и снова ГБО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: и снова ГБО. Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:02
Мужики, заказал, борудование ловато, мультиклпан с указателем топлива, заправочное отверстие в багажнике, баллон цилиндр 50 литров, впуск в карбюратор через проставку под среднюю часть.. в салоне трехпозиционный переключатель газ-бензин-ничего.. первое ТО бесплатно, последующие через 10 ткм по 500 руб. цена с установкой 7700, все сертфикаты на руки. Я все правильно сделал или что-то переиграть?
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:05
Ты на какую машину.
Ты на чем теперь?????

#3:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:42
Судя по цилиндру он ещё TAZ06, а не TAZ04 :cool:
Я себе ищу вакуумный дозатор- судя по всему, он имитирует работу ускорительного насоса, надеюсь избавиться от "тупости" при разгоне.
Можно ещё ВЗУ и октан-корректор.

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:52
октан корректор уже стоит.. очень поможет при сменах топлива.. а что такое ВЗУ?? Имя я не поменял- достойных кандидатов за мои деньги нет. а больших денег у меня нет, вот решил сэкономить по топливу, посмотрю что получится..
#5:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:05
Выносное заправочное устройство
#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:32
ааа. просто особо некуда с ним приткнуться, но еще не поздно потребовать. Монтируюсь в четверг..мастер сказал что на 6-м бампере хреново ВЗУ будет- можно оборвать, покорежить, иль кто бычок запихает. мож и правда не резон..
#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 19:57
Заправочное отверстие определенно на улицу! Ничего ему там не будет. Или нравится запах газа в салоне? А зимой замок багажника может и замерзнуть, опять же дождик и т.д.
А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?

#8:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:14
miha писал(а):

А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?


Да, че то часто. Через два года опрессовку надо делать. На баллоне год очередного выбивают.

#9:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:28
TAZ06
Оборудование у меня практически такое же, только дырка заправочная снаружи, на бампере.

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.

#10:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:33
А не пгодскажете где щас в Москве можно найти запчасти к старому белорусскому ГБО?
#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:33
Fragesteller писал(а):

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.


А толку от его показаний? Бедеш бегать в багажник смотреть?
У меня уже второй года правду показывает, так у меня балон терроидальный, этот манометр под крышкой, крышка на двух болтах, баллон под ковриком, на коврике резиновый коврик, на резиновом коврике запаска...

#12:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:52
Ну, мне проще. Щелкнул замком багажника - и вот он, родной. А разок за три дня можно и сбегать посмотреть...
#13:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:41
ГБО - весчь хорошая. У нас литр газа 9 рублей, литр 92 - 17,40: разница очевидна. Ставил под Новый год - в мае окупилось. Жаль, пришлось колонки вынимать и заказывать подиум - баллон мешал.

Не стал заморачиваться - купил белорусскую аппаратуру, только редуктор ЛОВАТО - итальянский (нахер переплачивать за итальянский баллон: те же яйца только в профиль). Затем поставил октан-корректор и БСЗ.
На прошлой неделе сдох уазатель уровня газа (жаль, удобная штукенция) - сказали БОЛЕЗНЬ указателей, возможно, поплавок лопнул - завтра поеду смотреть, если нужно будет менять, нафиг сниму указатель (не будет постукивать при полупустом баллоне). Ориентируюсь о количестве газа по одометру (пробегу). Кстати, в б/баке всегда держу 15-25 литров бензина.

#14:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 05:00
voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh
#15:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:34
TALLER писал(а):

voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh


Бред. Ты пользуешься газом? Представляешь себе метановый баллон в классике?
В магазине видел мультиклапан "Томазетто" с эл. указателем, вернее эл. датчик покупается отдельно и ставится вместо обычного. Говорят идет обычно с впрысковыми системами, но это скорее из-за цены.

#16:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:41
У нас оборудование BRC (Италия) с установкой - 6500. ВЗУ обязательно - не будет запаха в салоне. Экономия офигенная, правда есть косяк - начинаешь ездить в два раза больше Smile . Цена газа 9, бензина - 16,30.
#17:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:47
У нас газ 6,50-7,50 пока, бензин 17,50, и кто скажет, что выгоды нет? Кстати, метан стоит 5р: и когда пропан-бутан стоил 6руб и когда стоил 9руб! Так, что метановой экономии нет, особенно учитывая больший расход и разницу в ценах оборудования.
#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:39
Taller! метановое оборудование не поставлю никогда! Нахрена мне 200 атмосфер в багажнике? стремно как-то да и где заправляться?.
Насчет ВЗУ- убедили, наверное надо, еще не поздно.. по поводу экономии - на 100 руб. 12.5 литров газа.. или 5, 15 литров бенза.. в 1-м случае мне горантированно хватит на 100 км по городу, во втором- на 50 км.. а так как часто дальняки, можно залить бак ворованного бенза, и забить баллон газа- и без дозаправок 1000 км-тож приятно..
по поводу высохших прокладок- это лечится переключением на бенз иногда, бензонасос не накроется- клапан ставится после бензонасоса, так что он работает в бензине. Баллон естественно русский на полку багажника 50 л. Заправочных 42. мультиклапан Ловато, на указатель гарантия 1 год. Верить ему необязательно как говорят мастера, достаточно привыкнуть засекать по одометру. По поводу ТО - не знаю.. мне придется 3 раза в год ездить по их словам.. наверное не буду.. только опрессовочку как положено и все. По поводу ездить в 2 раза больше- для этого и беру, чтоб не давила жаба каждый вечер ездить купаться за 30 км, да еще плюс с работы на работу 20 км.. за 1 руб-километр у меня получается цена маршрутки в любой конец города, а маршрутки может позволить себе любой!

#19:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:49
TAZ06
Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.

#20:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:51
Проинструктирован, спасибо! Very Happy . Меня еще обещали обучить регулировкам, чтоб не ездить к ним.. но лучше к ним- все-таки с газоанализатором проще и качественней
#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 23:21
На конденсат можно забить. Лазил два раза в месяц, сливал грамм по 20, последние разы лазил раз в пол года, сливал грамм по 20...

А на счет метана, в легковушку его ставить совсем нецелесообразно. Помимо гимора с оборудованием (150 атмосфер не шутка), из-за грузоподьемности, там баллон на 50 литров весит килограмм 100. Правда заправлятся можно совсем на халяву, умельцы делают компрессор и заправляются из городской газовой сети.

#22:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 23:34
Да, метан - это для крупной рыбки целесообразно. Есть у нас ПАЗик маршрутный на метане, у него на крыше штук шесть баллонов лежит... Я, правда, так и не понял, где в нашем городе есть метановая заправка... Так что, наверно, он по способу miha заправляется Very Happy
Да, кстати, и потеря мощности на метане больше, чем на пропане.

#23:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 01:11
Fragesteller писал(а):

Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.


Проще всего раза два в месяц движок покрутить чудка на 4000-4500 тыщах и кондэнсат сам вылетит!!! Проверено!!! 8-)

#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:11
Кстати уже сегодня добавляю в профиль.(и в машинку) :cool: боюсь как бы не было хуже Confused . щас спецом замерял 9.5 литра по городу на бензе. по максимуму..
#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:03
Итак, все поставили, забил баллон, отрегулили, даже поехал. Из положительного-двиг не чувствителен к нагрузки и вытягивает с меньших оборотов, работает мягче, холостой ход стабильней. Больше информации пока нет , особо не ездил. Из отрицательных- на полных дросселях тяги никакой, хотя на полпедальки машинка бежит очень резво, может лучше чем раньше, но стоит топнутьна 50-ти на газкак чувствуется что ей нечем дышать. В связи с чем вопрос! на шланге идущем к проставке- 2 регулировочных винта на первую и вторую камеры, на редукторе тоже винт. Пока на редукторе трогать не разрешили, а вот на шланге при плохой тяге разрешили увеличить расход газа во вторую камеру.. Так ли это и что надо подкрутить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU