Цитата:Один постоянный + для сохранения настроек (желный если не ошибаюсь)
Второй идет на зажигание на провод на котором появляется + при включении зажигания. Это управляющий провод чтобы магнитола включалась и выключалась одновременно с зажиганием.
Обычто их оба вешают на постоянный + чтобы можно было слушать и при выключенном зажигания. Единственное у некоторых магнитол очень большой ток если есть + на управляющем проводе. Такое наблюдается и Nakamichi CD45z у остальныя такое не замечено.
Точней врядли скажешь.
+1Цитата:Первый красный, второй оранжевый, а не желтый.
Красный - через ключ, второй постоянный- сохранение настроек.
У меня: оба на АКБ. Ну очень не волнуюсь
Волнение возникнет когда поставишь (в жизни всякое бывает) усилитель и забудшь выклучить на пикничке......Мороз Константин писал(а):надо значит по уму все сделать, т.е. как положено, на магнитолу подать напругу через замок зажигания...где только это провод найти
Нахрена те через замок?
Поверь, это не удобно, на незаведённой не послушаешь, заглохнешь - настройки собъются.
Если в планах хорошая музыка - тянуть через предохранитель напрямую с акума, есть готовые комплекты для подключения. Цена около 1000р
А если простенькая, на магнитолке скручиваешь красный с жёлтым и цепляешься к оранжевому. НУ а после пьёшь пиво и радуешься жизни Мороз Константин писал(а):надо значит по уму все сделать, т.е. как положено, на магнитолу подать напругу через замок зажигания...где только это провод найти
Лично я этот красный проводок вместо с замка зажигания запитываю через стандартную кнопку (запасные места всегда найдуться). Можно слушать и без ключа в замке. И выключать магнитолку кнопкой удобнее - она большая. А чтоб не забывать - существует у кнопки подсветка при включении. Уже на второй машине так.zlexx писал(а):Цитата:Первый красный, второй оранжевый, а не желтый.
Красный - через ключ, второй постоянный- сохранение настроек.
У меня: оба на АКБ. Ну очень не волнуюсь
Волнение возникнет когда поставишь (в жизни всякое бывает) усилитель и забудшь выклучить на пикничке......
Стоит
Были на рыбалке, на лодке отплыл, слышу забумцала, а на метров 50, на дне аж позвыкивают блесна в банке. Я так прикинул, и через полчасика поплыл к берегу, заставил выключить
Слежу, на стоянках обычно тихо слушаю, в гараже у меня центр стоит, я его слушаю, чтобы пыль не сосала открытыми дверьми...Мороз Константин писал(а):так ну ладно - на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса - один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.
Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.
А маршрутник какой? Пади мультитроникс?
Так он и будет всегда светится когда ты едешь, независимо от габаритов. А вот когда машину глушишь секунд через 15-20 должен тухнуть
Так что ничего плохого тут нетzlexx писал(а):Очень просто, нужна лампочка и два припаянных провода, выбираешь контакт , другой конец на массу , повернул ключ горит, отключил зажигние не горит, значит он. Контакт не обязательно брать от ключа. К примеру можно взять от освещения бардачка. Совет: поставь альтернативный тумблер, чтоб на стоянке слушать( если конечно усилитель не поставиш).Удачи.
Ps На счет основных проводов питания, те которые самые толстые, не поленись и протяни такими же толстыми проводами на прямую от аккумулятора( поставив предохранитель рядом с акумулятором), а массу таким же проводом на кузов, можно на шпильку рулевой рейки.Это избавит от миганий магнитолы на большой громкости, да и качество звука будет получше.........
Тему говоришь!! так завтра и сделаю!!Мороз Константин писал(а):Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.
Тот который основное питание (желтый) Тяни по крайней мере к замку. Туда идут достаточно толстые провода. А лучше напрямую к аккумулятору толстым проводам. Управляющий можешь повесть куда хочешь исходя из того, что тут сказали. Можно через кнопку, можно на зажигание. НЕ ВЕШАЙ НА ПРИКУРИВАТЕЛЬ И НЕ ПРОВОДА ПОД ПРИБОРКОЙ. Они слишком тонкие. Будут проблемы на высокой громкости.Мороз Константин писал(а):А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса - один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.
Скажи хоть что за БК. Может у него отдельный провод подсветки, котовый вешается на общую подсветку, может еще что. Не зная модель БК вообще тркдно что-то сказать.Мороз Константин писал(а):так ну ладно - на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса - один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.
Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.
Кстати, + от зажигания идёт на подсветку бордачка, через всю панель, соответственно жёлтый он. Можно прям у лампы в бардачке подцепится. Также он через всю панель идёт, когда козырёк снимешь увидишь егоBoriskin писал(а):
Ну тогда хз)
Могу сказать одно, вот если бы у меня не была бы постоянная подствека БК при движении, хрен бы что я там видел
Да я тоже хрен че вижу!!!
Завтра наверно через отдельный тумблер запитаюМороз Константин писал(а):вот че в инструкции написано
черный провод подсоедините к корпусу.... все понятно
красный провод подключите к цепи +12 в защищенной продохранителем.....
синий провод (провод контроля налиция напряжения зажигания) подключается к контакту 15 замка зажигания или к контакту 3 колодки 4КК ( а у меня на колодке в этом месте постоянная напруга висит!!!)
наверно старый хозяин так делал ( на этой колодке магнитола висит, а я параллельно ей решил БК повесить
Я ж те грю, если нужен + от замка, возьми его на лампе подсветки бардачка
СУПЕР! так же сделаю!