Развал/схождение и рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Развал/схождение и рулевая рейка Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:37
Сегодня ездид делать развал схождение. Отклонения были огромные. Но машину никуда не тянуло, ехала прямо, вот только резина не равномерно изнашивалась.
Они все отрегулировали, но после регулировки выяснилось, что руль стал очень туго вращаться. Они попробывали ослабить рейку, но гайка не поддалась (или они не старались) Короче сказали что рейка это не их проблема и вообще не должно так быть что после развала/схождения были проблемы с рейкой. Сказали, что может рейка на свое место встанет, разработается. Проехал я за сегодня 60-70км примерно. Руль конечно стал лучше вращаться, но все равно тяжело. Когда от них выехал, вообще двумя руками крутил, а до этого мизинцем. Естественно машина после поворота сама не выравнивается, да какой там когда с усилием обратно руль выкручиваешь. Хотя когда покатался понемногу стал руль сам выворачиваться после поворота. Но все равно тяжело.

Народ, что делать? Как ее можно ослабить? ключик уж больно хлипкий там. Sad

#2:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:55
Неверно кастор они что-ли выставили если руль не возвращается? Механики блин.. Надо к ним обратно ехать и говорить..
А бумагу со значениями они дают?

А с другой стороны может и рейка не регулируется.. тогда ее менять..

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:18
Кастор они не регулировали, т.к. он и так в норме. Бумагу дают.
Дело точно не в касторе, а в рейке. Перетянута и руль тяжело крутить.

#4:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:26
Есть ключик для рейки.. стоит недорого.. попробуй сам ослабить.. но как бы тогда рейка болтаться не начала.. есть еще ремкомплекты для рейки.. что они дают я не знаю..
А так глобально только менять.. но она стоит блин.. что-то вроде 2200 или 2400..

#5:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:26
А на стоящем на месте автомобиле тоже тяжело крутится? В смысле тяжеле чем до регулировки?
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:41
UltraSpeed писал(а):

А на стоящем на месте автомобиле тоже тяжело крутится? В смысле тяжеле чем до регулировки?



До развала/схождения я руль мизинцем крутил. После поворотов сам на прямое положение выворачивался.
А теперь вообще тяжело, и на стоянке и в движении. Как будто вал в тиски зажали, а я его провернуть пытаюсь.

Sonar писал(а):

Есть ключик для рейки.. стоит недорого.. попробуй сам ослабить


Да про ключик то я знаю, они ведь тоже пытались ослабить, не получилось. Не откручивается Sad Хотя я там ВД-40 брызнул, еще сегодня побрызгаю, а потом попробую ослабить.

#7:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:14
Сергей 22 писал(а):

еще сегодня побрызгаю, а потом попробую ослабить.


Дык если б они ее перетянули - тогда есть смысл ослаблять, а если не трогали......Может покатайся еще - ведь какие - то изменения в сторону улучшения говоришь наметились, а то ослабишь - будет громыхать...
Вот спроси у автора - у него разработалось ли...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96050&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Во я затупил ультраспид то здеся и модер тоже поиском умеет пользоваться Smile Smile Smile

#8:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:10
Гыгыгы, скобаристаныч, скучать не даешь!

По-поводу того случая - была такая же фишка (в теме можно почитать). Рейку ослабили, стало лучше (но не так, как раньше). А сейчас замечаю, что все снова возвращается...тяжесть снова вернулась. Прям не знаю, что делать...может продать? :ooo:

Я как тему эту увидел, у меня прям руки затряслись. Вот, думаю, товарисч по несчвстью. Может вдвоем что-нить придумаем? Laughing

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:55
Проехал уже около 300-350. Стало значительно лучше, но все равно не как раньше. Руль после поворота выворачивается, но не полностью.
Но есть и плюс. Раньше при левом повороте на кочках рейка немно постукивала, хотел подтянуть. А теперь никаких стуков. Хорошо хоть не подтягивал, а то фиг бы потом вообще руль сдвинул.
Сейчас много предстоит ездить, так что может и разработается, а если нет, попробую ослабить.
На трассе проверил: на 120км/ч никаких проблем, идет ровно, без вибрации.

#10:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:30
была таже история,вылечил =отпустил немного рейку,рул стал легко крутится,рейка не стучит
мастера говорят когда рейку перебирали-чтото там неправильно установили,но рейку никто не трогал

#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:59
После замены опор сделал с/р. Ведет вправо. Поехал рядом с домом, крутой стенд, мастер выставил кастор, возился час всё по уму, все равно ведет вправо. В сумме отдал 1500 р (500 + 1000). Когда делал второй раз мастер говорил что всё в пределах допуска и т.д. Затрахался уже. Наверное поеду в Перово, где делал до этого, простенький стенд, оптика, а машина едет идеально...
#12:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:41
Мне тоже оптикой делали. И нифига хорошего. Слесарь этот ёбан#$%, сказал, что у меня какая-то там гайка не открутилась, поэтому он сделал как смог, но в допуски укладывается.

Прям не знаю, что делать. Сергей 22б может встретимся, я у тебя попробую покрутить? Laughing А то может так и должно быть

#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:39
По идее не должен руль на стоянке пальчиком вращаться. Можешь еще попробовать колеса сзади на перед поставить и не забудь давление проверить. Может они у тебя от неправильного сх/развала стесались наискось и теперь площадь соприкосновения маленькая, что затрудняет поворот руля.
Лучше рейку не ослаблять, если раньше нормально было. То что обратно не возвращаются тоже не есть гут. Но в принципе дело может быть в кривой резине.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:38
DenNaTaze писал(а):

По идее не должен руль на стоянке пальчиком вращаться. Можешь еще попробовать колеса сзади на перед поставить и не забудь давление проверить. Может они у тебя от неправильного сх/развала стесались наискось и теперь площадь соприкосновения маленькая, что затрудняет поворот руля.



Я же не говорил что на стоянке руль одним пальцем крутил, при движении естественно. Резину с задней оси на перед переставил перед развалом. Когда к ним ехал все нормально было, как и до перемены резины. Резина немного износилась (внешняя сторона)

UltraSpeed писал(а):

может встретимся, я у тебя попробую покрутить? А то может так и должно быть



Приезжай. Я не против Very Happy

#15:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 21:05
Acquirer писал(а):

После замены опор сделал с/р. Ведет вправо. Поехал рядом с домом, крутой стенд, мастер выставил кастор, возился час всё по уму, все равно ведет вправо. В сумме отдал 1500 р (500 + 1000). Когда делал второй раз мастер говорил что всё в пределах допуска и т.д. Затрахался уже. Наверное поеду в Перово, где делал до этого, простенький стенд, оптика, а машина едет идеально...


Тянет накатом или под нагрузкой?

#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:49
Predator писал(а):

Тянет накатом или под нагрузкой?


На трассе под нагрузкой, но не разгон, а просто езда на скорости 110-120 км/ч. Накатом не помню, да и главное мне чтобы вообще не перло её вправо. Жена уже ругается, типа нахрена ты к ним вообще ездишь...

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:15
Проблема решилась сама собой. Проехал примерно 400км. Руль разработался. Немного туже чем раньше, но я как раз хотел рейку подтянуть, так как постукивала при левом повороте. А теперь и не стучит и руль нормально вращается. Посмотрим что дальше будет.
#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:56
А дальше, снова рейку тянуть и так пока ей ....... не придёт, Все тянем.
#19:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:27
Фиг знает, может мышцы просто поднакачал, Серый?
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:19
Да, не, хотя по началу тоже показалось что привыкать стал, а теперь реально чувствую что руль легче вращается. Выворачиваться сам стал после поворотов :cool:
#21:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:48
Ну хорошо! У меня вроде тоже ничего, разрабатывается потихоньку.
#22:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:48
Еле нашёл эту тему Very Happy . Ситуация один в один .До регулировки не жрала ,руль лёгкий, в центр возвращался сам легко. Менял кое- что с переди решил проверить. Сделали . По монитору вижу что всё хорошо, в допуске. Уехал.О чёрт руль не свернёш, назад с помощью рук. День поездил,да полегче стал и намёк на возврат появился. НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Еду опять -делайте что хотите руль должен быть лёгким. Не буду дальше описывать действия этих геморойщиков но причину всёж выяснил сам. -Банальная не соосность рулевого наконечника и рулевой сошки. Эти умельцы затягивая контрагайку на наконечнике при регулировке схождения автоматически сворачивают наконечник в крайнее положение когда его палец упирается в корпус и при повороте руля мы гнём его дальше,а дальше некуда. Вот так.
p.s хочется добавить этим горе слесарям-учите матчасть ребята иначе удачи вам не видать! К вам я точно уже не приеду, и других не пущу. :-D

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:12
У меня все разработалось и стало как раньше. Руль легко крутить и возвращается после поворота сам :cool:
#24:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:24
Это хорошо,но наконечник жалко.У меня тоже к концу дня полегче стало. Тут достаточно ослабить крайнюю к нему контргайку и поставить ровненько и затянуть назад конечно. Схождению хуже не будет.
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:39
Predator А ты сам так делал? Я конечно гляну в каком положении рулевые наконечники, но ИМХО они уже приняли нормальное положение, т.к. руль стал легко крутиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU