14,13,12,14... лить Лавр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 14,13,12,14... лить Лавр? Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:33
померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.

#2: Re: 14,13,12,14... лить Лавр? Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:44
sid21093 писал(а):

померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.


Ездить намана всё, главное не ниже 11-12

#3:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:47
Я бы тоже не особенно заморачивался.
#4:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:14
разброс конечно великоват, да и значение 14 на карбовой машине выглдит неск подозрительно (стартер на карбах послабее) -вообшем неплохо бы чем нибудь почистить. лавр не юзал поэтому насколько эффективен сказать немогу.
#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:51
подозрительно, говоришь? У меня компрессия как раз в диапазоне 13-14 во всех горшках живет..... Масло по ходу кушает, зараза, свечи масляные все. Еще заметил - течет из-под прокладки БЦ-ГБЦ... Вобщем, не знаю что и делать, гнать на хороший сервис на диагностику поршневой, или раскоксовыватель залить? Кстати, после его заливки, надо масло через некоторое время менять?
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:55
После заливки раскоксовывателя и того как немного (километров 50) проезжаешь (пока дымить не перестанет) - надо обязательно сменить масло!
#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:58
Andrey2109 писал(а):

... (стартер на карбах послабее)...


Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Wink Учите матчасть.

P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.

#8:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:15
Я бы голову откапиталил лучше чем всякую хуню в движок лить
#9:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:18
а что при такой компресси уже капиталить пора?
#10:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:21
sid21093 писал(а):

а что при такой компресси уже капиталить пора?



если упадет до 11 тогда да. я просто ждать бы не стал, когда это наступит внезапно 8-)

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:31
Объясните вот что: некоторые жалуются, что "все, трындец, компрессия 5-6-7-8 по котлам" -> капиталка. Другие - "компрессия больше 12" -> капиталка. По какой причине возникает то и то, почему у одних при износе компрессия ни к черту, у других же возникает масляная компрессия?
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:40
snow02rus писал(а):

Andrey2109 писал(а):
... (стартер на карбах послабее)...

Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Учите матчасть.

P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.



Он наверное с генератором спутал.


Лучше езди так, когда совсем плохо станет, сделаешь кап ремонт.

#13:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:59
Все дело в разбросе компрессии
#14:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 18:09
snow02rus писал(а):

Andrey2109 писал(а):

... (стартер на карбах послабее)...


Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Wink Учите матчасть.


Разные. 8-)

Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.

Однако влияние стартера на показания компрессии не надо преувеличивать.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:42
СБИ писал(а):

Разные. 8-)
Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.


Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.

#16:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:56
sid21093
в принципе не страшно но можно проверить компрессию еще раз а потом сразу через отверстие для свечи залить немного масла если показания реально изменяться то кольца если нет клапана (треснула тарелка, прогорел не притерт) а так капиталить мотор бестолку в запчастях столько левака что может быть намного хуже

#17:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:12
snow02rus писал(а):

Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.


От "уважаемого" слышу. Confused
Спасибо, я все это знаю. Прежде, чем постить воспользуйтесь своим же советом
snow02rus писал(а):

Учите матчасть.




#18:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:30
snow02rus, хамить не надо!
Evil or Very Mad
Стартеры все-таки разные ,покрайней мере на моей 9 (1300 карб 1990 г.) и на отцовской инж 9 ке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU