TREFF писал(а):посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?
Датчик скорости.TREFF писал(а):машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?
А при том что от него включается режим х.х....... При глюках начиает плавать.Glan писал(а):Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.
А почему такая категоричность?
Я бы сначала помыл РХХ. Это очень просто, только очиститель для карба нужно купить...TREFF писал(а):у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?
Меняй рхх.Glan писал(а):Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.
Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.
РХХ ничего не посылает контроллеру. Это обычнй шаговый электродвигатель. После выключения зажигания контроллер принудительно ставит РХХ в определенное положение (120 шагов) для того чтоб он мог осуществить последующий запуск двигателя. И в зависимости от сигнала ДМРВ выдает количество импульсов разной полярности на ту или иную обмотку РХХ. т.е. либо прикрыть либо приоткрыть клапан.
А неисправность БК может показать только если пробита изоляция обмоток РХХ, либо обрыв (отсутствие тока в цепи).
Но как правило изнашивается (механически) шток и вместо поступательного движения, проворачиваясь.Pos78 писал(а):Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?
А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.OlegSH писал(а):Это обычнй шаговый электродвигатель.
У меня компьютер выдает чтото связаное с шаговым двигателем. Я голову ломал где он может быть.Glan писал(а):
А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.
Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.
БК показывает, когда обороты зависают на 1500 и более - 1-2% открытия ДПДЗ. Через 10 сек могут спасть обороты и тогда 0%.
Или же когда газ в пол и отпустить, тоже сбрасываются почти сразу.
Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня
Когда сбрасывается до нормальных холостых - расход воздуха 8,5 - 9, то есть норма.
Клему скидывал - без толку.
Вчера первый раз вылезла ошибка 0102 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Обнулил, больше не вылазит... ДПДЗ где-то 50 т км прошел - не уж то он умер?
Или все-таки нельзя исключать и РХХ ?
Цена вопроса то отличается на порядок Pos78 писал(а):Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.
Так и есть.
Pos78 писал(а):Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня
Когда менял клемму скидывал? Если нет, то ничего бы и не поменялось.
50 тыков для ДПДЗ - это нереально много. 80 процентов что-это он. Замени. Цена вопроса 180-700 рублей.