Перестала заводиться: при заводке лампа АКБ меркнет, U=10В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перестала заводиться: при заводке лампа АКБ меркнет, U=10В Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:29
Други, выручайте!
Начал глючить стартер: иногда поворачиваю ключ - вроде втягивающее щелкает только первый раз, напряжение падает до 10В и в ответ тишина (лампа АКБ меркнет). А то и вообще: ключ в зажигание (стартер даже не кручу), а лампа АКБ уже тусклая и напряжение 10В. Разумеется, попытка запуска стартера ни к чему не приводит. Проходит само собой. Пробовал стучать по стартеру - вроде через раз помогает. Состояние проводов, наконечников, мест креплений и АКБ - отличное. Стоит реле защиты стартера - система точно рабочая, проверял.

Еще раз обращаю внимание на то, что стартер как-то "зависает": включаю зажигание, а напряжение 10В и лампа АКБ тусклая (хотя стартер не кручу).

Что это? Втягивающее (кз обмотки или клинит стержень)? Или накрывается сам стартер? Или ключ зажигания?

#2:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:36
Напряжение 10В меряешь на батарее? если да, то смотри проводку до предохранителей, может перетерлась и коротит...
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:51
Нет, показывает БК.
Когда пытаюсь заводить - все-таки щелчок есть (до того, как напряжение "зависнет"). Такое ощущение, что либо стартер, либо втягивающее.

#4:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:09
Стоп, по порядку...Если напруга просаживается и без включения стартера, то или в цепи потребителей плохой контакт и большое перходное сопротивление ( от АКБ до маршрутника ) при нормальной нагрузке, или коротит на массу нагрузка...
#5:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:24
такое было, никто не мог определить...... вылечилось заменой минусового провода.....
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:40
Вот он, стартер, один раз "залип" - и все: в следующий раз поворачиваю ключ в зажигание - а напряжение уже 10В. Я мерил на клеммах - толи тестер у меня сдох, толи еще что, но тестер показывает 13В. ????????? (при этом БК показывает 10,2В).

Такого не было никогда. Еще раз повторюсь, все провода в нормальном состоянии (слежу за этим), все клеммы прикручены. БК обычно занижал... Такой глюк наблюдается только в моменты "неудачного" запуска.

#7:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:42
напрямую стартер попробуй крутани.....
#8:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:47
Олег, старик, - так на аккамуляторе и будет 13, тестор не причем. Напруга падает на стартере. Ищи либо плохой контакт, либо сам стартер, либо втягивающее.
#9:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:55
Возможно коротит обмотка стартера, а контакты втягивающего "залипают" от большого тока через стартер...В общем если в проводке уверен - снимай стартер...
#10:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:58
По уму, прально, надо снимать стартер и на стол. Даешь ему напряжение и все сразу станет ясно.
А замок проверить можно, как сказал DimaZaN, подав напругу напрямую. Только не на стартер, а на втягивающее реле. Тоесть, методом исключения.

#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:07
Цитата:

Ищи либо плохой контакт, либо сам стартер, либо втягивающее.



ОК!
Я надеюсь на втягивающее (либо клинит его стержень, либо коротит обмотка).

#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 08:47
Усе!
Поборол я это безобразие.

Короче, что было:
1. Развалилась пластиковая шестерня в стартере (на 4 куска), клинило мех. часть стартера - замена, 45 р.
2. 90 % износа щеток - замена щеточного узла, 140 р.
3. Провод массы, будь он неладен. СЦУКА! Главное с виду - ну просто идеально: затянут, обработан литолом. Видно пайка провода внутри клеммы. Изза него напряжение и "зависало" на уровне 10,2 В. - замена, 120 р.

До кучи поменял реле регулятор на генераторе, ибо когда последний раз завелась - напряжение скакало от 7 до 17 В (держал заведеной недолго, минуты 2-3..... может ничего страшного не произошло.... только вот БК средний расход начал показывать 3 литра / 100км... хз, обнулил пока, жду продолжения....) - замена, 85 р.


Короче, братцы, вы были правы!
На провод подумал только в самом конце, изрядно намучившись со всем остальным: ну идеальный он снаружи, на выкл. движке прозванивал - 0,1 Ом.

Все далал сам, стартер попутно весь вымыл, смазал. Теперь звучит по-другому, шуршит прям Smile

#13:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 08:49
прошел такой же когда-то путь, все поменял.... только вот умники заставили еще сигналку поменять....
последним менял провод.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU