостерегся бы давать такие советы, что педаль в пол и будет тебе счастье по тормозному пути.!!!
#50: Автор: morino, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Июня 2006 14:38 |
Это плохо, у меня блокируется без проблем, но только передние, но это так и должно быть. С 60 блокируются все, а задние где-то с 50см. опозданием, что тоже норма...