все равно не заводиться!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: все равно не заводиться!! Автор: TREFF СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:56
перепробывал все, не заводиться
подогнал другую ВАЗ 21120 и начал переставлять все датчики с одной на другую машину, еффекта никакого моя не заводиться, его с моими датчиками работает
даже мозгами менялись-НИЧЕГО
БК молчит , что странно не реагирует на отключение какого либо из датчиков, никаких кодов об ошибках
толи коротыш? толи катализатор спекся и все?
стартер крутит, бензин поступает!! усе проверил

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:00
Попробуй шкив коленвала посмотреть. Может демпфер отслоился. Проверь все предохранители и реле рядом с ЭБУ.
#3:  Автор: TREFF СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:04
шкиф смотрел, метки ГРМ смотрел, демпфер в порядке, все форсунки прозвонил все в норме
БК должен реагировать на отключение какого нибудь датчика?

#4:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:10
TREFF писал(а):

шкиф смотрел, метки ГРМ смотрел, демпфер в порядке, все форсунки прозвонил все в норме
БК должен реагировать на отключение какого нибудь датчика?



Быстрый вариант:
1. Проверь аккумулятор и клеммы. Реле и предохранители.
2. Проверь +12 вольт на разъемах МЗ и форсунок при включенном зажигании. Массу на МЗ.
3. Проверь ДПКВ и цепь.
4. Проверь цепь ДПДЗ на обрыв нуля и замыкание на плюс.
5. Проверь наличие импульсов управления на форсунках при прокрутке стартером.
6. Проверь давление топлива в рампе.

При прокрутке стартером и исправных блоке управления и ДПКВ импульсы на форсунках должны быть по любому.

Если их нет - 2-4.
Если есть, проблемы в двигателе.

Проверишь, отпишись. Подумаем еще

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:28
Да он уже всё перепроверил и перепробовал.

TREFF
А может и правда нейтрализатор? При попытках запуска из выхлопной движение воздуха есть?

На отключение любого датчика БК (а строго говоря - контроллер, ведь БК берёт информацию с него) должен реагировать. Понятно, имеются ввиду датчики ЭСУД, а не типа ДУТ и износа колодок.
Только на отключение датчика температуры ОЖ ошибки, ИМХО, не будет, но будет включение карлсона на холодном двигателе.

#6: Re: все равно не заводиться!! Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:31
TREFF писал(а):

перепробывал все, не заводиться
подогнал другую ВАЗ 21120 и начал переставлять все датчики с одной на другую машину, еффекта никакого моя не заводиться, его с моими датчиками работает
даже мозгами менялись-НИЧЕГО
БК молчит , что странно не реагирует на отключение какого либо из датчиков, никаких кодов об ошибках
толи коротыш? толи катализатор спекся и все?
стартер крутит, бензин поступает!! усе проверил

Проверь сигналку какую цепь она рвёт.Катализатор это не датчик он инфы на контроллер не даёт,это не он.Проверь наличие искры.

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:55
Чтобы не запустилась машина, на это может повлиять только датчик положения коленвала. (при условии целостности 3 предохранителей и реле в районе ЭБУ)
Есл сигналка блокирует ДПКВ. то возможен выход из строя реле сигналки, как и ее самой и тогда машина не заведется.
Отсутсвие остальных датчиков все равно не повлияет на запуск. Будет работать. С косяками, но будет.
Прозвони концы с датчика ПКВ до ЭБУ.

#8:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:09
Попробуй комп отключить может он гасит по линии связи с иммобилайзером.
#9: Re: все равно не заводиться!! Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:13
TREFF писал(а):

стартер крутит, бензин поступает!! усе проверил


А сигналка есть? У меня было такое чудо (машину с рук брал) - 2 релюхи сигналки оказались подключены на минус ЭБУ и на МЗ. Результат - однажды глюкнула, так пока все не перебрал, все цепи не прозвонил ничего никто сказать не мог: все по-отдельности работает, а вместе - нет. Вобщем релюха сигналки на МЗ сдохла - и усе. кирдык. А один раз заклинило реле на ЭБУ - вобще песец был - все жужжит, а ниче не едет....

#10:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:38
А ИММО случаем не активирован?
#11:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:04
Dudins писал(а):

Чтобы не запустилась машина, на это может повлиять только датчик положения коленвала



Ой какой умный товарищьч!!!!!!!!

А вот если оборвана масса или замыкание на плюс у ДПДЗ, то мозги думают что такой как ты нажал на пиндальку сильно и хочет продуть горшки.

Да и еще туча причин. Я написал, что надо сделать в первую очередь.

#12: Re: все равно не заводиться!! Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:23
TREFF писал(а):

перепробывал все, не заводиться
подогнал другую ВАЗ 21120 и начал переставлять все датчики с одной на другую машину, еффекта никакого моя не заводиться, его с моими датчиками работает
даже мозгами менялись-НИЧЕГО
БК молчит , что странно не реагирует на отключение какого либо из датчиков, никаких кодов об ошибках
толи коротыш? толи катализатор спекся и все?
стартер крутит, бензин поступает!! усе проверил



Посмотри что блокирует реле сигналки(возможно зажигание)? На дешевых они часто выходят из строя.

#13:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:32
Scaglietti писал(а):

Посмотри что блокирует реле сигналки




Вот про сигналки-блокировки тебе тоже люди дело говорят.

#14:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 12:52
А блок зажигания проверял?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU