Elf вместо Castrol? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:50
cardim писал(а):

Сам катаюсь на Эльфе полусинтетике 10в40 и зимой и летом, вот только меняю через 5000, сейчас буду менять трансмиссионку на Эльф 75-90 попробую, а то ездил на Рязанском кастроле - полное г@$но!!!!!!

21150 2002
11113 2004


с чего вы взяли что кастрол рязанский, а эльф не балашихинский, например?

#27:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:44
BECHA писал(а):

cardim писал(а):

Сам катаюсь на Эльфе полусинтетике 10в40 и зимой и летом, вот только меняю через 5000, сейчас буду менять трансмиссионку на Эльф 75-90 попробую, а то ездил на Рязанском кастроле - полное г@$но!!!!!!

21150 2002
11113 2004


с чего вы взяли что кастрол рязанский, а эльф не балашихинский, например?


Не знаю как Эльв, но Мобил и Эссо российского разлива. Слишком низкая цена для 100% импортного продукта. Везти ГСМ гораздо дешевле цистернами.

#28:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:45
Berkut_Spb писал(а):

OSAvod открою тебе тайну по поводу определения срока замены масла бортовым компом: на сервисе при замене масла скидывают на нем счетчик и раз в 10-15 тыков (или др.) в зависимости от настроек борт компа он начинает пиликать вот и вся электроника Very Happy


Однако, это не 5 тыс км, а минимум 10-15тыс. А то и больше.

#29:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:14
ИМХО, выбирая интервал замены масла надо ориентироваться не пройденными километрами, а количеством сожженого бензина, потому как очень разные вещи: проехать 1000 км без остановки по автобану с постоянной скоростью и, для сравнения, проехать 1000 км по московским пробкам в час пик, например, или 1000 км маленькими отрезками по 3-5 км каждый раз с непрогретым двигателем (если у кого-то, например, от дома до работы рукой подать). Так что, ИМХО, менять масло в мегаполисе через 5000 км - весьма хорошо и актуально (если, конечно, заботиться о движке, а не бездушно и#@ть его или положить йух на его здоровье и ресурс в будущем), на перефирии, в области - вполне можно и через 10000.

ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА МАСЕЛ: кто-нибудь уже имеет положительный опыт новых хороших ощущений и пречатлений "пересадки" с мобила или кастрола на эльф? есть разница в "нежности, мягкости" работы мотора или теже яйца?

#30:  Автор: cardimОткуда: ТАМБОВ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:25
Станислав и Тучка писал(а):

ИМХО, выбирая интервал замены масла надо ориентироваться не пройденными километрами, а количеством сожженого бензина, потому как очень разные вещи: проехать 1000 км без остановки по автобану с постоянной скоростью и, для сравнения, проехать 1000 км по московским пробкам в час пик, например, или 1000 км маленькими отрезками по 3-5 км каждый раз с непрогретым двигателем (если у кого-то, например, от дома до работы рукой подать). Так что, ИМХО, менять масло в мегаполисе через 5000 км - весьма хорошо и актуально (если, конечно, заботиться о движке, а не бездушно и#@ть его или положить йух на его здоровье и ресурс в будущем), на перефирии, в области - вполне можно и через 10000.

ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА МАСЕЛ: кто-нибудь уже имеет положительный опыт новых хороших ощущений и пречатлений "пересадки" с мобила или кастрола на эльф? есть разница в "нежности, мягкости" работы мотора или теже яйца?





Если честно, то движок помягче работает..... после "рязанского" кастрола. поменял трансмиссионку, так вообще как на "иноведрах" все четко работает, вообщем доволен. У нас в Тамбове Касторка(Кастрол) едж стоит 2400 4л. дык дороговато . а Ельф 5л п/с 550 р. вот и ощутимая разница.... не знаю как другие, но я доволен.....

#31:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:38
cardim писал(а):

Ельф 5л п/с 550 р. вот и ощутимая разница.... не знаю как другие, но я доволен.....

Чет я не видел у них пятилитровых канистр или ты на разлив берешь? К томуже оно сейчас подорожало, весной канистру брал за 600р, а пару недель назад брал уже по 700, и разливное тоже подорожало со 120 до 150р за литр.

#32:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:04
на эльфе прошел 100тыс.нормальное масло.меняю через 6тыс.помимо эльфа есть тотал и мотюль,тоже французкие масла
#33:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:50
cardim писал(а):

Если честно, то движок помягче работает..... после "рязанского" кастрола. поменял трансмиссионку, так вообще как на "иноведрах" все четко работает, вообщем доволен. У нас в Тамбове Касторка(Кастрол) едж стоит 2400 4л. дык дороговато . а Ельф 5л п/с 550 р. вот и ощутимая разница.... не знаю как другие, но я доволен.....



прикольно - в рязани разливают и 2400 стоит, а из франции привозят и всего 550р! А главное логично Smile

#34:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:43
Вобщем я таки определился.
Залил Castrol Edge Sport 10w-60
По первым 100 км пробега - двигло тише, вроде не подтекает (10в-40 подтекал чуть-чуть). Причем когда двигло нагрелось до 105 стало гораздо тише, чем раньше на 10в-40 (грел специально - в горку на 1-й)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU