chao писал(а):У нас такое не проходит. Сначала все проверяют не говоря ни слова, а потом выгоняешь машину и ждешь заключение.
Странно у нас(ин да Москау) проверяю и сразу говорят прошел или нет,
по сабжу трубка не может быть забита , пребита итд ,
ведь на задние канал торможения один.chao писал(а): что в ходе диагностики недостатки не сообщают(по ходу проверки).
А как же диагностический лист
чета темнят ваши гайцы IcemanBAD писал(а):После колдуна же 2 трубки выходят? Проверить трубку можно при прокачивании имхо, если напор слабее справа чем слева - то дело в трубке - иначе другое.
В колдуне всего 2 трубки-одна идет от общей магистрали(по ней тормозуха поступает от ГТЦ), вторая идет на тройник,расположенный на мосту,а вот от тройника как раз и отходят трубки на тормозные цилиндры к колесам, так что уж если и проверять трубки на равномерность, то здесь.chao писал(а):Если честно, то я уже не знаю какие еще данные придумать.
Пробег 63000 км, мне она досталась с 32000 км. Я с задними тормозами ничего не делал до настоящего времени. В неисправность новых цилиндров я не верю, тк после замены проявление дефекта осталось.
Отсюда и мой вопрос - поможет ли в данной ситуации замена всех колодок(задних) и сколько времени уходит на их притирку?????
Это вопрос скока ездить будеш, вообще 2 тыка, и притираются