Замена тормозухи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тормозухи Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:54
Как менять в целом ясно, прокачиваешь как обычно до появления свежей и все. А что с бачком? Как из него перед этой манипуляцией удалить старую жидкость?

И попутно - на сервисах есть какие-то автоматы смены тормозухи, что за девайс и как работает?

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:04
Старую удалять не надо. Иначе в систему попадет воздух. Новая тормозуха аккуратненько доливается сверху (стараться не смешивать) по мере ухода старой. Надо следить чтобы при прокачке жидкость в бачке не кончилась, иначе попадет воздух и все начинать сначала.
#3:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:21
Дык и хрен с ним с воздухом, пусть попадает, все равно же прокачивать до появления свежей жидкости, воздух полюбому выйдет раньше. А если сразу заливать, то ведь полюбому все перемешается и отличить старую от новой уже будет никак.
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:22
Откочай шприцем.
#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:29
Со шприцем вариант.. тут еще параллельно предложили прокачать весь бачек, потом сами трубки... короче чтобы полностью старую убрать, потом заливать новую и прокачивать до ее появления. Для нажежности немного стравить дополнительно.
Сколько кстати полностью тормозухи в системе?

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:30
Откачай шприцем, но не до опорожнения и налей до верху новую. По мере прокачки доливай.
#7:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:47
В продолжение темы вопрос
возможно ли это сделать самому без помошника?
всмысле как можно усовершенствовать процес прокачки тормазов что бы можно было управиться самому

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:11
kd00

Я вижу два способа:
1. Нужна пробка на тормозной бачок с золотником (подойдёт от бачка сцепления класики или продаются готовые в запчастях). Накачиваешь немного воздуха, откручиваешь штуцер на тормозном цилиндре и сливаешь жидкость.
2. Одеваешь на штуцер тормозного цилиндра шланг, в шланг вставляешь шприц и вытягиваешь, предварительно открутив штуцер. Набрал шприц, штуцер закрутил.

Я пробовал первый вариант, упустил тормозуху из бачка (хапнул воздуха), пришлось всю процедуру повторять, но уже с женой (качала педальку).

Если будешь делать, постоянно проверяй уровень.

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:41
Я менял после 60тык. Процедура достаточно долгая, сначала высасывают из бочка, затем откручивают задний правый штутцер и ждут пока все остатки не вытекут. Затем наливают новую и соответственно прокачивают. Сея процедура стоит порядка 400руб.
#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:57
economist6 писал(а):

Сея процедура стоит порядка 400руб.

Если самому делать или в сервисе?

#11:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:00
Волк писал(а):

Я вижу два способа:
1. Нужна пробка на тормозной бачок с золотником (подойдёт от бачка сцепления класики или продаются готовые в запчастях). Накачиваешь немного воздуха, откручиваешь штуцер на тормозном цилиндре и сливаешь жидкость.
2. Одеваешь на штуцер тормозного цилиндра шланг, в шланг вставляешь шприц и вытягиваешь, предварительно открутив штуцер. Набрал шприц, штуцер закрутил.



3. В магазине продаётся шланг, один конец которого одевается на штуцер, а другой имеет клапан, который пропускает жидкость наружу, а внутрь не пропускает. Второй конец надо опустить в баночку с тормозухой. Очень удобно когда нет помощника. Просто сидишь в машине и нажимаешь на педаль. И всё. Надо только следить, чтоб шланг не слетел, а то всё сначала придётся.

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:05
Шофёр
Возьму на заметку! :cool:

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:16
Волк писал(а):

Если самому делать или в сервисе?


Цена в сервисе плюс сама тормозуха. Правда не любят они делать эту процедуру. Времени уходит много, а денег стоит мало.

#14:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:19
Волк Smile
Вот только чтоб этот шланг найти, я прямо с ног сбился. На рынке в Кунцево о нём почти никто не знал! А нашёл я его в магазине "Запчасти Волга"! Но подходит идеально, он, видимо, униварсальный.

Только он, зараза, иногда слетает со штуцера, а это совершенно неприемлимо в этом деле! Чтобы этого не происходило, после одевания шланга на штуцер, я его закреплял неким подобием хомута из проволоки.

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:21
А зачем на этом шланге клапан, если в банку в которую спущен шланг налита тормозуха, то воздух в систему не подойдет. В мурзилке энта процедура описана.
#16:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:23
economist6 писал(а):

Правда не любят они делать эту процедуру. Времени уходит много, а денег стоит мало.


Это точно! Sad

Кстати, кто какую использует тормозуху? Как насчёт синтетической новомодной супер-пуперской какой-нибудь? Будет эффект? У меня обычная РосДОТ4 с черепашкой. Smile

Последний раз редактировалось: Шофёр (23 Июня 2006 15:34), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:23
Шофёр
А если использовать клапан с карбюраторной машины? У меня такой стоит на омыватель заднего стекла.

#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:25
Шофёр писал(а):

У меня обычная РосДОТ4 с черепашкой.


+1 где-то тесты смотрел, так она лучше многих зарубежных аналогов.

#19:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:27
economist6 писал(а):

А зачем на этом шланге клапан, если в банку в которую спущен шланг налита тормозуха, то воздух в систему не подойдет. В мурзилке энта процедура описана.



В мурзилке всё правильно написано. Там написано, что помощник нажимает на педаль тогда, когда откручен штуцер! После заворачивания штуцера педаль отпускается, затем всё по новой: нажать-открутить-закрутить-отпустить! Именно в такой последовательности и никак иначе! Если отпустить педаль при открученом штуцере, то тормозуха польётся из баночки обратно в систему (старая, причём, возможно с пузырьками)!!! А с таким шлангом - нет!

#20:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:32
Волк писал(а):

А если использовать клапан с карбюраторной машины? У меня такой стоит на омыватель заднего стекла.



Имеется ввиду невозвратный клапан обратки от Солексов?

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:48
Шофёр
Не помню точно, "обратный клапан" кажется называется. В одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоит рублей 20 кажись.

#22:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:56
Волк писал(а):

Не помню точно, "обратный клапан" кажется называется. В одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоит рублей 20 кажись.


Ну не знаю... *задумался*...
Попробовать надо. Меня терзают смутные сомнения, так ли хорошо он НЕ пропускает жидкость обратно. Бензин и тормозуха - разные вещи... Хотя, в принципе, должно получиться... Confused

#23:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:59
Может быть годика через два попробую так сделать.
#24:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:49
Вчера прокачал в сервисе, а сегодня смотрю а у меня полный бачок тормазухи даже чуть-чуть через верх полилась! хочу откачать шприцем, а сколько должно ее быть? До этого у меня было пол бачка это нормально? Сколько ее должно быть в идеале?
#25:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 01:17
А как правильно прокачивать тормоза....
по диаганали.....т.е. сперва заднее левое...правое переднее..... потом заднее правое переднее левое?
или как иначе.....? с каких начинать....с заднего....с переднего... с левого или правого.....или вообще разницы нету
на класике я вроде так делел....непомню уже....давно было




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU