высокие обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: высокие обороты ХХ Автор: TREFF СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:10
посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?

#2: Re: высокие обороты ХХ Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:11
TREFF писал(а):

посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?



Датчик скорости.

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:15
При движении авто ЭБУ поднимает обороты, для того что бы сохранить хорошую работу вакуумника. У меня когда стоишь 800, в движении 1000.
Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.
При не рабочем РХХ однозначно будет аварийный режим работы и 2000 оборотов на ХХ

#4:  Автор: TREFF СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:15
машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?
#5:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:17
TREFF писал(а):

машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?



А при том что от него включается режим х.х....... При глюках начиает плавать.

#6:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:18
Glan писал(а):

Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.


А почему такая категоричность?
Я бы сначала помыл РХХ. Это очень просто, только очиститель для карба нужно купить...

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:22
моют его тогда, когда СЕ не горит, но глюки в его работе замечены (неустойчивый ХХ и тп). Если горит СЕ - говорит о неисправности датчика.

ЗЫ: неправильно написал - при нерабочем датчике скорости будет авраийный режим - 2000 об.

#8:  Автор: TREFF СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:27
у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?
#9:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:30
TREFF писал(а):

у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?



Меняй рхх.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:32
Я ж сказал - ошибся. 2000 это при нерабочем датчике скорости. При нерабочем РХХ по моему управление на себя берет ДМРВ. А там уж как получится. Вообще видел я один раз машину без РХХ - у нее холостые были 500-600, колбасило его так, как кота после 3 литров валерианки не колбасило бы
#11:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:41
ДМРВ берет на себя часть функций при неисправности ДПДЗ!!!
Во вторых РХХ не датчик, а исполнительный механизм и при его неисправности СЕ - НЕ загорается. Если РХХ заклинило при полностью выдвинутом штоке то авто вообще не завести, будет схватывать при игре педалью газа и тут же глохнуть при отпускании ее.

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:45
Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:48
Вот тебе кстати и номер ошибки для 5 января р83
http://chiptuner.ru/err_rus83.php
ошибка 0505.

#14:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 00:03
Glan писал(а):

Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.


РХХ ничего не посылает контроллеру. Это обычнй шаговый электродвигатель. После выключения зажигания контроллер принудительно ставит РХХ в определенное положение (120 шагов) для того чтоб он мог осуществить последующий запуск двигателя. И в зависимости от сигнала ДМРВ выдает количество импульсов разной полярности на ту или иную обмотку РХХ. т.е. либо прикрыть либо приоткрыть клапан.
А неисправность БК может показать только если пробита изоляция обмоток РХХ, либо обрыв (отсутствие тока в цепи).
Но как правило изнашивается (механически) шток и вместо поступательного движения, проворачиваясь.

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 00:08
OlegSH, согласен.
#16:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:34
Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?

#17:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:44
однажды, после замены радиатора, я забыл поставить на место датчик расхода воздуха, в воздушном фильтре. И при заводе у меня были высокие холостые.
#18:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:03
Кстати, это мысль.
Когда умер этот датчик, ездил с отключенным, пока не купил новый. Похожие ощущения. Только при заводе обороты нормальные сейчас.
Пойду, гляну, мб отошел разъем..

#19:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:13
Отключаешь датчик расхода воздуха - обороты еще выше.
Кстати, еще один момент - обороты постепенно падают до нормальных, секунд ч-з 10-20.

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:29
Pos78 писал(а):

Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?


А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.

#21:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:06
OlegSH писал(а):

Это обычнй шаговый электродвигатель.



У меня компьютер выдает чтото связаное с шаговым двигателем. Я голову ломал где он может быть.

#22:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:00
А у меня РХХ иногда зависает на 68 шаге и обороты при этом держатся 2000. Если поиграться газулькой, то все нормально становится.
#23:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:11
Glan писал(а):


А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.


Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.
БК показывает, когда обороты зависают на 1500 и более - 1-2% открытия ДПДЗ. Через 10 сек могут спасть обороты и тогда 0%.
Или же когда газ в пол и отпустить, тоже сбрасываются почти сразу.
Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня Sad
Когда сбрасывается до нормальных холостых - расход воздуха 8,5 - 9, то есть норма.
Клему скидывал - без толку.
Вчера первый раз вылезла ошибка 0102 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Обнулил, больше не вылазит... ДПДЗ где-то 50 т км прошел - не уж то он умер? Sad
Или все-таки нельзя исключать и РХХ ?
Цена вопроса то отличается на порядок Sad

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:19
Pos78 писал(а):

Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.


Так и есть.
Pos78 писал(а):

Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня


Когда менял клемму скидывал? Если нет, то ничего бы и не поменялось.
50 тыков для ДПДЗ - это нереально много. 80 процентов что-это он. Замени. Цена вопроса 180-700 рублей.

#25:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:32
Опс - сорри, ДМРВ - 50 т км
ДПДЗ - щас новый поставил, старый скорей всего еще родной, по крайней мере 60 т км прошел.
Сегодня поставил новый ДПДЗ, покупал года 2 назад, искал причину дерганья, так что точно знаю, что он рабочий.
Я правильно понял, что на минут 10-15 клемму после этого скинуть нужно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU