Андрей Ковалев писал(а):Привет всем. У меня ВАЗ-2107i. Стал замечать, что когда на непрогретом двигателе едешь (даже летом) машина дергается, такое ощущение, что крутящий момент двигателя постоянно меняется. Особенно при разгоне
и сильно колбасит??? может просто сцепление резко бросаешь???Andreiko писал(а):Проблемы нет никакой.
Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое. Не морочьте себе голову.
Тут ты не прав инжекторная машина позволяет ехать даже на холодном двигателе.Andreiko писал(а):Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое.
Ну, хватанул... Я в -27 одну минуту холодный двиг погрел, стрелка даже подниматься не начала - и в путь. И ничего не дергалось, а ведь у меня карб...Psychogenic писал(а):Ну, хватанул... Я в -27 одну минуту холодный двиг погрел, стрелка даже подниматься не начала - и в путь. И ничего не дергалось, а ведь у меня карб...
Не ну в это уже конечно трудно поверить.
А вот инжектор дергаться не долженnavi_s писал(а):так что, на нейтралке тоже подергивается, или только под нагрузкой?
у меня лично на нейтралке работает превосходно... немного дергается при троганье, и то замечал всего несколько раз...BassBit_98_Питер писал(а):у меня лично на нейтралке работает превосходно... немного дергается при троганье, и то замечал всего несколько раз...
при трогании рывочки, это вам сцепление посмотреть, а не движок. От наших машинок не знаешь чего ждать.navi_s писал(а):при трогании рывочки, это вам сцепление посмотреть, а не движок. От наших машинок не знаешь чего ждать
тык этож тока в начале езды, потом-то все окnavi_s писал(а):семерина знакомого, была с завода с неподключеной лампочкой check engine, он даже энегельсские свечи не поменял, думал все норм. А подклбашивало машину вначале езды по причине того, что при запуске он по привычке (после перехода с карба), жал на акселлератор. Контроллер свечки заливал и минимум одна не работала, пока эти метров пятьсот не проедешь и свечи не прочистишь. Полез он туда, пластик этот красный поправить (косо стоит говорит), и обнаружил эту ерунду. Вообщем трогается он, СЕ загорается, через некоторое время тухнет, акселлератор не трогает - СЕ не загорается и все ок.
лампочка всегда горит, когда ключ поворачиваешь и тухнет, когда двигло заводится, а педаль акселератора трогать нельзя, когда заводишь, это все в мануале написано
я кстати свечи не менял с завода и все вроде ок.navi_s писал(а):А у тебя Энгельсские стоят, точно?
честно сказать не знаю, тк не разу не снимал
надо посмотреть...
а чего это за энгельские??