Вчера съездил на диагностику... есть пара вопросов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вчера съездил на диагностику... есть пара вопросов! Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 11:03
Начну с проблемы:
1. Еще с зимы у меня при прогреве двигателя, когда темпер доходила до 20гр. начинался расколбас двигла и продолжался он до 40-50гр. не больше, то ли троил, то ли просто не равномерно работал (скорее всего первое), а зимой еще и глох иногда из-за этого, но это бывало не всегда (где то 50 на 50), да и с деньгами туговато было, на диагностику не съездил. Когда более менее потеплело, двиг стал работать лучше в плане того, что перестал глохнуть, но расколбас остался причем только на выше описаной температуре. Сейчас двигатель работает еще хуже, на той температуре все так же, а когда нагреется, не сильно, но тоже заметна неравномерность ХХ.
2. Не так давно появилось следующее: при разгоне, если педаль процентов на 30 надавить на 2 и выше скоростях, случаются не однократные провалы, машина дергается, как будто то хочет, то не хочет ехать (провалы где то около секунды-две потом нормально такое же время и опять...), если педаль нажимать чуть-чуть, то разгоняется более менее нормально и все это происходит в основном на нагретом двигле (90гр и выше).
Так вот съездил я вчера на диагностику, была суббота и половину СТО диагностику не делают в выходные, обзвонил, нашел какой то ТОЙОТИНСКИЙ центр, сказали, что русские машины уже года полтора не видели, но можно приехать.
Сначала он повысовывал по 2 ВВ провода (сначала крайние, потом центральные), надел на них какую то хрень, завел посмотрел ниче не сказал. Выкрутил свечки, посмотрел и говорит, что у меня стоят с зазором 0.8, а надо 1.1 и это не есть хорошо! (стоят финвал F516, когда менял 5 тыков назад, сказали, что подходят и на упаковке написано было, про зазор я не знаю, не обратил внимание)
Потом подключился к ноуту и начал говорить:
1. РХХ работает, но начинает уже гибнуть смертью храбрых, хотя сказал, что МОЖНО ЕЩЕ С НИМ ПОЕЗДИТЬ!!! некоторое время!
2. Промывать форсунки однозначно (только не могу понять, как он это по компу узнал).
3. ПОДТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ!!!
4. Долго бормотал, что не может определить работу лямбды, потом сказал, что лямбда тоже умирает, но еще пока дышит.
5. Я сразу спросил про ДМРВ, но диагност сказал, что тот работает как часы.
В первую очередь поехал подтягивать ремешок ГРМ, т.к. знаю какие бывают проблемы из за него, поехал к тому же мастеру, который менял, т.к. считаю, если не знаешь как - не лезь, особенно в такие вещи как ремень ГРМ. Он сказал, что за подтяжку 150 р., открутил защитный кожух, посмотрел и сказал, что заеб..то он натянут, а диагноста обматерил. еще сказал, что двиг у меня троит, после того, как я объяснил ситуацию с диагностикой, он сказал, что все то, что диагност наговорил, врятли на прямую связано с херовой работой движка и если не поможет все это, то чтоб я к нему приехал и он обязательно найдет причину (хотя у них нет оборудования для комп диагностики движка).
Приехал домой, у меня гдето завалялась (не знаю как правильно называется) ххрень, к которой РХХ крепится там еще заслонка и т.д. от старого хозяина осталось.
Насчет работоспособности того РХХ я не был уверен, но попробовал поставить его, не изменилос ни в худшую ни в лучшую сторону абсолютно ничего!
Теперь хотелось бы, чтоб Вы посоветовали что делать!
1. Я понимаю, что подергивания в движении наврятли связаны с РХХ! А вот работа на ХХ может быть, но т.к. я уже ставил другой ( не может же быть у них одинаковые симптомы) начал сомневатся, что замена поможет!
2. Лямбду спрашивал в некоторых магазинах, говорят, что не занимаются ими, боятся. И сколько он стоит так и не сказали.
3. Промывка форсунок только будет на той неделе, да и то как получится отпросится с работы.
В грубом подсчете не считая лямбды это выйдет в 1500р. + лямбда (?) но думаю что тоже не 150 рублей...
И теперь в смятении... тратиться на это все или пойти ко второму мастеру и еще выложить за диагностику (та мне обошлась в 800р.)
А если не поможет замена всего этого, то полюбасу выкладывать...
Оромное спасибо тем, кто дочитает все до конца, и по возможности ответит связано что нибудь из перечисленного диагностом с такой херовой работой движка моего!
Еще раз спасибо за ответы!

