Подвеска... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подвеска... Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:01
В скором времени думаю перебирать переднюю и заднюю подвеску (как понял на классике с этим лучше не затягивать), подскажите плз по деньгам во скока это примерно обойдется?
#2:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:40
Можно подвеску перебрать за 2,5 т.р. а можно за 6 т.р. это уж как рука возьмёт Smile :)

Что менять собрался? поконкретнее!

#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:44
lemon шаровые сайлент-блоки, вроде как и пружины надо что там еще (в подвеске пока не очень секу т.к. авто первое и ремонт подвески будет первый)
#4:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:42
Если хочешь заняться подвеской - обрати внимание на задок - чтобы попа машины предсказуемо входила в повотот на скорости надо чтобы реакт тяги/аммо/пружины взади были ОК.
#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 00:51
Kanzler писал(а):

lemon шаровые сайлент-блоки, вроде как и пружины надо что там еще (в подвеске пока не очень секу т.к. авто первое и ремонт подвески будет первый)



По запчастям примерно 1500р со всеми доп расходниками (шайбы, смазка и т.д.).
Салентблоки советую на СТО поменять, шаровые можно и самому, главное съёмник получше прикупить, ну а потом сход/развал ещё рублей 200-300

Глядишь там и тормозные шланги надо менять а может и колодки даже, рулевую а это ещё около 1000руб... эх это дело такое влезешь-не вылезешь Smile :)

Задок гораздо дешевле будет
Удачи

#6:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 01:14
lemon писал(а):


Салентблоки советую на СТО поменять


А почему на СТО?

#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:53
voron76 писал(а):

lemon писал(а):


Салентблоки советую на СТО поменять


А почему на СТО?


Либо съемник покупаешь , либо рычаги с салентблоками в сборе.

#8:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:17
lemon писал(а):

По запчастям примерно 1500р со всеми доп расходниками (шайбы, смазка и т.д.)


что-то вы мало посчитали, сегодня заезжал в сервис, масло поменял, сделал еще диагностику ходовой, насчитали в районе 6000 с работой (передок и ж#@а) Sad
и вообще на сколько можно будет забыть про подвеску после ремонта, езжу по дорогам средней разбитости Smile

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:54
забыть можно будет на недельку Smile . потом придется научиться определять, что покомпонетно грозит отвалиться и вовремя подтягивать, заменять и т.д.
#10:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:55
Вчера менял шаровые. Беру у знакомого со скидкой. Шаровые - 520 р., смазка ШРБ-4 - бесплатно, съемник шаровых 200 р., спросил сайлентблоки ~ 220 р. Развал-схождение 200-250. Шаровых предыдущих хватило на 85 тыс. Одну разбило - поменял все. Рулевые тяги уже отходили 160 тыс. - пока в идеале.
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:02
Kanzler писал(а):

заезжал в сервис, масло поменял, сделал еще диагностику ходовой, насчитали в районе 6000 с работой (передок и ж#@а)


а по пунктам? что менять надо?
насчитать много можно, мне первый раз тоже дохрена насчитали Very Happy

шаровые как и писал -=Predator=- 500 - 1000 /4 шт.
мазка ШРБ-4 - 10-20 рублей
съемник шаровых 200 р - ну да так где-то так
сайлент-блоки - от 130 до 500
рулевая трапеция - 1000 где-то
маятниковый - 200-250р.
пыльники, шайбы, гайки, и прочее - ещё сколько-то немного.
8-)

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:43
Lednik
Прикольно, для шаровых съемник написал, а для сайлентблоков нет. А по мне вот шаровые неплохо выскакивают с помощью лома и ударе кувалдочки, а вот сайлентблоки без съемника очень проблено сменить. Хотя кому как. Smile

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:06
Leshek
блин, не то скопировал.
ладно, вот примерные ценники на всякие съёмники -
Съемник рулевых тяг ("стакан") Россия 80
Съемник рулевых тяг (вилка) Россия 70
Съемник рулевых тяг разрезной Россия 115
Съемник рулевых тяг универсальный Россия 120
Съемник сайлентблоков 2101-2107 Россия 180
Съемник тормозного барабана с 3-мя захватами Россия 290
Съемник шаровых пальцев (большой) 2101-2107 Россия 170
Съемник шаровых пальцев (малый) 2101-2107 Россия 35

8-)

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:28
dug писал(а):

Если хочешь заняться подвеской - обрати внимание на задок - чтобы попа машины предсказуемо входила в повотот на скорости надо чтобы реакт тяги/аммо/пружины взади были ОК.


Зад, задом, но самый геммор, к тому же чреватый последствиями у классики именно спереди!

#15:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 20:54
Kanzler писал(а):

то-то вы мало посчитали



Это всего лишь запчасти! Я посчитал как себе Smile Smile

#16:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:34
сегодня знакомые мастера в гараже посчитали переднюю подвеску:
Комплект рулевых тяг 850руб
шаровые опоры верх и низ (немецкие) 850р
развал-схождение 350р
работа 1150р
итого 3200, заднюю сказали пока мона не трогать Smile
в четверг поеду ремонтиться!!!

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:30
Kanzler
это ближе к делу. нормальные цены.
8-)

#18:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:47
Сегодня поставил свою тоже на станцию.
Замена трапеции целиком, ремонт маятника, замена сайлент блоков рычагов(и верхних и нижних), развал- с запчастями 2850р.

#19:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:11
менял нижний рычаг тогда...

рычаг 170 р. ТрансМастер
сайленты по 20 р.
шаровая (одну менял нижнюю) 140 р....

#20:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:19
Всё забрал машину!!! Сделали всё что писал выше - всего 2900р. Сюда вошёл пыльник(и его замена) цилиндра сцепления + устранение осевого люфта рулевого вала. Без них гдето 2650р.
#21:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:41
вообщем сегодня сделали, пишу отчет:
Шаровые опоры верх/низ 832руб
Комплект рулевых тяг 850руб
Амортизаторы(2 шт) 740руб
Развал-схождение 350руб
Тормозной шланг (передний правый, растрескался в хлам) 300
Работа 1550
Итого 4622

#22:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:25
Kanzler писал(а):

вообщем сегодня сделали, пишу отчет:
Шаровые опоры верх/низ 832руб
Комплект рулевых тяг 850руб
Амортизаторы(2 шт) 740руб
Развал-схождение 350руб
Тормозной шланг (передний правый, растрескался в хлам) 300
Работа 1550
Итого 4622



Вроде бы все цены нормальные (можно конечно и дешевле найти), но вот шланг тормозной из головы не выходит - откуды мля такая цена Shocked , он же 100 руб. максимум стоит.

#23:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:32
за тормозной шланг, согласен содрали по полной сцуки Smile
#24:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:19
Kanzler писал(а):

Итого 4622


Это где же ездили, что возили на твоей четверке 2002 года выпуска? Confused

#25:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:27
miha писал(а):

Kanzler писал(а):

Итого 4622


Это где же ездили, что возили на твоей четверке 2002 года выпуска? Confused


А чему ты так удивляшся? Я вот свою задницу только вожу - 25-30 тыщ. в год. Тоже самое меняю раз в 2-3 года.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU