AlexYur555 писал(а):Может лиагностика?????? Грамотная.
Да, в принципе диагностика, но найти, где ее сделают грамотно, крайне сложно, практически везде формальный подход или метода просто замены неисправных деталей по кругу - глядишь на каком то звене в этой цепочке и найдут решение
Я просто хочу понять - может я ищу иголку в стоге сена, и на самом деле такие плавающие неиспарвности есть у всех, просто отношение людей к ним более спокойное чем у меня
Когда нет сбоев, то машина едет здорово, не хуже многих иномарок (мне есть с чем сравнивать), а вот когда эта фигня выползает, то омрачает все настроение, хотя все равно заводится и едет Дмитрий77 писал(а):Уже давно борюсь с такими плавающими неисправностями То провалы при трогании, то дергается, то динамика плохая. Сижу на этом форуме и диагностирую сам и что могу меняю. Датчик ДПДЗ, сетку бензонасоса, свечи, подсос сам нашёл. Вот закупился манометром, сегодня или завтра буду мерить сам себе давление в топливной рампе :cool: Будем смотреть работу бензонасоса и РДТ. Неисправности на время уходят, потом снова что-то немного доставать начинает. Нашёл один сервис, по сайту хороший. Так там, если сделать полную диагностику инжектора машины, нужно около 2000 рублей заплатить, а то и больше.
Я на своей менял датчик положения коленвала, потом модуль зажигания и высоковольтные провода, ну а свечи - это само собой, каждые 6...7 тысяч (расходный как говорится материал)
Кто то говорит что иногда регулятор давления может брахлить, я вот почему то еще грешу на форсунки, может залипают)))
Думаю что надо мне наверно успокаиваться,в конце концов почитал вон сообщения на форуме - у многих беды намного серьезнее, а у меня вообщем то всегда заводится и едет Алексеев писал(а):Дмитрий77 писал(а):Уже давно борюсь с такими плавающими неисправностями То провалы при трогании, то дергается, то динамика плохая. Сижу на этом форуме и диагностирую сам и что могу меняю. Датчик ДПДЗ, сетку бензонасоса, свечи, подсос сам нашёл. Вот закупился манометром, сегодня или завтра буду мерить сам себе давление в топливной рампе :cool: Будем смотреть работу бензонасоса и РДТ. Неисправности на время уходят, потом снова что-то немного доставать начинает. Нашёл один сервис, по сайту хороший. Так там, если сделать полную диагностику инжектора машины, нужно около 2000 рублей заплатить, а то и больше.
Я на своей менял датчик положения коленвала, потом модуль зажигания и высоковольтные провода, ну а свечи - это само собой, каждые 6...7 тысяч (расходный как говорится материал)
Кто то говорит что иногда регулятор давления может брахлить, я вот почему то еще грешу на форсунки, может залипают)))
Думаю что надо мне наверно успокаиваться,в конце концов почитал вон сообщения на форуме - у многих беды намного серьезнее, а у меня вообщем то всегда заводится и едет
Я себя тоже иногда успокаивая и останавливаю, когда машина едет не так как мне хочется. Все кто со мной ездил вообще говорят что всё отлично. Водилу на работе одного даже посадил, говорит нормально всё. Правда при трогании газу больше давал. А я чуть ли не на холостых люблю трогаться В августе поеду далеко, там гараж с ямой есть. Поменяю сам задние колодки, охлаждающую жидкость, ещё раз прокачаю тормоза и форсунки сам, наверное, промою со снятием рампы. Всё равно делать будет нечего :-D Зато потом не буду думать о форсунках, о колодках и т.д.Дмитрий77 писал(а):Алексеев
Кстати у меня за последние 0,5-1 год точно такие же вещи творятся. С утра на работу еду, как в новой машине и иномарка не нужна. Вечером еду, так можно оплеваться (лишний шум, провалы, торможение плохое). С рабочим днем не сравнивать потому, что бывает всё и наоборот.
У меня тоже самое! Мистика какая-то! С чем это связано не пойму. Может с общим состоянием после работы-типа у стал, все раздражает...
Бывает целый день машинка глючит, а на следующий все ок.Gang110 писал(а):Дмитрий77 писал(а):Алексеев
Кстати у меня за последние 0,5-1 год точно такие же вещи творятся. С утра на работу еду, как в новой машине и иномарка не нужна. Вечером еду, так можно оплеваться (лишний шум, провалы, торможение плохое). С рабочим днем не сравнивать потому, что бывает всё и наоборот.
У меня тоже самое! Мистика какая-то! С чем это связано не пойму. Может с общим состоянием после работы-типа у стал, все раздражает...
Бывает целый день машинка глючит, а на следующий все ок.
Никакой мистики!
Давно замечено (и не мной) - чистая машина едет лучше!
Да еще и прокладка (та самая) : настроение хорошее - езда спокойная, без раздражений по пустякам, настроение пакостное - бесит даже проигнорировавший тебя гаишник. Почему? Да потому что просто стоит, гад !!!
А еще у меня есть коллега - у него все "горит в руках". Компьютеры, сотовые, принтеры - все у него плохое, глючное и т.д. Ему достаточно просто подойти к кому-нибудь, во время работы, и у того начинаются проблемы - комп может зависнуть, принтер перестать печатать. Короче, никакой мистики!