Плавающие неисправности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавающие неисправности Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:37
Very Happy всем привет!!
Подскажите как бороться с плавающими неисправностями в системе управления двигателем. Думаю что многие с такой проблемой сталкивались, когда двигатель работает то лучше, мягче и динамичнее, то заметно хуже, динамика падает, повышенный шум и вибрации в работе. Причем такая смена "режимов" происходит совершенно непредсказуемо - иногда в течение длительной поездки, иногда может весь день или плохо или хорошо работать.
Кто то говорит что помогает чип-тютинг, вроде как убирает все огрехи заводской программы. Кто то говорит наоборот, что перед чип-тюнингом все равно заставят сначала ликвидировать все неисправности.
Кто сталкивался с подобными вещами и как то их решил для себя - поделитесь опытом Very Happy Заранее благодарен)))
У меня ВАЗ 21113, двигатель 1,5 литра 16 кл., мозги Бош 1.5.4., выпуск декабрь 2001г.

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:46
По мне, так ни как. Конечно, если неисправность действитно "плавающая". "Особенности" наших двигателей не предсказуемы.
#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:57
Может лиагностика?????? Грамотная.
#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:11
Уже давно борюсь с такими плавающими неисправностями Very Happy То провалы при трогании, то дергается, то динамика плохая. Сижу на этом форуме и диагностирую сам и что могу меняю. Датчик ДПДЗ, сетку бензонасоса, свечи, подсос сам нашёл. Вот закупился манометром, сегодня или завтра буду мерить сам себе давление в топливной рампе :cool: Будем смотреть работу бензонасоса и РДТ. Неисправности на время уходят, потом снова что-то немного доставать начинает. Нашёл один сервис, по сайту хороший. Так там, если сделать полную диагностику инжектора машины, нужно около 2000 рублей заплатить, а то и больше.
#5:  Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:12
AlexYur555 писал(а):

Может лиагностика?????? Грамотная.



Да, в принципе диагностика, но найти, где ее сделают грамотно, крайне сложно, практически везде формальный подход или метода просто замены неисправных деталей по кругу - глядишь на каком то звене в этой цепочке и найдут решение Very Happy
Я просто хочу понять - может я ищу иголку в стоге сена, и на самом деле такие плавающие неиспарвности есть у всех, просто отношение людей к ним более спокойное чем у меня Very Happy
Когда нет сбоев, то машина едет здорово, не хуже многих иномарок (мне есть с чем сравнивать), а вот когда эта фигня выползает, то омрачает все настроение, хотя все равно заводится и едет Very Happy

#6:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:15
Алексеев
Кстати у меня за последние 0,5-1 год точно такие же вещи творятся. С утра на работу еду, как в новой машине и иномарка не нужна. Вечером еду, так можно оплеваться (лишний шум, провалы, торможение плохое). С рабочим днем не сравнивать потому, что бывает всё и наоборот.

#7:  Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:18
Дмитрий77 писал(а):

Уже давно борюсь с такими плавающими неисправностями Very Happy То провалы при трогании, то дергается, то динамика плохая. Сижу на этом форуме и диагностирую сам и что могу меняю. Датчик ДПДЗ, сетку бензонасоса, свечи, подсос сам нашёл. Вот закупился манометром, сегодня или завтра буду мерить сам себе давление в топливной рампе :cool: Будем смотреть работу бензонасоса и РДТ. Неисправности на время уходят, потом снова что-то немного доставать начинает. Нашёл один сервис, по сайту хороший. Так там, если сделать полную диагностику инжектора машины, нужно около 2000 рублей заплатить, а то и больше.



Я на своей менял датчик положения коленвала, потом модуль зажигания и высоковольтные провода, ну а свечи - это само собой, каждые 6...7 тысяч (расходный как говорится материал) Very Happy
Кто то говорит что иногда регулятор давления может брахлить, я вот почему то еще грешу на форсунки, может залипают)))
Думаю что надо мне наверно успокаиваться,в конце концов почитал вон сообщения на форуме - у многих беды намного серьезнее, а у меня вообщем то всегда заводится и едет Very Happy

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:26
Алексеев писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Уже давно борюсь с такими плавающими неисправностями Very Happy То провалы при трогании, то дергается, то динамика плохая. Сижу на этом форуме и диагностирую сам и что могу меняю. Датчик ДПДЗ, сетку бензонасоса, свечи, подсос сам нашёл. Вот закупился манометром, сегодня или завтра буду мерить сам себе давление в топливной рампе :cool: Будем смотреть работу бензонасоса и РДТ. Неисправности на время уходят, потом снова что-то немного доставать начинает. Нашёл один сервис, по сайту хороший. Так там, если сделать полную диагностику инжектора машины, нужно около 2000 рублей заплатить, а то и больше.



Я на своей менял датчик положения коленвала, потом модуль зажигания и высоковольтные провода, ну а свечи - это само собой, каждые 6...7 тысяч (расходный как говорится материал) Very Happy
Кто то говорит что иногда регулятор давления может брахлить, я вот почему то еще грешу на форсунки, может залипают)))
Думаю что надо мне наверно успокаиваться,в конце концов почитал вон сообщения на форуме - у многих беды намного серьезнее, а у меня вообщем то всегда заводится и едет Very Happy


Я себя тоже иногда успокаивая и останавливаю, когда машина едет не так как мне хочется. Все кто со мной ездил вообще говорят что всё отлично. Водилу на работе одного даже посадил, говорит нормально всё. Правда при трогании газу больше давал. А я чуть ли не на холостых люблю трогаться Very Happy В августе поеду далеко, там гараж с ямой есть. Поменяю сам задние колодки, охлаждающую жидкость, ещё раз прокачаю тормоза и форсунки сам, наверное, промою со снятием рампы. Всё равно делать будет нечего :-D Зато потом не буду думать о форсунках, о колодках и т.д.

#9:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:36
Дмитрий77 писал(а):

Алексеев
Кстати у меня за последние 0,5-1 год точно такие же вещи творятся. С утра на работу еду, как в новой машине и иномарка не нужна. Вечером еду, так можно оплеваться (лишний шум, провалы, торможение плохое). С рабочим днем не сравнивать потому, что бывает всё и наоборот.


У меня тоже самое! Мистика какая-то! С чем это связано не пойму. Может с общим состоянием после работы-типа у стал, все раздражает...
Бывает целый день машинка глючит, а на следующий все ок.

#10:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 10:13
Gang110 писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Алексеев
Кстати у меня за последние 0,5-1 год точно такие же вещи творятся. С утра на работу еду, как в новой машине и иномарка не нужна. Вечером еду, так можно оплеваться (лишний шум, провалы, торможение плохое). С рабочим днем не сравнивать потому, что бывает всё и наоборот.


У меня тоже самое! Мистика какая-то! С чем это связано не пойму. Может с общим состоянием после работы-типа у стал, все раздражает...
Бывает целый день машинка глючит, а на следующий все ок.



Никакой мистики!
Давно замечено (и не мной) - чистая машина едет лучше!
Да еще и прокладка (та самая) : настроение хорошее - езда спокойная, без раздражений по пустякам, настроение пакостное - бесит даже проигнорировавший тебя гаишник. Почему? Да потому что просто стоит, гад !!!
А еще у меня есть коллега - у него все "горит в руках". Компьютеры, сотовые, принтеры - все у него плохое, глючное и т.д. Ему достаточно просто подойти к кому-нибудь, во время работы, и у того начинаются проблемы - комп может зависнуть, принтер перестать печатать. Короче, никакой мистики!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU