2000 оборотов в минуту холостой ход постоянно каждое утро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2000 оборотов в минуту холостой ход постоянно каждое утро Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 18:58
Добрый день Народ!
Такая проблемка, завожу машину с утра на холодную и она подымает обороты двигателя до 1700-2000 об/мин. Так и фигачит даже прогревшись до рабочей температуры даешь газку - пофиг. Стоит только заглушить и завести снова все пропадает и обороты приходят в норму. Такая хень наблюдается обычно по утрам а в течение дне особо не замечал, то вообще три дня ничего подобного небыло. Предыдущий хозяин сделал какой-то чип-тюнинг млять, я сам не знаю какой, типа чтобы двигатель работал без провалов, может это из-зи чип-тюнинга, хотя сам движок работает в правда без провалов на малых оборотах когда прогрет.
Sad

#2:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:57
Вообще, обороты ХХ не падают ниже 2000, если накрылся ДМРВ. Но ты говоришь что тюнинг сделан... тогда может быть всё сложнее. Есть даже такие "чудо" тюнинги, которые без ДМРВ работают. Кстати, он у тебя присутствует? Что за машина-то вообще?
#3: Re: 2000 оборотов в минуту холостой ход постоянно каждое утр Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:12
AALEX писал(а):

Добрый день Народ!
Такая проблемка, завожу машину с утра на холодную и она подымает обороты двигателя до 1700-2000 об/мин. Так и фигачит даже прогревшись до рабочей температуры даешь газку - пофиг. Стоит только заглушить и завести снова все пропадает и обороты приходят в норму. Такая хень наблюдается обычно по утрам а в течение дне особо не замечал, то вообще три дня ничего подобного небыло. Предыдущий хозяин сделал какой-то чип-тюнинг млять, я сам не знаю какой, типа чтобы двигатель работал без провалов, может это из-зи чип-тюнинга, хотя сам движок работает в правда без провалов на малых оборотах когда прогрет.
Sad



Большими и жирными писать не надо!
На... брать тюненое авто?

По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ!

#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:22
А возможно нужно почистить РХХ.
#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:25
KOSH писал(а):

А возможно нужно почистить РХХ.



Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!

Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:38
Rivet писал(а):

KOSH писал(а):

А возможно нужно почистить РХХ.



Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!

Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!



Пишу как было у меня. Вопросы есть?

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:41
KOSH писал(а):

Rivet писал(а):

KOSH писал(а):

А возможно нужно почистить РХХ.



Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!

Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!



Пишу как было у меня. Вопросы есть?



Решение проблемы - диагностика и устранение, а не замена всего подряд, тем более на машине с чипом!

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:52
Ну где я написал про замену, скажи пожалуйста? Я написал про чистку РХХ, операция 5-ти минут. Если не поможет - смотреть дальше. Про ДМРВ тут уже отписались и ДПДЗ тоже упомянули.

А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.

И культ из инжектора делать тоже не надо.

#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:04
KOSH писал(а):

Ну где я написал про замену, скажи пожалуйста? Я написал про чистку РХХ, операция 5-ти минут. Если не поможет - смотреть дальше. Про ДМРВ тут уже отписались и ДПДЗ тоже упомянули.

А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.

И культ из инжектора делать тоже не надо.



Я более чем в курсе... моя диагностика в сервисе работает более 3-х лет.., так , к сведению.

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:07
Rivet
Чё такой агрессивный????
Я тоже думаю РХХ прочистить и дроччель весь не мешает, если давно не чистили.

#11:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:08
KOSH писал(а):

А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.



+1 :cool: :cool: :cool:
Диагностика сводится к считыванию ошибок, которых обычно и не бывает и замены датчиков по кругу. ...РХХ поменяли, ну давай и ДПДЗ заодно... до шкива добрались - ну и ДПКВ давай уж чтоб не лазить лишний раз. Хватило один раз такой диагностики.

#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:10
Motistuta писал(а):

Rivet
Чё такой агрессивный????
Я тоже думаю РХХ прочистить и дроччель весь не мешает, если давно не чистили.



Думать будем - когда автор делать начнет!

#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:11
мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...
#14:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:15
Levski писал(а):

мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...



Да там полно чего быть может, если прежний хозяин денежный - то и пол движка менено, а вот как потом прошивку доводили - неизвестно.

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:17
Levski писал(а):

мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...


Но не тока по утрам же :-D

#16:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:19
Автор, машина когда куплена?
На "холодную" в нашем климате понятие растяжимое...

#17:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:20
Не-не, вал обычный, т.е. родной, ничего по железу не менялось, завтра и течение несколькиз дней попробую проделать то что Вы мне посоветовали, посмотрю чего к чему.
#18:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:21
Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км
#19:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:33
AALEX писал(а):

Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км



Вообще, я бы (есть возможность), вернул заводскую прошивку.
А дальше видно будет. То что прошлый хозяин говорил что железо не меняли... Это то же лучше проверять - что бы не платить лишних денег на ремонт!

#20:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:07
Rivet писал(а):

AALEX писал(а):

Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км


Вообще, я бы (есть возможность), вернул заводскую прошивку...


И я бы для начала вернул прошивку. (5200 - а прошивку уже меняли? - странно однако).

#21: Re: 2000 оборотов в минуту холостой ход постоянно каждое утр Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 08:37
По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ![/quote]

Утром отключать ДМРВ до того как заведу машину или можно на заведённую когда глючить будет так и отключить. Потом если не поможет отключить ДПДЗ на заведённую или заглушенную???

#22: Re: 2000 оборотов в минуту холостой ход постоянно каждое утр Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 08:46
AALEX писал(а):

По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ!



Утром отключать ДМРВ до того как заведу машину или можно на заведённую когда глючить будет так и отключить. Потом если не поможет отключить ДПДЗ на заведённую или заглушенную???[/quote]

ДПДЗ отключать не надо.
Пробуйте ДМРВ, для начала на холодную - потом заводите.
Пишите что будет - как вариант сбитые параметры при прошивке и не верный расчет при подготовке топливно-воздушной смеси.

#23:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:04
а связаться с прежним хозяином не пробывал...узнал бы у него что и как ...какая прошивка...что менялось...глядишь и поймешь в чем беда..
#24:  Автор: LeshakОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:28
У меня с месяц назад такая же проблема появилась -
На холодную завожу - холостой ход очень не ровный с подёргиваниями как бы. После прогрева обороты Х/Х не уменьшаются.
Глушу двигатель, завожу - всй ОК!
Прошивка на машине тоже не родная но менялясь мне специально и проездил я на ней год без проблем.
РХХ промыл - не помогло...
ДПДЗ еще посмотреть, но вот ведь как получается утром эта бяка есть, после рабочего дня тоже может присутствовать (когда день машина у офиса стоит), а вот если весь день проездил - не возникает это - так что с ДПДЗ вопрос спорный...
Менял ВВ провода.
Варианты у меня ещё есть:
Задержался я с заменой топливного фильтра - 30 000 уже.
Вот поменяю - не поможет поеду на диагностику.

#25:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:52
Цитата:

Задержался я с заменой топливного фильтра - 30 000 уже

А это то здесь с какого боку??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU