zlexx писал(а):Поздравляю с покупкой! На счет пинка после 3500 ты абсолютно прав, его нет. А вот тяга на низах действительно улучшилась, зато на 4000-5000 стала мягко говоря скучноватой, по этому для себя уже точно решил -чиповать.
Спасибо за поздравления, я чиповать тоже подумывать начал, только при чиповке с гарантии соскакиваешь, поэтому я тысяч через 10 - 15 соберусь, когда все косяки двигателя проявяться.Цитата:только при чиповке с гарантии соскакиваешь, поэтому я тысяч через 10 - 15 соберусь, когда все косяки двигателя проявяться.
Вот правильный подход. Первое время обрати внимание на работу печки, если она подает только холодный воздух то возможно, что тебе как и мне не очень повезло и досталась печка с пластмассовой заслонкой(сейчас идут печки нового образца), решение одно менять печку по гарантии или покупать алюминиевую заслонку. Хотя думаю, что всетаки начали ставить на все машины алюминий. Проверить можно посмотрев на вал электроредуктора, он квадратный и входит в квадратное отверстие заслонки. Эсли заслонка черная-пластмасса, ну алюминевая -конечно серебристая. Можно посмотреть и в центральные воздуховоды, на заслонке есть вертикальное ребро, которое не покрыто пенной шумоизоляцией, черное пластмасса,серебристое алюм.zlexx писал(а):Вот правильный подход. Первое время обрати внимание на работу печки, если она подает только холодный воздух то возможно, что тебе как и мне не очень повезло и досталась печка с пластмассовой заслонкой(сейчас идут печки нового образца), решение одно менять печку по гарантии или покупать алюминиевую заслонку. Хотя думаю, что всетаки начали ставить на все машины алюминий. Проверить можно посмотрев на вал электроредуктора, он квадратный и входит в квадратное отверстие заслонки. Эсли заслонка черная-пластмасса, ну алюминевая -конечно серебристая. Можно посмотреть и в центральные воздуховоды, на заслонке есть вертикальное ребро, которое не покрыто пенной шумоизоляцией, черное пластмасса,серебристое алюм.
Поеду на ТО 1 подниму этот вопрос.molot.o.k. писал(а):Поздравляю! Тормоза может и ничего, но когда я поменял колодки на АТЕ-вынужденная мера писк стоковых, то эфективность торможения заметно возрасла. Кстати пинок есть после 3500, и очень очучимый, хотя я на полторашке не ездил, интерестно там какой тогда был если владельцы пишут типа на 1,6 незаметно? пластик и правда гумно, у меня до сих пор в машине воняет, достало, а т.к. аромотризаторов не переношу по идейным соображениям начал изучать тему поглатителей запаха. Кстати евро-3 или все таки 2? Я вот свою спрашал и на СТО и у знакомых когда чиповку делал (терпел до 4500, не выдержал-стандартная прошивка явно косячная, отчет можеш здесь прочитать), говорят евро-2 у тебя.
Спасибо за поздравления!! На 1.5 у меня стояли диски и колодки АTE, так как стоковые диски стерлись к 20 тыс. Хочу отметить не я их стер как водитель экстремал, а просто раньше их вообще из пластелина делали, но тормоза были хуже это точно. В салоне у манагера специально спрашивал насчет евро 3 или все таки 2, был заверен в том, что все таки евро 3. Да и сам сегодня снял защитный кожух с двигла, и там обнаружил катушки на каждую свечу, а это признак евро 3Laugh писал(а):
Спасибо за поздравления!! На 1.5 у меня стояли диски и колодки АTE, так как стоковые диски стерлись к 20 тыс. Хочу отметить не я их стер как водитель экстремал, а просто раньше их вообще из пластелина делали, но тормоза были хуже это точно. В салоне у манагера специально спрашивал насчет евро 3 или все таки 2, был заверен в том, что все таки евро 3. Да и сам сегодня снял защитный кожух с двигла, и там обнаружил катушки на каждую свечу, а это признак евро 3
Признак евро-3, два ДК, катушки на всех 1,6 16 ве. Кстати когда задал вопрос этот, на меня посомтрели как на лоха и обьяснили что ваз евро-3 на экспорт гонит, а внутрь евро-2 все машины. Менагеры вот уж они то точно ничего не знают. Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!! Хотя должны знать. Слава богу нашелся в сервисе у них мужик один, который занал, а так самому бы пришлось. А че нам непривыкать. Кстати по машинке постучи по дереву, сплюнь три раза, а то сглазишь Кстати задние стойки сопят?molot.o.k. писал(а):Laugh писал(а):
Спасибо за поздравления!! На 1.5 у меня стояли диски и колодки АTE, так как стоковые диски стерлись к 20 тыс. Хочу отметить не я их стер как водитель экстремал, а просто раньше их вообще из пластелина делали, но тормоза были хуже это точно. В салоне у манагера специально спрашивал насчет евро 3 или все таки 2, был заверен в том, что все таки евро 3. Да и сам сегодня снял защитный кожух с двигла, и там обнаружил катушки на каждую свечу, а это признак евро 3
Признак евро-3, два ДК, катушки на всех 1,6 16 ве. Кстати когда задал вопрос этот, на меня посомтрели как на лоха и обьяснили что ваз евро-3 на экспорт гонит, а внутрь евро-2 все машины. Менагеры вот уж они то точно ничего не знают. Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!! Хотя должны знать. Слава богу нашелся в сервисе у них мужик один, который занал, а так самому бы пришлось. А че нам непривыкать. Кстати по машинке постучи по дереву, сплюнь три раза, а то сглазишь
Кстати задние стойки сопят?
На счет евро 3 ,два ДК идет на экспорт по причине жесткого контроля, один ДК тоже евро-3 только с большей погрешностью.Laugh писал(а):molot.o.k.
Насчет второго ДК разберусь на неделе, с задними стойками пока все ок. Меня больше беспокоит дизельный звук двигателя в салоне автомобиля, я не представляля, что это может так напрягать, похоже, что это диагноз.
Блин вот интерестно. Меня он тоже беспокоил поначалу. Потом привык, теперь кажется так и надо. Кстати из общения с знакомыми ремонтниками, на СТО, с ребятами у которых шился все сказали, что слухи о массовых отказах вазовских движкав на 10-20 тыках это слухи. И что движки нормально ходят. Т.к. пришел к виводу что истерия завернутая вокруг рыка движка 1,6 (да и про 1,5 что на самарах-2 тоже) это просто некий массовый психоз. Я сам стоял над движком с ИПГ и слушал, причем мы его ина горячую и остудили где то за часов 6-7. Там много чего шумно работает. Громко форсунки шлепают на холодную, катколлектор вообще враг народа придумал. Меня только дребезг до 2000 об/мин катколлектора раздражает. Вот думаю как победить, начну с его защиты вдруг это она. Руль на 110 не колбасит? У меня как то странно колбасит, есть явная зависимость от покрытия дороги. Т.е отсюда вывод не резина, не диски, не тормоза. Тоже голову сломал что делать.molot.o.k. писал(а):Руль на 110 не колбасит? У меня как то странно колбасит, есть явная зависимость от покрытия дороги. Т.е отсюда вывод не резина, не диски, не тормоза.
у меня тоже колбасит немного, но тут понятно что из-за хренового дорожного покрытия. сначала беспокоило, потом посравнивал как на разных дорогах машина себя ведёт и успокоился.
а движок шумит...не столь уж и сильно он шумит. мне так после-то УРАЛа и КАМАЗа он вообще абсолютно тихим кажется хотя когда ездил на ТО-1 передо мной 12шка заезжала на диагностику...вот она как раз ШУМЕЛА... но ИПГ сказал что всё ОК... проблема, говорит, в катаколлекторе.molot.o.k. писал(а):у меня до сих пор в машине воняет
Это ж запах новой машины. :cool:
Кстати если ароматизаторы не использовать, у меня знакомый в шестерке использовал вату пропитанную ванильным сахаром. На ниточке подвешивал в отпоитель. В машине вкусно пахло. И вонючек тогда не было и в помине.
molot.o.k. писал(а):Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!
Лучше все таки активировать иммо? А то все говорят что фигня и лучше не активировать.molot.o.k. писал(а):Руль на 110 не колбасит? У меня как то странно колбасит
А балансировочку колёс не проверяли?.. У меня колбасит зимой после проезда по сугробу, снег налипает на колёса и начинаеца "колбас", но где-та с 90 км/ч. Сначала не въехал, загрешил на подвеску, но потом понял. Остановисси, снежок с колёс соскребёшь и всё намана!!!Laugh писал(а):9. Теперь о неприятном. Тут на прошедшей неделе опрос был о тракторном или дизельном звуке двигателя 1,6. Звук есть. Этот звук убивает просто кошмар пока не знаю как с ним бороться, если кто победил плиз чирканите пару строк.
Смена прошивки мне помогла.canon3000 писал(а):ГУР стоит, потому что машина реекспортная без гарантии или теперь и для внутреннего рынка делают????
Какая реэкспортная??? Не будоражь народ. Теперь делают и для внутреннего рынка 027 комплектация ГУР + новая панель с приборкой от Калины, руль от Калины и подрулевые от калины. Кстати обрати внимание на цену, я написал тебе в одной из тем что не надо особо верить тем что цена такой десятки 310 тысяч. Бывают единичные случаи а так в средняя цена такой машины 280-285Laugh писал(а):molot.o.k.
Слухов о массом отказе движков не слышал, кажется это не правдоподобным. Дребезг защиты катколлектора был 1,5 проблему закрыл оторвав защиту, на 1,6 тоже позвякивет, надо посмотреть. До 110 если и разгонялся то ехал совсем недолго. От покрытия дороги руль может колбасить, когда дорога как терка, тоже многократно сталкивался.
Да на этом форуме, один пишет перебирал новый движок, поршня зоводская в топку, другой что на 12 тыках по гарантии замена двигла, остальные потдакивают. Вот паника и находит, начинаешь нервно прислушиваться ко всем дык-дык в движке
Voldemar писал(а):molot.o.k. писал(а):у меня до сих пор в машине воняет
Это ж запах новой машины. :cool:
Кстати если ароматизаторы не использовать, у меня знакомый в шестерке использовал вату пропитанную ванильным сахаром. На ниточке подвешивал в отпоитель. В машине вкусно пахло. И вонючек тогда не было и в помине.
molot.o.k. писал(а):Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!
Лучше все таки активировать иммо? А то все говорят что фигня и лучше не активировать.
В топку такой запах новой машины. Хотя для справедливости-ниссан-х-трейл запах такой же, если не похуже.
По иммо тут много понаписали, чем может помешать так и не понял, а польза на лицо, малость неудобный девайс в использовании (вот низя было чип-ключ сделать? Тем более вроде на шниве так и сделано) но как то привык уже. Технических проблем ноль с ним пока. Тфу-тфу.