Застучал движок и загорелась лампа давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Застучал движок и загорелась лампа давления Автор: v-v СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:45
Сегодня на подъезде к работе застучал движок, припарковался, посмотрел - врод не троит. Завёл снова - горит лампа давления масла, не мигает, а стабильно горит.
Перед поездкой (всего 8 км "до того") долил масла, из той же бутылки, что и раньше лил, немного больше нормы. Масло не ушло, сколько налил, столько и осталось.

Что мне сказали в автосервисе при звонке (из анекдота - о, зарплата приехала): "пи...ц, провернуло вкладыши, едь на капиталку"....
Что сказал моторист-частник: может и вал провернуло, а может и масляный насос накрылся - он как раз гремит при некоторых поломках и масло не качает.

Почему-то хочется верить второму варианту, и не только потому, что он дешёвый... Ведь у меня ничего не дымит, колом движок не встал. Тянет (когда застучал, тянул неплохо) нормально. Прав ведь я?

#2:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:00
У меня похожое было в прошлом году. Воротнуло грибок и маслонасос перестал качать масло, я по неопытности проехал еще с метров 300 пока нашел место где б остановится поудобней.
Результат: воротнуло вкладыши а дальше капиталка шлифовка и.т.д

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:04
v-v писал(а):

Прав ведь я?

Предположительно да!
v-v писал(а):

....посмотрел - врод не троит. Завёл снова - горит лампа давления масла, не мигает, а стабильно горит.

В этом скорее всего и причина.
Не заметил вовремя отказ м/насоса (видимо шлицы-насечки "грибка" износились).
v-v писал(а):

а может и масляный насос накрылся - он как раз гремит при некоторых поломках и масло не качает.

Гораздо реже, но и такое бывает.
v-v писал(а):

...мне сказали в автосервисе при звонке..... провернуло вкладыши, едь на капиталку"....


Как следствие не исключено и такое.
Не исключено, что частичная капиталка всё же будет необходима.
Вскрытие и дефектация покажет!.....

#4:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 19:01
Alche писал(а):

Результат: воротнуло вкладыши а дальше капиталка шлифовка и.т.д


Почём кстати удовольствие, если не секрет?
Как себя на данный момент чувствует движок, сколько прошёл после этого?
Rezo
Спасибо за ответ...
Эх, блин, зимой капиталился... Прошёл всего 8 тыков. Видимо, не до конца доделали, потому что сразу после ремонта масло жрала литр/300 км, хотя что интересно - не дымило нигде. Разве что капало откуда-то снизу, за остановку (заглушил - остыла - завёл - прогрел) капля сантиметра два в диаметре натекала.

#5:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 19:33
у меня тоже грибок навернулся так я еще поездил потом по сто пару километров, когда приехал и сказал что случилось они говорят тащи бум смотреть а я сам заехал, а сто большое так все збежались смотреть на это "чудо".
скинули трамблер посмотрели на грибок, выдернули, новый поставили от нивы типа он длинее. выставили зажигание и сказали потом что мне повезло.
все обошлось примерно в 200р

#6:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:03
Сёдня отправил машину на эвакуаторе к мотористу, сам не смог поехать. По телефону он объявил - масляный насос+шатун раскрошился+прицепом будет расточку делать=10 т.р.
Причина неисправности - посторонняя гайка на 6 в системе смазки.

Я конечно ламер, но чё-то мне кажется, что это развод. Откуда там гайка, как влезла и как я ездил раньше?
Как можно проверить, что действительно неисправно, могла ли гайка послужить причиной поломки шатуна?

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:40
v-v писал(а):

Как можно проверить, что действительно неисправно,

Разбирать самому дома или мастер разбирает в твоём присутствии.
При этом конечно нужно более-менее знать матчасть.
Однако.... уже поздно!
v-v писал(а):

могла ли гайка послужить причиной поломки шатуна?

Как сказать.....
Может быть конечно всё, но.... не представляю прямого воздействия гайки на шатун. Скорее поршень будет повреждён
v-v писал(а):

Причина неисправности - посторонняя гайка на 6 в системе смазки.

Гайка в системе смазки, а при чём тут тогда шатун?...
А как в принципе гайка внутри картера может полностью перекрыть подачу масла через маслозаборник в масляный насос и далее?
Это в принципе исключено!
Там маслозаборник по диаметру миллиметров 120 да ещё и сетка, а гайка на 6 имеет размер по граням порядка 15 мм.
v-v писал(а):

... чё-то мне кажется, что это развод.

Очень даже может быть!
И думаю, что это так!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU