ВАЗ-2107i подергивания на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-2107i подергивания на холодную Автор: Андрей Ковалев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:39
Привет всем. У меня ВАЗ-2107i. Стал замечать, что когда на непрогретом двигателе едешь (даже летом) машина дергается, такое ощущение, что крутящий момент двигателя постоянно меняется. Особенно при разгоне. Когда стрелка датчика температуры входит в зеленую зону все становится ОК. Что такое за штука может быть? Я думал, что инжектор сам должен определять объем топлива и регулировать тягу двигателя
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:43
Вся беда инжекторов, что отверткой там них..я не сделать, если нет прибора, то тебе только на диагностику.
Езжай только в нормальный сервис, где уверен что не нае..т

#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:50
зачем на диагностику, если чек енжин не горит.??
Вот я себе поставил маршрутный комп БК-20, он и коды ошибок выдает...

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:57
Как зачем....
Инжектор так как у него ехать не должен
У него может и расход большой, а может и горит чек енжин - он про нее не упоминает

#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:59
Может датчик температуры неверную инфу выдает ?
и инжектор колбасит от этого ?

#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:01
Вообще про датчик температуры я слышал, что он очень надежный.
Мое мнение что с ним все в порядке.
Может быть просто плохой бензик залил????????????

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:01
Андрей Ковалев писал(а):

Привет всем. У меня ВАЗ-2107i. Стал замечать, что когда на непрогретом двигателе едешь (даже летом) машина дергается, такое ощущение, что крутящий момент двигателя постоянно меняется. Особенно при разгоне


и сильно колбасит??? может просто сцепление резко бросаешь???

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:02
Вообще тут неизвестно какой пробег, там тоже по разному может быть
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:13
Проблемы нет никакой.
Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое. Не морочьте себе голову.

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:30
Andreiko писал(а):

Проблемы нет никакой.
Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое. Не морочьте себе голову.


Тут ты не прав инжекторная машина позволяет ехать даже на холодном двигателе.

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:31
Andreiko писал(а):

Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое.


Ну, хватанул... Я в -27 одну минуту холодный двиг погрел, стрелка даже подниматься не начала - и в путь. И ничего не дергалось, а ведь у меня карб...

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:43
Psychogenic писал(а):

Ну, хватанул... Я в -27 одну минуту холодный двиг погрел, стрелка даже подниматься не начала - и в путь. И ничего не дергалось, а ведь у меня карб...


Не ну в это уже конечно трудно поверить.
А вот инжектор дергаться не должен

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:43
Андрей Ковалев
Опиши все подробно про машинку свою.
Пробег не забудь написать

#14: ВАЗ-2107i подергивания на холодную Автор: Андрей Ковалев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:34
Мужики, пробег ок. 12 000 км. Чек энжин не горит. ТО 10 000 проходил при диагностике проблем не было. Дергается примерно первые метров 500, дальше все нормально. Характер подергиваний следующий: при разгоне когда на педаль акселератора нажимаю машина как-будто маленько тупит, не сразу разгоняется получается типа провала. А если с педали ногу убрать, то вообще такое ощущение что двигатель очень быстро обороты сбрасывает и машина клюет. На горячую таких проблем нет.
#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:39
прям как на не отстроенном карбе )))
#16:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:40
Слушай, у меня на моей вроде тоже такое есть, может в более мелких масштабах, но подергивания есть, когда трогаешься, стал замечать это в жару +25+30. но на это я как-то внимания не обращаю, а на катал я 10200.
Если не секрет сколько с тебя содрали за ТО, я то я думаю идти или нет...

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:42
А дергаться до 10000 км начала или после????
#18:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:43
так что, на нейтралке тоже подергивается, или только под нагрузкой?
#19:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:47
navi_s писал(а):

так что, на нейтралке тоже подергивается, или только под нагрузкой?


у меня лично на нейтралке работает превосходно... немного дергается при троганье, и то замечал всего несколько раз...

#20:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:59
BassBit_98_Питер писал(а):

у меня лично на нейтралке работает превосходно... немного дергается при троганье, и то замечал всего несколько раз...


при трогании рывочки, это вам сцепление посмотреть, а не движок. От наших машинок не знаешь чего ждать.

#21:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:02
navi_s писал(а):

при трогании рывочки, это вам сцепление посмотреть, а не движок. От наших машинок не знаешь чего ждать


тык этож тока в начале езды, потом-то все ок

#22:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:10
семерина знакомого, была с завода с неподключеной лампочкой check engine, он даже энегельсские свечи не поменял, думал все норм. А подклбашивало машину вначале езды по причине того, что при запуске он по привычке (после перехода с карба), жал на акселлератор. Контроллер свечки заливал и минимум одна не работала, пока эти метров пятьсот не проедешь и свечи не прочистишь. Полез он туда, пластик этот красный поправить (косо стоит говорит), и обнаружил эту ерунду. Вообщем трогается он, СЕ загорается, через некоторое время тухнет, акселлератор не трогает - СЕ не загорается и все ок.
#23:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:15
navi_s писал(а):

семерина знакомого, была с завода с неподключеной лампочкой check engine, он даже энегельсские свечи не поменял, думал все норм. А подклбашивало машину вначале езды по причине того, что при запуске он по привычке (после перехода с карба), жал на акселлератор. Контроллер свечки заливал и минимум одна не работала, пока эти метров пятьсот не проедешь и свечи не прочистишь. Полез он туда, пластик этот красный поправить (косо стоит говорит), и обнаружил эту ерунду. Вообщем трогается он, СЕ загорается, через некоторое время тухнет, акселлератор не трогает - СЕ не загорается и все ок.




лампочка всегда горит, когда ключ поворачиваешь и тухнет, когда двигло заводится, а педаль акселератора трогать нельзя, когда заводишь, это все в мануале написано


я кстати свечи не менял с завода и все вроде ок.

#24:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:19
наверное не успел глянуть мой пост предыдущий, я как раз редактировал на эту тему (потом решил отдельно написать). Про горящий CE при повороте ключа, он только от меня и узнал. А у тебя Энгельсские стоят, точно?
#25:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:24
navi_s писал(а):

А у тебя Энгельсские стоят, точно?



честно сказать не знаю, тк не разу не снимал

надо посмотреть...

а чего это за энгельские??




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU