Tom669 писал(а):Твои подергивания и неравномерность холостого хода может быть вполне из за датчика кислорода. У нс он стоит в пределах 1000-1100 руб.
и хде он??? это лямбда и есть?? если да, то знаю где...Maxim_M. писал(а):не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).
Съезди в Автотрейд на Спутнике, там есть диагност Иван. Вполне вменяемый специалист.AVN_Belg писал(а):Maxim_M. писал(а):не меряли нихрена... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).
Съезди в Автотрейд на Спутнике, там есть диагност Иван. Вполне вменяемый специалист.
Привет Земляк, спасибо за совет, но куда я только не ездил... я уже на все эти диагностики и замены потратил около 2 килорублей. И единственное что чуть чуть улучшило работу движка в плане разгона - это свечи. Еще одной диагностики мой бюджет не выдержет! Ведь надо же и оставить на "ремонт". А то впарю все деньги на диагностов, а лечить не заче будет... Кстати, мне советовали (не один человек) ВОДСТРОЙское СТО, что там вроде как тоже умницы сидят...
А кто нибудь знает, чтоб наверняка уверенным быть, можно проверить эту лямбду отдельно в сервисе? а то не хочется опять отдавать 800-1000р за полный диагноз.Maxim_M. писал(а):Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.
Здесь по поиску поищи и найдёшь как промыть форсунки самому за 100-150 рублей. Сам хочу сделать в августе в вашей Белгородской области. 20 км от города Губкина
А где эта обратка?Дмитрий77 писал(а):Maxim_M. писал(а):Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.
Здесь по поиску поищи и найдёшь как промыть форсунки самому за 100-150 рублей. Сам хочу сделать в августе в вашей Белгородской области. 20 км от города Губкина
А где эта обратка?
В Губкин сам иногда езжу...
А обратка, если смотреть на движок с переди машины, то с права какието патрубки к нему подходят, один из них он пережал... А насчет чистки - хрен его знает... а если не получится... я ж еще так сказать "чайник" в этих делах... Но спасибо за совет, поищу... может и рискну!Slon писал(а):После 8 мес. мучительной пытки .......... сьездил и отрегулировал клапана (пробег за ето время -10000 км) и о чюдо двиг заработал -были пережаты клапана на выпуск.
Странно.... а я думал, что на 2112 клапана не регулируются....