*Demon* писал(а):Кстати на цвет тосола (антифриза) надо тоже обратить внимание, если он поменял цвет от первоначального, значит пора менять, особенно это тосола касается, жрёт железо и накапливает ржавчину. Чем больше всякого хлама в жидкости-тем она быстрее закипает, чем быстрее закипает-тем быстрей в виде пара в щель уйдёт, оставляя от себя всякое г?*(%но в системе охлаждения. Менять и промывать !!!
Не всегда, откручиваем крышку расширительного бачка и смотрим ее состояние, умельцев нынче много - "латунь" ставят. Все это гниет-ржавеет и из крышки вываливается в систему охлаждения.
Жидкость закипает не от того что говна много, а от того что крышка не работает и давление не стравливает как положено!
Пар и щель, это из другой оперы!