175 или 185 действительно лучше управляемость или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 02:20
А меня наверно вообще никто не поймет - я купил машину на 14"-х импортных 185/65 (правда на штамповке десятой), поездил пару недель, ничего не понял и... переобул свой старенький Матадор на литье 13"-ом.....правда потом оказалось у этого мудака (точнее мудачки - баба хозяйка была) сход-развал походу никогда не делался - поэтому и поведение у автомобиля было весьма странное...
#27:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 02:45
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_188/vaz2.htm. Хотя это не совсем то Еще у них был тест от 155 до 185 одной размерности, но я его не смог найти. Любопытные результаты. Поищи. Вкратце лучшим признали 175-13 для восьмерки
#28:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 02:52
катаюсь только на 14-м радиусе (передние тормоза заменил!), доволен... летом резина 185х60, зимой - 175х65... особой разницы не чувствую... разве, что, зимняя мягче... управляется клево... лучше, чем на штатных колесах 175х70х13 с резиной кама и-391 Wink
#29:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 12:29
Скобаристаныч писал(а):

А меня наверно вообще никто не поймет - я купил машину на 14"-х импортных 185/65 (правда на штамповке десятой), поездил пару недель, ничего не понял и... переобул свой старенький Матадор на литье 13"-ом.....правда потом оказалось у этого мудака (точнее мудачки - баба хозяйка была) сход-развал походу никогда не делался - поэтому и поведение у автомобиля было весьма странное...



А ещё надо под разные радиусы затачивать сход-развал. Может до этого было заточено под R14.

#30:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:59
KOSH писал(а):


А ещё надо под разные радиусы затачивать сход-развал. Может до этого было заточено под R14.


Логично, но есть мнение, что радиус у 175/70/13 и 185/60/14 (у меня стояла,правда 185/65/14)- как бы одинаков (ну то бишь более маленький диск в 13-ом компенсируется более высоким профилем покрышки и наоборот) - хотелось бы чтоб кто-нибудь опровергнул...

#31:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:31
А считается все элементарно:
175*0,7+13*25=447,5 мм радиус 13-го колеса.
185*0,6+14*25=461 мм радиус 14-го колеса.

Как видим радиусы отличаются больше чем на сантиметр. В твоем случае 470 мм было колесо. Кажется что фигня, а на самом деле играет роль.

P.S. В расчете принималось равным 1" = 25 мм.

#32:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:19
KOSH писал(а):

А считается все элементарно:
175*0,7+13*25=447,5 мм радиус 13-го колеса.
185*0,6+14*25=461 мм радиус 14-го колеса.

Как видим радиусы отличаются больше чем на сантиметр. В твоем случае 470 мм было колесо. Кажется что фигня, а на самом деле играет роль.

P.S. В расчете принималось равным 1" = 25 мм.


Расчеты сделаны несовсем правильно Very Happy
Смотрим по шинному калькулятору http://www.ashina.ru/calc.php
Получаем, что 185/60 R14 в общем диаметре больше всего на 3мм. Так что никого сантиметра там нет Smile
Даже 175/65 R14 больше всего на 8мм.

#33:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 00:16
Пожалуй согласен. Но в арке смотрится больше. Реально больше.
#34:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 00:50
yurec писал(а):

Получаем, что 185/60 R14 в общем диаметре больше всего на 3мм


Воооот - приятно иметь дело с образованными людьми Smile
P.S.Кстати если 195/50/15 то разница вообще 1 мм получается - есть к чему стремиться (я прям этот шинный калькулятор сразу себе в избранное..... Smile )

#35:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 05:06
175-я легче катится, чем 185-я. я когда поставил 185-ю, слегка почувствовал разницу. Думаю, потом снова 175-ю поставить, только уже на 14"
зы, я шинный кальк. тоже в избранное сразу кинул Smile

#36:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 06:28
У меня стоит 185/65/R13 + подкрылки, даже при максимальном повороте руля не цепляет. По поводу качества управляемости ни чего не могу сказать, специально ни каких тестов не делал, но на этом размере машина смотрится солидней. Зммой переабуваюсь на 165, так вид меняется сразу.
#37:  Автор: PlayerОткуда: мой адрес - не дом и не улица... СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:55
-Bat- писал(а):

Резина пойдет, цеплять не будет нигде, диски 5,5j ставь, нормально пойдут. Штатная резина дерьмо, однозначно. У меня стоит Бриджстоун Turanza GR-80, правда 185-60-13, управляемость отличная, по воде отлично дорогу держит. Твои цеплять не будут точно, пробовали на компе, крутили в Автокаде, 195-ую, и то нигде не цепляло. Мишлен,Бриджстоун, Toyo- для наших машин пойдут, ценовая категория почти одинаковая, делают в нормальных странах, остался ими доволен. Насчет YOKOHAMA мне многие говорили, что скользковата, не буду утверждать, не пробовал ее, предпочитаю те марки.

Сорри, а что за диски стоят? И ворос, а штамповка на 185/60 как долго круглой остается?

#38:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:32
Boriskin писал(а):

диск под 13 - 5,5J, под 14 - 6J шириной.


Почему так критично 6, а не 5.5? У меня Pirelli P6 185/60R14, диски - ВСМПО 5.5Jx14. Никаких проблем. Насколько я знаю, 6Jx14 имеет смысл ставить например на 195-й резине R14.

#39:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:58
Реально поставить 195/60/14 и чтоб не чиркала, т.е. запас будет?? Very Happy
#40:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 00:07
<Storm> писал(а):

Реально поставить 195/60/14 и чтоб не чиркала, т.е. запас будет?? Very Happy


Сравни разницу в шинном калькуляторе между 195/50R15 и 195/60R14. Первые народ ставит.

#41:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 00:21
Блин! Хочу конечно 195/50R15, но на такую комбинацию денег нет.
#42:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:38
<Storm> писал(а):

Блин! Хочу конечно 195/50R15, но на такую комбинацию денег нет.


А скок денег естьь?
Могу помочь уложится тышь в 17 Very Happy

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:40
<Storm> писал(а):

Реально поставить 195/60/14 и чтоб не чиркала, т.е. запас будет?? Very Happy


Тереть будет 8)

#44:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:42
D_Garry писал(а):

Boriskin писал(а):

диск под 13 - 5,5J, под 14 - 6J шириной.


Почему так критично 6, а не 5.5? У меня Pirelli P6 185/60R14, диски - ВСМПО 5.5Jx14. Никаких проблем. Насколько я знаю, 6Jx14 имеет смысл ставить например на 195-й резине R14.


Всегда считал ИМХО 175 - 5,5; 185 - 6; 195 - 6,5.
У самого 6,5 на 195ой

#45:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:53
Boriskin как всегда не дремлет!:
Boriskin писал(а):

Могу помочь уложится тышь в 17


Smile Smile Smile
Уууух барыга! :-D
Хочу прикупить 185/60/14. Уже решил, вот тока сцепу поменяю Smile

#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:57
<Storm> писал(а):

Boriskin как всегда не дремлет!:

Boriskin писал(а):

Могу помочь уложится тышь в 17


Smile Smile Smile
Уууух барыга! :-D
Хочу прикупить 185/60/14. Уже решил, вот тока сцепу поменяю Smile


Так этож дёшево Very Happy
Я ж про новый компект грю (=
А по чём 14ые брать собираешься?

#47:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 02:08
Вообще на новые денег нет, а так х%р знает, предлогают вроде на штамповке Якохаму А539 после 7тык. посмотрел Shocked - почти новая резина! за 7000!!! Если не уйдет, через пару тройку недель возьму!
#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 02:10
<Storm> писал(а):

Вообще на новые денег нет, а так х%р знает, предлогают вроде на штамповке Якохаму А539 после 7тык. посмотрел Shocked - почти новая резина! за 7000!!! Если не уйдет, через пару тройку недель возьму!

Я брал пирелли 15ую новую за 6500 р (=
Штамповка недорогая, можно и новый комплект взять Smile

#49:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:23
Моя машина ВАЗ 2114, 2005 г.в. С завода была на 175/70/R13. Проехал 100 км - резину эту продал, купил Мишлен Пилот Экзальто 185/60/R14, диски СЛИК Ковка 6J, - обалдел.
До этого 4 года ездил на 175/70/R13.
Разница по управляемости есть однозначно. 185 - рулит. Правда многое зависит от резины. У друга тоже 185/60/R14 - только Кама (от 16-кл десяток) - он не может за мной по кольцу угнаться, сносит его.
Насчёт тяжелого руля - не согласен, что мы "девочки", каждый я думаю в состоянии гирьку в 16 кг раз десят вытолкнуть. При этом условии руль не тяжелый, нормальный.
Трясти больше не стало.
Есть небольшая чувствительность при езде по колее - но не напрягает.

Единственный минус - чуть хуже держит удар (ну это понятно: профиль ниже + диск ковка)

Что касается 195/50/R15 - ИМХО рисковано это.
- Жетско, тряско, пробить вообще очень легко, на стандартном движке динамика разгона страдает заметно (речь о 8 кл. движке)
+ Рулится еще лучше чем R14, обубенный внешний вид, возможность воткнуть 15-е тормоза (правда зимние колеса то же R15 понадобятся или на зиму тормоза 14-е ставить)

#50:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:39
Renat322 писал(а):

или на зиму тормоза 14-е ставить


Ну это будет сильно. А еще и стойки дргуие воткунуть. :)

Имено это и сдерживает от иджеи ставить 14 тормоза, т.к. зимой лучше 13" резина и узенькая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU