Клапана, стакан или форсунка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клапана, стакан или форсунка? Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:29
Вообщем задолбался лечить свою красавицу. Идет неприятная вибрация по всему кузову. Такое впечатление, что подтраивает. Ошибок нет. Пуляет вроде нормально. Имеем стук в районе первого цилиндра. Стучит так, как обычно стучит клапан. Клапана регулировались уже 3 раза. Все в норме. Может ли стучать так форсунка и влиять на вибрацию, то есть не додавать бензина? Как проверить? Можно ли ее отключить сняв разъем с нее и таким образом определить она/не она? Ездил на диагностику, сказали горение отличное, но вот CH немного завышен (100). При перегазовках он должен значительно падать - у меня падает до 90. Может стучит стакан? (Что это такое и с чем едят вообще не знаю =). Подсоса воздуха вроде нигде нет. Брызгал везде и водой и очистителем карбюратора. В районе ресивера слышно как чего то подсасывает, но может это у него внутри звук такой (или искать? ресивер пластиковый).
Советуйте! Сегодня вечером еду на дачу и буду там лечить.

PS Инженер по гарантии в Элекс Полюсе стука не слышит, хотя он очень отчетливый и пргрессирует вот уже 2 месяца. (Наверное глухой)

#2:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:50
Посмотри ВВ провода. Попробуй поставить заведомо исправные.
#3:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:57
Naleo писал(а):

Посмотри ВВ провода. Попробуй поставить заведомо исправные.



Провода стоят заведомо исправные, МЗ тоже исправный, свечи - 5 комплектов. Дело не в зажигании. а где то в составе смеси.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:44
СН обычно завышен при неисправных цепях зажигания.
Что касаемо вибрации, промерь компрессию. По всем цилиндрам. И напиши сюда точные цифры. Если зажигание и питание в норме, то скорее всего неравномерность компресии по цилиндрам. Тоесть возможно в одном (или более) горшке разница на 0,5-1 очко. Тогда двигатель вибрирует.
Что касаемо стука, тут надо смотреть. Может быть как и сам клапан, так и стаканчик. Если зазоры в норме, то для успокоения души стоит рассухарить клапана и посмотреть не лопнули ли пружины (как наружная и внутреняя). Если в норме , то остается стаканчик.

#5:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:05
Dudins писал(а):

Что касаемо вибрации, промерь компрессию


Цифры 13 12.5 13 12.5

#6:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:40
Поднимаю
#7:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:02
поднимем
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 21:22
$hurik, я долбился с этой 8кл погремушкой 1.5 года.
Помнится, после замены всех клапанов и втулок, подбора стаканов и пружин, воцарилась ровная и тихая работа ГРМ.
А через 5ткм всё вернулось.... Sad
Поставил я её в гараж и неспеша продал. Компресс был 13.8-14.
Видел недавно эту машину, мужик ещё 100ткм на ней отматал. Как стучал ГРМ, так и стучит, говорит, даже клапаны ещё не регулировал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU