Восьмеркин писал(а):Tony999io писал(а):везли сааб из капотни в отрадное отдали 1500 рублей так что не надо загонять
разводилово
только что позвонил, нужна машина на 8 км по Москве.
при слове Порше был объявлен ценник 3000 руб :-D
Во-первых, у эвакуаторщиков вся Москва поделена на зоны. И никого не интересует то, насколько далеко тебе нужно проехать по одной и той же зоне. Во-вторых, есть минималка. Ну и третье, я пару раз бывшую свою 15-ю на эвакуаторе перевозил. Ни разу более 1300 рупий с меня не брали. В обоих случаях, эвакуаторы были из "Ангела", кстати, далеко не самой недорогой конторы.Mike77 писал(а):Зимой 2005 был всего один эпизод с неуверенным пуском (со 2-й попытки) движка Альмеры
А что автопарк Москвы только из Альмер состоит? Допустим этой зимой дооолго так пытались завести (прикурить) 1.6 16V... не завелся. При этом стартер крутил - пара вспышек и все - глухо.
Кстати во дворе "тусуется" товарищь на Альмере. Выходим с утра как правило в одно и тоже время. Заводился ВСЕГДА.
Так же и я могу сказать, что ТОЛЬКО ОДИН раз этой зимой я не выехал из-за разряженного в ноль аккума, т.к. машина стояла неделю на улице.NWorker93 писал(а):Mike77 писал(а):Зимой 2005 был всего один эпизод с неуверенным пуском (со 2-й попытки) движка Альмеры
А что автопарк Москвы только из Альмер состоит? Допустим этой зимой дооолго так пытались завести (прикурить) 1.6 16V... не завелся. При этом стартер крутил - пара вспышек и все - глухо.
Кстати во дворе "тусуется" товарищь на Альмере. Выходим с утра как правило в одно и тоже время. Заводился ВСЕГДА.
Так же и я могу сказать, что ТОЛЬКО ОДИН раз этой зимой я не выехал из-за разряженного в ноль аккума, т.к. машина стояла неделю на улице.
Во-во... По моим наблюдениям, причиной 70% незапусков двигателей являются мертвые АКБ. Да и потом, не стоит сбрасывать со счетов один важный момент - таких долбанных климатических условий нет ни в одной стране мира. Соответственно, ино просто не приспособлены к температурам близким к -30. Плюс еще и европейские нормы по выхлопу "давят" движок на запуске при резко отрицательных температурах.
З.Ы. А любителям порадоваться тому, что ино погружено на эвакуатор, стоит напомнить об одной мелочи. Когда водила нашемарки нажирается "в муку", он либо бросает машину где придется, либо садится пьяным за руль, либо...(возможны варианты). А водитель ино, если он не нищ, как церковная крыса, в подобной ситуации, зачастую, вызывает эвакуатор. И машина попадет из точки А в точку Б, да и хозяин доберется туда же.HuKCEP писал(а):Помоему тут столкнулись две противоположности: владельцы ино, которые всеми правдами и неправдами пытаются доказать своё превосходство и соответственно наоборот. А правда, как обычно, по середине, правильно тут говорили - всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. По крайней мере ТАЗоводы больше следят о своём авто и постоянно ждут от него сюрпризов,в то время как некоторые водители ино считают что раз это иномарка, то и так всё будет ОК. Опять же - это всё крайности...
По-моему, наоборот. Мне не придет в голову залить себе хреновый тосол, я заливаю фирменный антифриз. А в восьмерку лил Тосол по 100 рублей, ну обычный, который продается на заправках.
И запчасти все-таки на иномарках более качественные, хотя реле тоже может залипнуть, конечно.Mike77 писал(а):Стрелка показометра температурного, на любом неухераченном ино, всегда стоит посередке.
Чуть ниже середины.lumb писал(а):А у меня ровно посередине!!!! Ужас,что делать-то?
Все! Твой машина - кирдык! lumb писал(а):А у меня ровно посередине!!!! Ужас,что делать-то?
Прийдется тюнинговать стрелку - гнуть.
Иначе трындец. Так же для большей уверенности можно затюнинговать спидометр... не дорого. Mike77 писал(а):Ага. Но, это не суть. Суть в том, что стоит!
И сместа не сдвигается, хоть +40 хоть -40.