ПОДСКАЖИТЕ! Дергается и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОДСКАЖИТЕ! Дергается и глохнет Автор: леха.сомОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:08
ДД. ПОдскажите БН или чтото другое, короче после не продолжительной езды 10-15 км. машина начинает дергаться и глохнуть снимаю кастрюлю(крышку) жму на акселератор из писуна не текет, после накачки БН вручную писун начинает писать. Да и еще ФТО после остановки почти пустой а при пуске двигателя (когда поработаеш вручную БН-ом), через ФТО то идет бензин то неидет. Почему спрашиваю недавно менял БН(поставил ДААЗ) со старым был тотже трабл но непомогло может быть надо было заменить и толкатель(шток)а может чтото другое.Неверится просто что новый насос может быть с косяком, извините за наивность. Заранее благодарен
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:21
А если постучать по карбу?! Может игла залипает, а может Бн. У меня бн глючил в жару, в пробках, поменял на ПЕКАР, все нармолизовалось
#3:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:30
Это м. б. связано с недостаточной производительностью бензонасоса из за его неправильной установки. Отсоедини нагнетательный топливопровод от бн, отсоедини высоковольтный провод об бобины и крутани двигатель стартером. Если бензин стреляет высоко - гуд. Если только пульсирующая струйка - подбери правильно толщину прокладок бн.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:40
dug
фига се.....даже б.н. оказывается можно неправильно установить....не знал....

#5:  Автор: леха.сомОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:49
А как подобрать толщину прокладок они что должны идти в комплекте с определенным бн я вообще поставил новый бн на старую прокладку т. к. она была нормуль, с ПЕКАРом тоже идет определенная прокладка чтоли. А толкатель не может глючить.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:56
леха.сом писал(а):

Да и еще ФТО после остановки почти пустой а при пуске двигателя (когда поработаеш вручную БН-ом), через ФТО то идет бензин то неидет.


Surprised
смотри бензопровод от бака до ФТО.
трубка вентиляции бензобака.
леха.сом писал(а):

А как подобрать толщину прокладок


купить мурзилку, любую, там всё подробно описано.
8-)

#7:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:02
Расказываю как ставлю я.
Каждый бензонасос по своему уникальный со своими крайними положениями язычка ( его толкает шток ). Вращаешь КВ храповичным ключём пока шток максимально не вылезет. Подбираешь прокладки ( их целых 3 типа по толщине ) так, чтобы при установке бн шток продавливал язычёк в крайнее положение и оставался маленький зазор ( ~1мм ). Завинчиваешь болты крепления и в путь...

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:07
dug
ты что пишешь.
То есть когда шток вылез на самую большую величину - между фланцами зазор????
Там по другому подбирается.

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:08
Ищещь положение когда шток выступает на самую маленькую высоту.
И подбираешь прокладку чтоб шток над ней вылазил на 0.8...1.3 мм

#10:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:12
Женя 21063 писал(а):

ты что пишешь.
То есть когда шток вылез на самую большую величину - между фланцами зазор????
Там по другому подбирается.



Это я так делаю - в книжках про это не написано. А зазор выбирается за счёт подпружинивания язычка и гарантирует, что шток не будет долбить по язычку...

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:14
dug
Слушай тогда я что-то не понял.

dug писал(а):

так, чтобы при установке бн шток продавливал язычёк в крайнее положение



какое это положение????

#12:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:19
Женя 21063 писал(а):

Слушай тогда я что-то не понял.

dug писал(а):
так, чтобы при установке бн шток продавливал язычёк в крайнее положение


какое это положение????



Утопленное ( раз шток в крайне выехавшем положении )

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:20
Ты чуваку советуешь. Надо изъясняться боле понятно, а то ты прикинь что он наделает.
#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:21
Утопленное, крайнее. Если я праильно понял. То есть дальше дави не дави не идет.
И зазор остается между фланцами 1 мм.

#15:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 22:02
У меня была точно такая же фигня. Поменял БН, шток, свечи, провода... Помогло на один день, а потом опять. Поменял коммутатор на зажигании (у меня БСЗ) и все нормализовалось! Может у Вас тоже самое?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU