v-v писал(а):Прав ведь я?
Предположительно да!
v-v писал(а):....посмотрел - врод не троит. Завёл снова - горит лампа давления масла, не мигает, а стабильно горит.
В этом скорее всего и причина.
Не заметил вовремя отказ м/насоса (видимо шлицы-насечки "грибка" износились).v-v писал(а):а может и масляный насос накрылся - он как раз гремит при некоторых поломках и масло не качает.
Гораздо реже, но и такое бывает.v-v писал(а):...мне сказали в автосервисе при звонке..... провернуло вкладыши, едь на капиталку"....
Как следствие не исключено и такое.
Не исключено, что частичная капиталка всё же будет необходима.
Вскрытие и дефектация покажет!.....Alche писал(а):Результат: воротнуло вкладыши а дальше капиталка шлифовка и.т.д
Почём кстати удовольствие, если не секрет?
Как себя на данный момент чувствует движок, сколько прошёл после этого?
Rezo
Спасибо за ответ...
Эх, блин, зимой капиталился... Прошёл всего 8 тыков. Видимо, не до конца доделали, потому что сразу после ремонта масло жрала литр/300 км, хотя что интересно - не дымило нигде. Разве что капало откуда-то снизу, за остановку (заглушил - остыла - завёл - прогрел) капля сантиметра два в диаметре натекала.v-v писал(а):Как можно проверить, что действительно неисправно,
Разбирать самому дома или мастер разбирает в твоём присутствии.
При этом конечно нужно более-менее знать матчасть.
Однако.... уже поздно!v-v писал(а):могла ли гайка послужить причиной поломки шатуна?
Как сказать.....
Может быть конечно всё, но.... не представляю прямого воздействия гайки на шатун. Скорее поршень будет повреждёнv-v писал(а):Причина неисправности - посторонняя гайка на 6 в системе смазки.
Гайка в системе смазки, а при чём тут тогда шатун?...
А как в принципе гайка внутри картера может полностью перекрыть подачу масла через маслозаборник в масляный насос и далее?
Это в принципе исключено!
Там маслозаборник по диаметру миллиметров 120 да ещё и сетка, а гайка на 6 имеет размер по граням порядка 15 мм.v-v писал(а):... чё-то мне кажется, что это развод.
Очень даже может быть!
И думаю, что это так!