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 12:01
Свечи поменяй! в магазинах никаво не слушай. купи то что написано в книге по эксплуатации!! и НИКАВО НЕ СЛУШАЙ!
и посмотр ичто будет, зазор по моему должен быть 1,1.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 12:12
Твои подергивания и неравномерность холостого хода может быть вполне из за датчика кислорода. У нс он стоит в пределах 1000-1100 руб.
#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:34
Tom669 писал(а):

Твои подергивания и неравномерность холостого хода может быть вполне из за датчика кислорода. У нс он стоит в пределах 1000-1100 руб.


и хде он??? это лямбда и есть?? если да, то знаю где...

#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:39
Седня съездил все таки ко второму мастеру... он посмотрел, не троит движок, просто колбасит его, он говорит, что это из за не правильного смешивания смеси, поменяли свечи, стало лучше, но движок все равно колбасит.
до замены свечей движок, если резко открываешь заслонку сначала около пол сек. подтраивает, а потом набирает обороты, после замены стало намного лучше в этом плане, но расколбас остался!
Он почти уверен, что это гребаная лямбда мозги еб..т, но т.к. у них оборудования нет, сказал, что не будет давать диагноз точный! Посоветовал СТО, где точно все скажут... и еще сказал, что они разные бывают и что даже если по размерам подойдет, это не значит, что работать нормально будет. действительно так или нет?

#6:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:40
Не знаю у нас при прохождения техосмотра видно лямба живая али нет.А тут на диагнозе не мог определить.Чудеса.
#7:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:57
Я конечно понимаю, что машина ВАЗ2112, а двигатель какой: 8- или 16-клапанник?
ИМХО: Померь компрессию на всех цилиндрах, помоему у тебя проблемы с клапанами!

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 16:01
Насколько я знаю, в нормальную диагностику входит проверка компрессии. Так, что я думаю разговор про прогоревшие клапана не совсем уместен. Ему уже в двух местах сказали, что ДК. Надо просто хорошего диагноста чтоб проверил работу ДК его в МоторТестере хорошо видно, жив или мертв. ДК стоит на выпускной трубе перед нейтрализатором.
#9:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 16:17
У мення была похожая трабла, но все дело было в ДМРВ!!

Я конечно не уверен, но попроси у знакомых ДМРВ, только смотри чтобы он был такой же как и у тебя!!! У них отличаются 3последние цифры! Они зависят от ЭБУ...

Ну или просто в магазине попроси на 2 минуты поставь и нажми педаль до полла!! если это он то ты сразу заметишь разницу... когда я на свлей поменял и газу до пола дернул то у меня аж ремень генератора засвистел!! Surprised А на старом ели-ели обороты набирала...

надеюсь поможет...

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 16:59
не, тут дело не в ДМРВ, первый раз на компе проверяли - не он.
Компрессию мерили, он сказал, что не ахти, но жить можно...
если по цыфрам, то вроде бы сказал, что 10, только говорит, что слабовато она набегает... кстати, ни разу не видел как компрессию мериют, но он перед тем как померить открутил все свечки и потом по очереди мерил... мне казалось всегда, что мериют со вкрученными тремя свечами... или не так?
и что означает "медленно набегает 10" он сказал, должно с 2-3 рывков, а у меня с 7-8?
Кстати, посоветовал поставить родные свечки, сказал, что работают заебись, но не долго... но родных небыло пришлось ставить какието WEEL вроде бы так, если я не ошибаюсь...

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 17:04
СПАСИБО всем за советы!
Может кто нибудь знает, если действительно клопы хреновые, на сколько это попадалово в смысле денег?

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:56
А давление топлива в рампе на диагностиках не меряли чтоль?

Вполне возможно - забит фильтр , сетка БН , сам БН сдыхает.
Еще одна причина провалов - подсос воздуха.

#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:35
не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).

#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:37
ortodox, кстати, не всегда ясно, что надо мотать на ус, а что с ушей снимать... Sad т.к. от хреновой СТО не каждый застрахован...
#15:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:48
Maxim_M. писал(а):

не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).


Съезди в Автотрейд на Спутнике, там есть диагност Иван. Вполне вменяемый специалист.

#16:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:56
Доброе время суток, уважаемые!

