IVAN_MIT писал(а):это механизьм выбора передач
Шарнир... ИМХО он.-=Worm=- писал(а):rover
Чё-то помоему ты перепутал всё. Шарнир выбора передач одевется на шток выбора передач, под пыльник и в коробку.
Да это я знаю, а как эта фиговина называется, которая тогда служит опорой для ручки КПП? Кривошип? А то я в этих слесарных терминах не особо хочу разбираться. Я думал это тоже шарнир, он пластиковый, иногда и трескается. Сидит на квадратной платформе, и должен иметь порядочное количество смазки, литола типа, чтобы не скрипеть. А тяга и ручка КПП соединены оськой, у которой пластиковые втулки, по идее раз в два года их менять надо, а то снашиваются вхлам.IVAN_MIT писал(а):rover, при чём тут гранаты, причем тут сайлентблоки - на стоящей машине тоже шрусы хрустят когда передачи переключаешь? Это что-то новенькое...
А вот сальник - это интересно, отогну пыльник, посмотрю.
Тебе повезло, а у меня раз выскакивала новая граната. Бдынц! И все, какие не включаешь передачи, все нейтральные. А на ХХ таакой звон бубенцов стоял, прохожие оборачивались, когда меня на буксире тащили. Я свою только купил, я ж не знал, что её моннтировкой забил и до сервиса доедешь
Давай, смотри, расскажи пожалуйста, потом, самому итнересно, что же такое может быть! Там и ломаться, кроме карданчика и хомута-то нечему. Ещё вот вспомнил, тяга на коробку - полая, простая, не каленая трубка, могла, допустим, она трещину дать?