Kanzler писал(а):lemon шаровые сайлент-блоки, вроде как и пружины надо что там еще (в подвеске пока не очень секу т.к. авто первое и ремонт подвески будет первый)
По запчастям примерно 1500р со всеми доп расходниками (шайбы, смазка и т.д.).
Салентблоки советую на СТО поменять, шаровые можно и самому, главное съёмник получше прикупить, ну а потом сход/развал ещё рублей 200-300
Глядишь там и тормозные шланги надо менять а может и колодки даже, рулевую а это ещё около 1000руб... эх это дело такое влезешь-не вылезешь :)
Задок гораздо дешевле будет
Удачиlemon писал(а):
Салентблоки советую на СТО поменять
А почему на СТО?lemon писал(а):По запчастям примерно 1500р со всеми доп расходниками (шайбы, смазка и т.д.)
что-то вы мало посчитали, сегодня заезжал в сервис, масло поменял, сделал еще диагностику ходовой, насчитали в районе 6000 с работой (передок и ж#@а)
и вообще на сколько можно будет забыть про подвеску после ремонта, езжу по дорогам средней разбитости Kanzler писал(а):заезжал в сервис, масло поменял, сделал еще диагностику ходовой, насчитали в районе 6000 с работой (передок и ж#@а)
а по пунктам? что менять надо?
насчитать много можно, мне первый раз тоже дохрена насчитали
шаровые как и писал -=Predator=- 500 - 1000 /4 шт.
мазка ШРБ-4 - 10-20 рублей
съемник шаровых 200 р - ну да так где-то так
сайлент-блоки - от 130 до 500
рулевая трапеция - 1000 где-то
маятниковый - 200-250р.
пыльники, шайбы, гайки, и прочее - ещё сколько-то немного.
8-)dug писал(а):Если хочешь заняться подвеской - обрати внимание на задок - чтобы попа машины предсказуемо входила в повотот на скорости надо чтобы реакт тяги/аммо/пружины взади были ОК.
Зад, задом, но самый геммор, к тому же чреватый последствиями у классики именно спереди!Kanzler писал(а):вообщем сегодня сделали, пишу отчет:
Шаровые опоры верх/низ 832руб
Комплект рулевых тяг 850руб
Амортизаторы(2 шт) 740руб
Развал-схождение 350руб
Тормозной шланг (передний правый, растрескался в хлам) 300
Работа 1550
Итого 4622
Вроде бы все цены нормальные (можно конечно и дешевле найти), но вот шланг тормозной из головы не выходит - откуды мля такая цена , он же 100 руб. максимум стоит.miha писал(а):Kanzler писал(а):Итого 4622
Это где же ездили, что возили на твоей четверке 2002 года выпуска?
А чему ты так удивляшся? Я вот свою задницу только вожу - 25-30 тыщ. в год. Тоже самое меняю раз в 2-3 года.