Я про подобные симптомы уже писал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100034&highlight=

Вылечилось заменой ВВ-проводов на старые.

#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:56
Да я помню... я ж читал твой топик!
И когда на диагностику ездил, первым делом он мне провода и проверил... нормальные вроде!

#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:05
AVN_Belg писал(а):

Maxim_M. писал(а):

не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).


Съезди в Автотрейд на Спутнике, там есть диагност Иван. Вполне вменяемый специалист.


Привет Земляк, спасибо за совет, но куда я только не ездил... я уже на все эти диагностики и замены потратил около 2 килорублей. И единственное что чуть чуть улучшило работу движка в плане разгона - это свечи. Еще одной диагностики мой бюджет не выдержет! Ведь надо же и оставить на "ремонт". А то впарю все деньги на диагностов, а лечить не заче будет... Кстати, мне советовали (не один человек) ВОДСТРОЙское СТО, что там вроде как тоже умницы сидят...

А кто нибудь знает, чтоб наверняка уверенным быть, можно проверить эту лямбду отдельно в сервисе? а то не хочется опять отдавать 800-1000р за полный диагноз.

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 23:06
[quote="Maxim_M.". Еще одной диагностики мой бюджет не выдержет! , можно проверить эту лямбду отдельно в сервисе? а то не хочется опять отдавать 800-1000р за полный диагноз.[/quote]

Вот вот , я уже давно понял . что ездить на диагностики - толку ноль , особенно в наших провинциальных городах. Поэтому я сделал так - купил набор датчиков ( ДПДЗ. РХХ, ДМРВ) манометр давление мерять и уже года три на диагностику не езжу. Мне могут возразить , что это дорого , но опыт показывает , что ничего из купленного даром не пропадает , рано или поздно эти датчики надо менять.

При желании на диагностике могли бы проверить отдельно лямбду или другие датчики , но диагностам это невыгодно , так что платите-с.

ИМХО лучше эту лямбду вообще выкинуть вместе с нейтрализатором ,
но для этого надо вроде перепрошиваться.

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:02
Купите или спаяйте сами простой адаптер для связи ЭБУ с компом. В инете найдите прогу (ИХ ТАМ ТЬМА). Лучше Мотор Тестер и проверяйте работу двигателя и тотже ДК. Как диагностировать и все параметры найдете на :http://chiptuner.ru/index.php
Я сам по началу таскал комп из дома в гараж пока ноутом не обзавеля. Сейчас научившись делать диагностику навсегда забыл дорогу к диагносту и друзья тоже все едут ко мне.

#21:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:06
Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.

#22:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:21
Maxim_M. писал(а):

Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.


Здесь по поиску поищи и найдёшь как промыть форсунки самому за 100-150 рублей. Сам хочу сделать в августе в вашей Белгородской области. 20 км от города Губкина Very Happy
А где эта обратка?

#23:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:09
Дмитрий77 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.


Здесь по поиску поищи и найдёшь как промыть форсунки самому за 100-150 рублей. Сам хочу сделать в августе в вашей Белгородской области. 20 км от города Губкина Very Happy
А где эта обратка?


В Губкин сам иногда езжу...
А обратка, если смотреть на движок с переди машины, то с права какието патрубки к нему подходят, один из них он пережал... А насчет чистки - хрен его знает... а если не получится... я ж еще так сказать "чайник" в этих делах... Но спасибо за совет, поищу... может и рискну!

#24:  Автор: SlonОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:01
У меня двиг троил но работал вроде ничего-облазил много какие сервисы говрили что все работает норальлно а про движок типа не забивай голову.
Так вот когда машину купил поменял масло фильтра и...
отрегулировали клапана на BOSH сервисе и постепенно не сразу машина заработала вот так- вроде и не троит но что-то не так - движок колбасит.
После 8 мес. мучительной пытки .......... сьездил и отрегулировал клапана (пробег за ето время -10000 км) и о чюдо двиг заработал -были пережаты клапана на выпуск.
Теперь вот досождает свист как у турбины но по тише вроде как ресивер.
А масетеров долб...ных бидой отх....рачить

#25:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:45
Slon писал(а):

После 8 мес. мучительной пытки .......... сьездил и отрегулировал клапана (пробег за ето время -10000 км) и о чюдо двиг заработал -были пережаты клапана на выпуск.



Странно.... а я думал, что на 2112 клапана не регулируются....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU