Мастера бес попутал! И КПП вместе с ним. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мастера бес попутал! И КПП вместе с ним. Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:46
Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! Confused рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт Smile
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 23:28
регулировать кулису
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:18
Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал

:ooo: Кулибин на

Гонит он, однозначно регулировать.

#4:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:09
Регулировка к чёртовой материи всё будет хорошо,и пусть не гонит про то,что он что то в коробке напутал!!!
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 06:59
Что в коробке то напутать??? Там вроде как все только на свое место. И никак по другому. (а иначе гайки хрен на валах затянешь, так как одновременно надо заднюю воткнуть и третью.)
#6: Re: Мастера бес попутал! И КПП вместе с ним. Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:01
Seemann писал(а):

Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! Confused рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт Smile



Чего то я не вкурил - он же тебе менял вилку сцепления, а причем тут КПП??? он же ее не трогал них... ИМХО - регулировка кулисы спасет все

#7: Re: Мастера бес попутал! И КПП вместе с ним. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:21
Seemann писал(а):

Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! Confused рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт Smile



Менять мастера. Ехать туда где хоть соображают что делают.
как вилка связана с коробкой?
http://www.automan.ru/vaz/010/scepl.shtml

пусть регулирует.

#8: Re: Мастера бес попутал! И КПП вместе с ним. Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 01:51
Lev_Ig писал(а):

Seemann писал(а):

Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! Confused рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт Smile



Чего то я не вкурил - он же тебе менял вилку сцепления, а причем тут КПП??? он же ее не трогал них... ИМХО - регулировка кулисы спасет все


Вот именно что менял вилку, и напортачил что то с включением скоростей. Завтра поеду к другим мастерам.

#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:18
Не то слово. Где ты такого ломастера нашел, который кулису раскручивает, чтобы потом ее регулировать приходилось??? Поди он тебе еще и коробку полностью снимал и шрусы вытаскивал. Все делается на порядок проще. Минимум телодвижений при максимуме эффекта. Ищи грамотного мастера.
#10:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:23
Ты угадал!!! Он снимал её Smile мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.
#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 02:01
Seemann писал(а):

Ты угадал!!! Он снимал её Smile мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.

Ка кой он нафиг мастер ! суть механники везде одинакова, что у меседеса что у оки,подвеска четыре колеса трансмиссия двигатель,а сверху корыто для перевозки груза.И где вы там нашли кулису ? там тяга переключения передач,её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениями

#12:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 06:30
svl103 писал(а):

Поди он тебе еще и коробку полностью снимал и шрусы вытаскивал. Все делается на порядок проще.




Раскажи как?

#13:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:02
forester 55 писал(а):

Seemann писал(а):

Ты угадал!!! Он снимал её Smile мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.

Ка кой он нафиг мастер ! суть механники везде одинакова, что у меседеса что у оки,подвеска четыре колеса трансмиссия двигатель,а сверху корыто для перевозки груза.И где вы там нашли кулису ? там тяга переключения передач,её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениями

где эта тяга? просьба расскажи подробней

#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:10
проблема пустяковая. делов на 2 минуты. отпускаешь гайку хомутика около карданчика тяги КПП и вращаешь тягу до нужного положения. нужна яма или подъемник
#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:52
Seemann писал(а):

forester 55 писал(а):

Seemann писал(а):

Ты угадал!!! Он снимал её Smile мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.

Ка кой он нафиг мастер ! суть механники везде одинакова, что у меседеса что у оки,подвеска четыре колеса трансмиссия двигатель,а сверху корыто для перевозки груза.И где вы там нашли кулису ? там тяга переключения передач,её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениями

где эта тяга? просьба расскажи подробней

Под машиной соединяет рычаг переключения передач с коробкой.

#16:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:18
quote]её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениями[/quote]

Причем здесь средние положение между сидениями? У задней скорости есть вполне конкретное положение в коробке. Рукоятка при этом должна четко вставать в пласмассовый ограничитель включения задней скорости.
Лично я сначала втыкал заднюю скорость большими пассатижами.
Запем выставлял рычаг так чтобы он попал в долбоную пласмасску.
Ну а заптем уже фиксировал хомут тяги.

#17:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:07
kd00 писал(а):

Причем здесь средние положение между сидениями? У задней скорости есть вполне конкретное положение в коробке. Рукоятка при этом должна четко вставать в пласмассовый ограничитель включения задней скорости.
Лично я сначала втыкал заднюю скорость большими пассатижами.
Запем выставлял рычаг так чтобы он попал в долбоную пласмасску.
Ну а заптем уже фиксировал хомут тяги.




Угу. И в мурзилке тоже написано. Только при таком подходе у меня лично вообще передачи втыкались неизвестно где, а первая отсутствовала напрочь. Так что все очень индивидуально.

#18:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:03
svl103 писал(а):

kd00 писал(а):

Причем здесь средние положение между сидениями? У задней скорости есть вполне конкретное положение в коробке. Рукоятка при этом должна четко вставать в пласмассовый ограничитель включения задней скорости.
Лично я сначала втыкал заднюю скорость большими пассатижами.
Запем выставлял рычаг так чтобы он попал в долбоную пласмасску.
Ну а заптем уже фиксировал хомут тяги.




Угу. И в мурзилке тоже написано. Только при таком подходе у меня лично вообще передачи втыкались неизвестно где, а первая отсутствовала напрочь. Так что все очень индивидуально.

Ну давай по мурзилке;Действуя с низу автомобиля,при ослабленномстяжном болте хомута_установите шток в нейтральное положение; проверьте лёгкость продольного перемещения и проворота тяги относительно наконечника шарнира,при необходимости расширьте паз на конце тяги: действуя в салоне автомобиля,при поднятом декоративном чехле рычага переключения передач,установите в окно накладки кронштейнаблокировкизаднего хода шаблон 67.7834.9527. Введите в паз шаблона упор оси рычага и прижмите его к шаблону в поперечном направлении,не вызывая упругой деформации кронштейна . зафиксируйте рычаг в этом положении;Действуя снизу автомобиля,выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на фланец наконечника,и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки,затянитегайку хомута,предварительно установив его на расстоянии 1-3 мм от конца тяги. Выбор люфтов производите лёгким движением ,чтобы не вызвать перемещений рычагов механизьма выбора внутри коробки передачь.; По поводу рычаг переключения передачь посередине между сидениями в нейтральном положении из собственного опыта так легче.Пасатижи,включение задней передачи говоришь не надо грязи.

#19:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:41
А чего ты собственно сказать хотел-то??? Я пробовал регулировать на своей по задней передаче. Не работает. Отрегулировал по старинке - один внизу другой вверху. Нашел положение при котором все нормально включается и зафиксировал. Просто когда коробку снимаешь не надо раскручивать хомут. Тогда не надо будет сто раз регулировать.
#20:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:45
svl103 писал(а):

А чего ты собственно сказать хотел-то??? Я пробовал регулировать на своей по задней передаче. Не работает. Отрегулировал по старинке - один внизу другой вверху. Нашел положение при котором все нормально включается и зафиксировал. Просто когда коробку снимаешь не надо раскручивать хомут. Тогда не надо будет сто раз регулировать.

Ну если внимательно все топики прочёл то поймёшь чтоя хотел сказать просто отвечал аппонентам и как раз про регулировку по задней скорости.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU