Marginal1 писал(а):Можно ли сделать так,чтоб вертилятор пораньше включался?
При помощи БК, у меня к примеру Comfort x11, установил на включение вентилятора 95 градусов.
Теперь у меня средняя температура, в городском режиме, 90-93 градуса.Роман Торопов писал(а):При помощи БК, у меня к примеру Comfort x11, установил на включение вентилятора 95 градусов.
Теперь у меня средняя температура, в городском режиме, 90-93 градуса.
+1
С помощью бк еще можно принудительно вкл карлсон независимо от темп двиглаЕ.Бунко писал(а):А зачем???
Ведь непрогретый двигатель хуже работает? если двигатель закипает - то это неисправность термостата, помпы, пробки РБ, сама ОЖ протухла, но карлсон - это следствие.. нужно устранять причины..
Видимо у автора ветки карлсон на 105 гр. включается. Это ни к чему, имхо. 101 - самое то.Дэсперадо писал(а):ОФФ. Меня например больше напрягает не когда включается вентилятор, а какие вибрации и шум он создает, когда включается...
Это так... Наболело...
Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..Е.Бунко писал(а):Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..
Да я вроде слышал про какой то 8 лопастной...
Правда не знаю, будет ли какая нибудь разница или нет...
Пока руки до этого не доходят.Абырвалг писал(а):и есть куча прецендентов, когда БК не включал его, несмотря на "установленную" тем-ру.
+1Дэсперадо писал(а):Е.Бунко писал(а):Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..
Да я вроде слышал про какой то 8 лопастной...
Правда не знаю, будет ли какая нибудь разница или нет....
Разница будет.dmytro писал(а):вот только на твою машину, наверное, не найдешь бк, т.к. они в основном работают с контроллерами после 05,2000г
Найдет. Тем-ра 105 гр. на GM (если Вы его имеете ввиду) никогда не ставилась. Только на М154. А с этими зверьками любой БК работает.Marginal1 писал(а):Можно ли сделать так,чтоб вертилятор пораньше включался?датчики менял и на приборке и на термостате.
А за чем тебе раннее включение?Дэсперадо писал(а):Е.Бунко писал(а):Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..
Да я вроде слышал про какой то 8 лопастной...
Правда не знаю, будет ли какая нибудь разница или нет...
Пока руки до этого не доходят.
Поставил 8ми лопастную крыльчатку. Вибрации исчезли, шум значительно меньше. Производительнось не хуже.
Если менять только крыльчатку, требуется небольшая доработка посадочного отверстия. И гайка там с левой резьбой.Абырвалг писал(а):Найдет. Тем-ра 105 гр. на GM (если Вы его имеете ввиду) никогда не ставилась. Только на М154. А с этими зверьками любой БК работает.
Ниче подобного!
У него может быть МР-7.0, температура включения 107 градусов. ни
один БК не берет, лечится только заменой калибровок.
Adam_p , а что у тебя за машина, какой ЭБУ, что значит не хочет работать? Вобще не хочет или как?