AALEX писал(а):Добрый день Народ!
Такая проблемка, завожу машину с утра на холодную и она подымает обороты двигателя до 1700-2000 об/мин. Так и фигачит даже прогревшись до рабочей температуры даешь газку - пофиг. Стоит только заглушить и завести снова все пропадает и обороты приходят в норму. Такая хень наблюдается обычно по утрам а в течение дне особо не замечал, то вообще три дня ничего подобного небыло. Предыдущий хозяин сделал какой-то чип-тюнинг млять, я сам не знаю какой, типа чтобы двигатель работал без провалов, может это из-зи чип-тюнинга, хотя сам движок работает в правда без провалов на малых оборотах когда прогрет.
Большими и жирными писать не надо!
На... брать тюненое авто?
По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ!KOSH писал(а):А возможно нужно почистить РХХ.
Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!
Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!Rivet писал(а):KOSH писал(а):А возможно нужно почистить РХХ.
Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!
Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!
Пишу как было у меня. Вопросы есть?KOSH писал(а):Rivet писал(а):KOSH писал(а):А возможно нужно почистить РХХ.
Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!
Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!
Пишу как было у меня. Вопросы есть?
Решение проблемы - диагностика и устранение, а не замена всего подряд, тем более на машине с чипом!KOSH писал(а):Ну где я написал про замену, скажи пожалуйста? Я написал про чистку РХХ, операция 5-ти минут. Если не поможет - смотреть дальше. Про ДМРВ тут уже отписались и ДПДЗ тоже упомянули.
А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.
И культ из инжектора делать тоже не надо.
Я более чем в курсе... моя диагностика в сервисе работает более 3-х лет.., так , к сведению.KOSH писал(а):А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.
+1 :cool: :cool: :cool:
Диагностика сводится к считыванию ошибок, которых обычно и не бывает и замены датчиков по кругу. ...РХХ поменяли, ну давай и ДПДЗ заодно... до шкива добрались - ну и ДПКВ давай уж чтоб не лазить лишний раз. Хватило один раз такой диагностики.Motistuta писал(а):Rivet
Чё такой агрессивный????
Я тоже думаю РХХ прочистить и дроччель весь не мешает, если давно не чистили.
Думать будем - когда автор делать начнет!Levski писал(а):мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...
Да там полно чего быть может, если прежний хозяин денежный - то и пол движка менено, а вот как потом прошивку доводили - неизвестно.Levski писал(а):мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...
Но не тока по утрам же :-DAALEX писал(а):Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км
Вообще, я бы (есть возможность), вернул заводскую прошивку.
А дальше видно будет. То что прошлый хозяин говорил что железо не меняли... Это то же лучше проверять - что бы не платить лишних денег на ремонт!Rivet писал(а):AALEX писал(а):Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км
Вообще, я бы (есть возможность), вернул заводскую прошивку...
И я бы для начала вернул прошивку. (5200 - а прошивку уже меняли? - странно однако).AALEX писал(а):По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ!
Утром отключать ДМРВ до того как заведу машину или можно на заведённую когда глючить будет так и отключить. Потом если не поможет отключить ДПДЗ на заведённую или заглушенную???[/quote]
ДПДЗ отключать не надо.
Пробуйте ДМРВ, для начала на холодную - потом заводите.
Пишите что будет - как вариант сбитые параметры при прошивке и не верный расчет при подготовке топливно-воздушной смеси.Цитата:Задержался я с заменой топливного фильтра - 30 000 уже
А это то здесь с какого боку??