cardim писал(а):Сам катаюсь на Эльфе полусинтетике 10в40 и зимой и летом, вот только меняю через 5000, сейчас буду менять трансмиссионку на Эльф 75-90 попробую, а то ездил на Рязанском кастроле - полное г@$но!!!!!!
21150 2002
11113 2004
с чего вы взяли что кастрол рязанский, а эльф не балашихинский, например?BECHA писал(а):cardim писал(а):Сам катаюсь на Эльфе полусинтетике 10в40 и зимой и летом, вот только меняю через 5000, сейчас буду менять трансмиссионку на Эльф 75-90 попробую, а то ездил на Рязанском кастроле - полное г@$но!!!!!!
21150 2002
11113 2004
с чего вы взяли что кастрол рязанский, а эльф не балашихинский, например?
Не знаю как Эльв, но Мобил и Эссо российского разлива. Слишком низкая цена для 100% импортного продукта. Везти ГСМ гораздо дешевле цистернами.Berkut_Spb писал(а):OSAvod открою тебе тайну по поводу определения срока замены масла бортовым компом: на сервисе при замене масла скидывают на нем счетчик и раз в 10-15 тыков (или др.) в зависимости от настроек борт компа он начинает пиликать вот и вся электроника
Однако, это не 5 тыс км, а минимум 10-15тыс. А то и больше.Станислав и Тучка писал(а):ИМХО, выбирая интервал замены масла надо ориентироваться не пройденными километрами, а количеством сожженого бензина, потому как очень разные вещи: проехать 1000 км без остановки по автобану с постоянной скоростью и, для сравнения, проехать 1000 км по московским пробкам в час пик, например, или 1000 км маленькими отрезками по 3-5 км каждый раз с непрогретым двигателем (если у кого-то, например, от дома до работы рукой подать). Так что, ИМХО, менять масло в мегаполисе через 5000 км - весьма хорошо и актуально (если, конечно, заботиться о движке, а не бездушно и#@ть его или положить йух на его здоровье и ресурс в будущем), на перефирии, в области - вполне можно и через 10000.
ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА МАСЕЛ: кто-нибудь уже имеет положительный опыт новых хороших ощущений и пречатлений "пересадки" с мобила или кастрола на эльф? есть разница в "нежности, мягкости" работы мотора или теже яйца?
Если честно, то движок помягче работает..... после "рязанского" кастрола. поменял трансмиссионку, так вообще как на "иноведрах" все четко работает, вообщем доволен. У нас в Тамбове Касторка(Кастрол) едж стоит 2400 4л. дык дороговато . а Ельф 5л п/с 550 р. вот и ощутимая разница.... не знаю как другие, но я доволен.....cardim писал(а): Ельф 5л п/с 550 р. вот и ощутимая разница.... не знаю как другие, но я доволен.....
Чет я не видел у них пятилитровых канистр или ты на разлив берешь? К томуже оно сейчас подорожало, весной канистру брал за 600р, а пару недель назад брал уже по 700, и разливное тоже подорожало со 120 до 150р за литр.cardim писал(а):Если честно, то движок помягче работает..... после "рязанского" кастрола. поменял трансмиссионку, так вообще как на "иноведрах" все четко работает, вообщем доволен. У нас в Тамбове Касторка(Кастрол) едж стоит 2400 4л. дык дороговато . а Ельф 5л п/с 550 р. вот и ощутимая разница.... не знаю как другие, но я доволен.....
прикольно - в рязани разливают и 2400 стоит, а из франции привозят и всего 550р! А главное логично