Seemann писал(а):Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт
Чего то я не вкурил - он же тебе менял вилку сцепления, а причем тут КПП??? он же ее не трогал них... ИМХО - регулировка кулисы спасет всеSeemann писал(а):Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт
Менять мастера. Ехать туда где хоть соображают что делают.
как вилка связана с коробкой?
http://www.automan.ru/vaz/010/scepl.shtml
пусть регулирует.Lev_Ig писал(а):Seemann писал(а):Менял я вилку сцепления на СТО, всё сделали, завожу втыкаю 1 а вместо неё задняя! рычаг не утапливается вниз, для включения задней! А первая сместилась правее. Поездил вроде привыкнуть можно, ловлю его на следующий день, и говорю сделай как было, поднимаем машину, пробует регулировать кулису, но нехрена не изменяется !!! Сказал что в коробке что то попутал, и сам не знает как он это сделал 8-) Что он там поменял? а то вдруг разберёт каробку и опять бестолку собирёт
Чего то я не вкурил - он же тебе менял вилку сцепления, а причем тут КПП??? он же ее не трогал них... ИМХО - регулировка кулисы спасет все
Вот именно что менял вилку, и напортачил что то с включением скоростей. Завтра поеду к другим мастерам.Seemann писал(а):Ты угадал!!! Он снимал её мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.
Ка кой он нафиг мастер ! суть механники везде одинакова, что у меседеса что у оки,подвеска четыре колеса трансмиссия двигатель,а сверху корыто для перевозки груза.И где вы там нашли кулису ? там тяга переключения передач,её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениямиsvl103 писал(а):Поди он тебе еще и коробку полностью снимал и шрусы вытаскивал. Все делается на порядок проще.
Раскажи как?forester 55 писал(а):Seemann писал(а):Ты угадал!!! Он снимал её мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.
Ка кой он нафиг мастер ! суть механники везде одинакова, что у меседеса что у оки,подвеска четыре колеса трансмиссия двигатель,а сверху корыто для перевозки груза.И где вы там нашли кулису ? там тяга переключения передач,её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениями
где эта тяга? просьба расскажи подробнейSeemann писал(а):forester 55 писал(а):Seemann писал(а):Ты угадал!!! Он снимал её мастер он толковый по японцам, а в наших нихрена не понимает. делал у него дешевле по знакомству. Сёдня из за праздника не удалось попасть на сто.
Ка кой он нафиг мастер ! суть механники везде одинакова, что у меседеса что у оки,подвеска четыре колеса трансмиссия двигатель,а сверху корыто для перевозки груза.И где вы там нашли кулису ? там тяга переключения передач,её положение и надо регулировать,так чтобы визуально рычаг переключения передачь был по середине между сидениями
где эта тяга? просьба расскажи подробней
Под машиной соединяет рычаг переключения передач с коробкой.kd00 писал(а):Причем здесь средние положение между сидениями? У задней скорости есть вполне конкретное положение в коробке. Рукоятка при этом должна четко вставать в пласмассовый ограничитель включения задней скорости.
Лично я сначала втыкал заднюю скорость большими пассатижами.
Запем выставлял рычаг так чтобы он попал в долбоную пласмасску.
Ну а заптем уже фиксировал хомут тяги.
Угу. И в мурзилке тоже написано. Только при таком подходе у меня лично вообще передачи втыкались неизвестно где, а первая отсутствовала напрочь. Так что все очень индивидуально.svl103 писал(а):kd00 писал(а):Причем здесь средние положение между сидениями? У задней скорости есть вполне конкретное положение в коробке. Рукоятка при этом должна четко вставать в пласмассовый ограничитель включения задней скорости.
Лично я сначала втыкал заднюю скорость большими пассатижами.
Запем выставлял рычаг так чтобы он попал в долбоную пласмасску.
Ну а заптем уже фиксировал хомут тяги.
Угу. И в мурзилке тоже написано. Только при таком подходе у меня лично вообще передачи втыкались неизвестно где, а первая отсутствовала напрочь. Так что все очень индивидуально.
Ну давай по мурзилке;Действуя с низу автомобиля,при ослабленномстяжном болте хомута_установите шток в нейтральное положение; проверьте лёгкость продольного перемещения и проворота тяги относительно наконечника шарнира,при необходимости расширьте паз на конце тяги: действуя в салоне автомобиля,при поднятом декоративном чехле рычага переключения передач,установите в окно накладки кронштейнаблокировкизаднего хода шаблон 67.7834.9527. Введите в паз шаблона упор оси рычага и прижмите его к шаблону в поперечном направлении,не вызывая упругой деформации кронштейна . зафиксируйте рычаг в этом положении;Действуя снизу автомобиля,выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на фланец наконечника,и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки,затянитегайку хомута,предварительно установив его на расстоянии 1-3 мм от конца тяги. Выбор люфтов производите лёгким движением ,чтобы не вызвать перемещений рычагов механизьма выбора внутри коробки передачь.; По поводу рычаг переключения передачь посередине между сидениями в нейтральном положении из собственного опыта так легче.Пасатижи,включение задней передачи говоришь не надо грязи.svl103 писал(а):А чего ты собственно сказать хотел-то??? Я пробовал регулировать на своей по задней передаче. Не работает. Отрегулировал по старинке - один внизу другой вверху. Нашел положение при котором все нормально включается и зафиксировал. Просто когда коробку снимаешь не надо раскручивать хомут. Тогда не надо будет сто раз регулировать.
Ну если внимательно все топики прочёл то поймёшь чтоя хотел сказать просто отвечал аппонентам и как раз про регулировку по задней скорости.