Jar писал(а):Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг
Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота
Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами
Ну ты человека напугал... бери карб в проверенном месте и не парься.
Самое главное - чтобы дали гарантию на него. Затем дуй в сервис и ставь там, т.к. если вылезет какой нибудь баг, то обязательно нужно заключение СТО, типа бракованная деталь. Иначе могут не принять обратно.
Мне легче - на МКАРЗе (Московский карбовый завод) можно приобрести карб. Они их делают, настраивают на стенде и устанавливают.Jar писал(а):Я сознательно напугал , ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой .
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
я себе менял на полуавтомат, т.к. автомат прогревных оборотов отдельно не поставляется...Jar писал(а):Я сознательно напугал , ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой .
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
В солексе, как правило две засады, после которых стоит заменить карб - срыв резьбы и замин седла клапана ХХ, а так же сильная закоксовка каналов. В остальном - да, можно отрегулировать.Цитата:поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?
Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей._Pat_ писал(а):Цитата:поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?
Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.
сразу надо было у человека спрашивать причину замены, сразу бы и ответили. А дело то в шпильке... NWorker93 писал(а):срыв резьбы и замин седла клапана ХХ
Вылечил у себя при помощи нового клапана сверла и герметика.
Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.D'art писал(а):Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине.
Почти аналогично. После установки нового карба сразу 2 засора в жиклере ХХ, провалы устранены подгибкой слоника, ну и регулировка СО. Да был еще засор ТЖ первой камеры. Карб был куплен в просто в крупном магазине, т.к. у дилеров ДААЗ требуемого продукта не оказалось.rvs99 писал(а):Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.
А резьба? Michail_09 писал(а): провалы устранены подгибкой слоника
Кстати один из жиклеров ускарительного насоса у меня попадает на стенку камеры, это сильно плохо?