kaban писал(а):У меня такой вопрос, можно мешать аммортизаторы масло-газ, перед-зад. Передок масленные поставил, на зад(дохнуть постепенно начал) кажется будет практичнее газ, из-за перегруженности зада. Может я конечно повторяюсь, но в основном кажется обсуждают качество аммортизаторов.
Извените, если получился флуд.
У меня перед сток, взади газ. Досталось от предыдущего хозяина. Полёт нормальный. Но в ближайшее время всё поменяюyurec писал(а):А вообще не рекомендуется ставить разные аммо.
Почему нет. Для городских условий и комфорта, а не для гонок. Почему нет?olg2004 писал(а):Ну представь будешь ходить - одна нога длинней, другая короче: в итоге только ковылять потихонечку...
А разве хорошие амо в совокупности с хорошими пружинами не решают этих проблем. Ведь морда гораздо тяжелее чем зад. Плюс у некоторых проставки стоят. Так что если везде газ - сзади будет твёрдо, а если спереди масло - могут не выдерживать. Я ничего не утверждаю, на самом деле даже самому интересно кто как юзает, но в этом деле поиск решает.Цитата:А разве хорошие амо в совокупности с хорошими пружинами не решают этих проблем. Ведь морда гораздо тяжелее чем зад. Плюс у некоторых проставки стоят. Так что если везде газ - сзади будет твёрдо, а если спереди масло - могут не выдерживать. Я ничего не утверждаю, на самом деле даже самому интересно кто как юзает, но в этом деле поиск решает.
Щас в зади газ с переди масло (не успел пока поменять) ... что сказать: при торможении машино сильно кренит вперед, тоже в поворотах - только при замене на газ на жопе пересталасовсем заваливатся...
Здесь скорее компромис в стоимость - газ всетаки дороже... А разность в комфорте вы почуствуете на скоростях хорошо за 100, что к нашим машинам (конкретно 8,9,99 и т.д) относительно применимо...
Просто прокатившись разок на машинке со всеми одинаковыми аммо (газовые) и не убитыми резинками понял к чему мне стремиться
П.С. оставил работы по передку на второй шаг таккак это всеже геморой и за выходные не решить...<Storm> писал(а):перед-зад можно, но назад лучше масло
Не соглашусь:
На предыдущей моей зубиле стояли перед-зад газовые, у старого хозяина поставленные (мой друг), перед выкинул сразу, какая то бл..ь колесница ,а не автомобиль, а вот зад оставил - стало гораздо комфортней, но и ж#@а не ерзала...(золотая середина короче Скобаристаныч писал(а):<Storm> писал(а):перед-зад можно, но назад лучше масло
Не соглашусь:
На предыдущей моей зубиле стояли перед-зад газовые, у старого хозяина поставленные (мой друг), перед выкинул сразу, какая то бл..ь колесница ,а не автомобиль, а вот зад оставил - стало гораздо комфортней, но и ж#@а не ерзала...(золотая середина короче
Тоже не соглашусь. Зад легче передка, отсюда следует что силные аммо там не так нужны. А жесткость задка во многом пружинами определяется.