Трабл с двигателем или всетаки опять насос виноват ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трабл с двигателем или всетаки опять насос виноват ? Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:47
Такая тема иду на обгон на 3 передаче обороты ~5000 уже
и машина начинает дергаться(как будто глохнет), перехожу на 4 тапку в пол примерно 4 дерга и дальше нормально,
Вот думаю что это нехватает бензина в камере карбюратора, малая производительность насоса или еще че ?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 17:27
Ацкий_Кот писал(а):

малая производительность насоса или еще че ?

Оно самое!
Сейчас эта тема популярна... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&sid=149c7cb695713d9fb53759a15aab29bf Very Happy

#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:44
Rezo писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

малая производительность насоса или еще че ?

Оно самое!
Сейчас эта тема популярна... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&sid=149c7cb695713d9fb53759a15aab29bf Very Happy


хочешь сказать у меня поплавковая камера опустошается за полторы секунды Shocked

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 03:07
Ацкий_Кот писал(а):

хочешь сказать у меня поплавковая камера опустошается за полторы секунды

Нет!
Я не это хочу сказать.
За полторы секунды она не опустошается, а этого времени вполне достаточно "оголить" ГТЖ в режиме большого потребления и без того уже до этого (вследствии перегрева) уменьшенного уровеня в поплавковой камере!...
Эти моменты мной проверены по приборам более 2-х лет назад!

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:08
угу.. Rezo
а еще тот самый клапан игольчатый- не хватает пропускной способности- у меня такое было.. Начиналась жуткая вибрация и двигло подглыхало, правда лечилось переходом на пониженную со сбросом газа- больше оборотов- больше подача, закачивал камеру и на какое-то время хватало.. Проявлялось на 130-140 в горку.. Мне помогла замена клапана, хотя и трабл не сильно напрягал.. так как 140 на 5-й в гору- стремный режим, только если выпендриться хочется..

#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:53
Rezo писал(а):

вследствии перегрева уменьшенного уровеня в поплавковой камере!...


Обьясни пожалст это как в следствии перегрева(вопервых чего(что перегревается) ?) уменьшается уровень ?

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:59
вследствие газовых пробок и невозможности из-за этого бензину пройти и восполнить уровень! Все предельно понятно писал REZO
#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 18:00
TAZ06 писал(а):

вследствие газовых пробок и невозможности из-за этого бензину пройти и восполнить уровень! Все предельно понятно писал REZO


Инжектор нас спасет Smile
или есть еще какой выход ?

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 18:09
отчасти спасет! там давление поболе и бенз не кипит1! Кстати все кто хотел сию проблему побороли на карбюре, а те кто не хотел, до сих пор сидят на форуме и думают в разные стороны. Так что выход есть еще какой!
#10:  Автор: orestk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:03
А если поставить плунжерный бензонасос? Confused
#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:10
Плунжерных не бывает Very Happy они просто так выглядят. Все насосы для классики диафрагменного типа. различие в наличии полостей разных объемов над диафрагмой. Плунжерник развил бы давление, не ссопоставимое с нормами питания карбюраторных двигателей
#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:26
TAZ06 писал(а):

все кто хотел сию проблему побороли на карбюре


КАК ????
Блин проявляется редко , но напрягает , за всю жизнь машины 3 раз тока:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU