Вопрос по включению карлсона? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по включению карлсона? Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 03:43
Можно ли сделать так,чтоб вертилятор пораньше включался?датчики менял и на приборке и на термостате.
#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:20
Marginal1 писал(а):

Можно ли сделать так,чтоб вертилятор пораньше включался?


При помощи БК, у меня к примеру Comfort x11, установил на включение вентилятора 95 градусов.
Теперь у меня средняя температура, в городском режиме, 90-93 градуса.

#3:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 11:46
Роман Торопов писал(а):

При помощи БК, у меня к примеру Comfort x11, установил на включение вентилятора 95 градусов.
Теперь у меня средняя температура, в городском режиме, 90-93 градуса.



+1

С помощью бк еще можно принудительно вкл карлсон независимо от темп двигла

#4:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 12:27
У меня стоит БК Навигатор, с помощью которого регулируется тем-ра вкл., выкл. вентилятора в заданных пределах. Элементарно.
#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 13:38
А если нет такого компа?
#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 13:43
AlexYur555 писал(а):

А если нет такого компа?


купить

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 13:46
AlexYur555 писал(а):

А если нет такого компа?


Заменой прошивки (точнее изменением в прошивке).
И так правильней, потому что в случае "установки" температуры с БК последний перехватывает управление исполнительным механизмом (в данном случае - вентилятор) и есть куча прецендентов, когда БК не включал его, несмотря на "установленную" тем-ру.

#8:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 13:55
А зачем???
Ведь непрогретый двигатель хуже работает? если двигатель закипает - то это неисправность термостата, помпы, пробки РБ, сама ОЖ протухла, но карлсон - это следствие.. нужно устранять причины..

#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 13:59
Е.Бунко писал(а):

А зачем???
Ведь непрогретый двигатель хуже работает? если двигатель закипает - то это неисправность термостата, помпы, пробки РБ, сама ОЖ протухла, но карлсон - это следствие.. нужно устранять причины..


Видимо у автора ветки карлсон на 105 гр. включается. Это ни к чему, имхо. 101 - самое то.

#10:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 14:37
ОФФ. Меня например больше напрягает не когда включается вентилятор, а какие вибрации и шум он создает, когда включается...
Это так... Наболело...

#11:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 14:43
Дэсперадо писал(а):

ОФФ. Меня например больше напрягает не когда включается вентилятор, а какие вибрации и шум он создает, когда включается...
Это так... Наболело...


Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..

#12:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 14:45
Е.Бунко писал(а):

Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..


Да я вроде слышал про какой то 8 лопастной...
Правда не знаю, будет ли какая нибудь разница или нет...
Пока руки до этого не доходят.

#13:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 15:19
Была 09 до этого, но на 10 как вентилятор работает и вся машина вибрирует такого не было на 09
#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:28
Для тех, у кого "вибрирует" Very Happy : замените мотор вентилятора.
#15:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:48
Абырвалг писал(а):

и есть куча прецендентов, когда БК не включал его, несмотря на "установленную" тем-ру.



+1

#16:  Автор: EpitafyОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 02:14
Дэсперадо писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..


Да я вроде слышал про какой то 8 лопастной...
Правда не знаю, будет ли какая нибудь разница или нет....


Разница будет.

#17:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 02:32
Может глупость скажу. Карлсон тоже напрягал, при прохождении ТО успокоили сказав что все в прорядке, со временем привык, вроде бы не грузит несколько позднее и частое включение. Сменил прошивку все стало ОК, как на нормальных машинах. Че бы так сразу на заводе не сделать?
#18:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 03:23
А у меня он вообще не включается. Sad Что смотреть? Релюху?
Температура лезет в городском режиме и на трассе при скорости > 110 км/ч и темп. воздуха >28C Smile
Датчик, который рядом с термостатом - менял, не помогло.
Сейчас в критических случаях спасаюсь сдергиванием провода с датчика температуры (который на комп идет) - загорается Check Engine и включается карлсон.
БК нет и не будет - пока не нашел ни одного, работающего с Январь-4 (именно 4, а не 4.1).

#19:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 04:48
CСпасибо !!!а сложно установить БК?
#20:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 11:40
Просто и быстро, вот только на твою машину, наверное, не найдешь бк, т.к. они в основном работают с контроллерами после 05,2000г
#21:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:48
dmytro писал(а):

вот только на твою машину, наверное, не найдешь бк, т.к. они в основном работают с контроллерами после 05,2000г


Найдет. Тем-ра 105 гр. на GM (если Вы его имеете ввиду) никогда не ставилась. Только на М154. А с этими зверьками любой БК работает.

#22: Re: Вопрос по включению карлсона? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:53
Marginal1 писал(а):

Можно ли сделать так,чтоб вертилятор пораньше включался?датчики менял и на приборке и на термостате.

А за чем тебе раннее включение?

#23:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:28
Дэсперадо писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Можно от ино поставить, если не лень.. наши карслоны действительно сильно гудят..


Да я вроде слышал про какой то 8 лопастной...
Правда не знаю, будет ли какая нибудь разница или нет...
Пока руки до этого не доходят.



Поставил 8ми лопастную крыльчатку. Вибрации исчезли, шум значительно меньше. Производительнось не хуже.
Если менять только крыльчатку, требуется небольшая доработка посадочного отверстия. И гайка там с левой резьбой.

#24:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:12
Абырвалг писал(а):

Найдет. Тем-ра 105 гр. на GM (если Вы его имеете ввиду) никогда не ставилась. Только на М154. А с этими зверьками любой БК работает.


Ниче подобного!
У него может быть МР-7.0, температура включения 107 градусов. ни
один БК не берет, лечится только заменой калибровок.

Adam_p , а что у тебя за машина, какой ЭБУ, что значит не хочет работать? Вобще не хочет или как?

#25:  Автор: Adam_p СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:17
2110 99 года. какой ЭБУ стоит не наю. да ваще не работает. Реле вроде бы в порядке. Хотел поменять, но не стал. С предохранителями вроде бы тоже в порядке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU