Скрипит где-то что-то в рычаге КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрипит где-то что-то в рычаге КПП Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:00
Вот такая проблема: недавно купил пятнашку бу, вроде без особенных проблем, но бесит одно - когда на стоящей машине начинаешь шевелить ручку кпп, раздаётся странный скрип. Если абстрактно, то он напоминает ситуацию, когда кто-то ложится на пружинный матрас в резиновых сапогах Smile , то-есть какая-то смесь металлического и "резинового" скрипа. Особенно проявляется когда ведёшь из нейтрали влево и первые сантиметры включения 1-2 передачи. Громкость не очень большая, на стоящей машине с заведенным мотром практически не слышно (Но он есть), с стоящим мотром и открытыми окнами слышно более-менее, зато в гараже - ну прям симфония (звук-то отражается).Также чувствуется рукой, опять-таки как две резинки между собой ракуми трёшь.
Наскоро смотрел тягу под машиной, вроде карданчик не причём, из салона кажется что звук где-то под капотом внизу, под машиной кажется что источник где-то в середине тяги, ничего не трёт, хотя защита картера наверняка искажает направление звука.
Может кто сталкивался с этим и насколько оно криминально?

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:15
Может пыльник? Бывает, его криво ставят, под площадку упора, шарнира, ручки. С виду такой резиновый , как маленький вантусик(это моя жена его так назвала)Smile
Его видно, когда чехол ручки снят, через него уходит тяга. Я менял, в принципе конструкция одинаковая, затирал литолом, чтобы пыльник сел в шлицы посадочные. Чтобы его перекрутить, надо снимать тоннель, чтобы не скрипел, надо смазать маслом, там достать можно.

#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:10
Нет, однозначно не пыльник, и не пыльник кардинчика. Я боюсь что это механизьм выбора передач... хотя кто его знает...
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:15
IVAN_MIT писал(а):

это механизьм выбора передач


Шарнир... ИМХО он.

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:32
Так что, получается просто в самой ручке КПП дело, раз карданчик ни при чем, значит шарнир ручки, он пластиковый же, или кулиса, там втулки стоят фторопластовые, и железная втулка на оси.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:39
rover
Чё-то помоему ты перепутал всё. Шарнир выбора передач одевется на шток выбора передач, под пыльник и в коробку.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:45
-=Worm=- писал(а):

rover
Чё-то помоему ты перепутал всё. Шарнир выбора передач одевется на шток выбора передач, под пыльник и в коробку.


Да это я знаю, а как эта фиговина называется, которая тогда служит опорой для ручки КПП? Кривошип? А то я в этих слесарных терминах не особо хочу разбираться. Я думал это тоже шарнир, он пластиковый, иногда и трескается. Сидит на квадратной платформе, и должен иметь порядочное количество смазки, литола типа, чтобы не скрипеть. А тяга и ручка КПП соединены оськой, у которой пластиковые втулки, по идее раз в два года их менять надо, а то снашиваются вхлам.

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:48
Кстати, платворма эта удерживает пыльничек на его посадочных местах, типа шлицов тоже, и если пыльничеггг задубелл, а закручено (гайками на под ключ 13) он не очень, то вот вам и скрип. Но я склоняюсь к кривошипу все-таки, когда разбирал, видел, вещь ненадежная, особенно, если пыльничеггггг порван а пыль сосет в салон немилосердно и под седло шарнирчика, то вот вам и скрип. Нет?
#9:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:48
Дык пишу же - звук в салоне не ощущается, соответственно ни рычаг, ни его опора, ни его пыльник непричём. И карданчик непричём, так как щупал его, двигал во все стороны. Завтра пойду ещё посмотрю, мож чего увижу, заодно защиту поправить надо, а то на даче пару раз на неё сел, так она теперь на 3000 об. резонирует, сволочь.
У кого ещё какие идеи?

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:52
Ну тогда может просто при вибрации двигателя защита бьет об коробку, или движок, шкив генератора, как у меня бывает: когда на рыбалку сьездишь :grin: . Выправляется ручкой от лопаты, проверено. :-D
После краданчика шток, где заходит в коробку, там стоит сальник. Если он выскочил, может болтаться, правда не до такой же степени! Стабилизатор на саленблоках и болтах может греметь, если прослаблены яйца, или гайки. И, наконец венцом всему опоры, крабы и шрусы, если разболтало посадочные кольца на хвостовиках карданов, хвостовиках гранат в коробке, или, опять же, банально - сепаратор в гранате дал трещину и приказал долго жить.

#11:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:02
rover, при чём тут гранаты, причем тут сайлентблоки - на стоящей машине тоже шрусы хрустят когда передачи переключаешь? Это что-то новенькое...

А вот сальник - это интересно, отогну пыльник, посмотрю.

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:08
IVAN_MIT писал(а):

rover, при чём тут гранаты, причем тут сайлентблоки - на стоящей машине тоже шрусы хрустят когда передачи переключаешь? Это что-то новенькое...

А вот сальник - это интересно, отогну пыльник, посмотрю.


Тебе повезло, а у меня раз выскакивала новая граната. Бдынц! И все, какие не включаешь передачи, все нейтральные. А на ХХ таакой звон бубенцов стоял, прохожие оборачивались, когда меня на буксире тащили. Я свою только купил, я ж не знал, что её моннтировкой забил и до сервиса доедешь Smile
Давай, смотри, расскажи пожалуйста, потом, самому итнересно, что же такое может быть! Там и ломаться, кроме карданчика и хомута-то нечему. Ещё вот вспомнил, тяга на коробку - полая, простая, не каленая трубка, могла, допустим, она трещину дать?

#13:  Автор: stopudovОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:20
IVAN_MIT Млин, такая же хрень! Скрип стал замечать после того, как зимой с колеи в сугроб сорвался, ну и пришлось рычаг подёргать прилично. Откуда раздаётся- хз. И снизу смотрел - защиту снимал, и сверху - болт! Скрипит сц...ка! И силиконовой смазкой пробрызгал нихрена не помогает. Ощущение что трёт по резинке а где???
#14:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:49
Накоец-то залез по машину (Эх, работа, работа... солнце нынче высоко...). Вобщем в чём было дело - поддеваю пыльник карданчика, а там как в рекламе дирола или спрайта - засуха. На первое время побрызгал вэдэшкой, так теперь передачи ну прям как на иномарке втыкаются, красота! А потом думаю литолом зашприцевать.
Всем спасибо кто пытался помочь, может кому-то поможет мой опыт...

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:09
хм...смазывать его все таки надо....то они сухие продаються и все в упор заявляют,что смазки не треба facepalm я уши развесил...
#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:28
Suse
Архиологам обещали печеньки выдать

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:35
Huyan
бездумное поднятие темы...непутайте,Миллорд! Smile
Кардан не мазал? надо поглядеть,пыльник живой,его ниразу неснимали...боюсь втулки уже устали...меняют на подшипники но как это сделать...ума неприложу.
З.Ы. А как же фраза поиск рулиддд?

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:38
где-то читал, что кулису колхозят с пружиной хрензнаетотчего. мож оно? полюбасу - пока не разберешь, не узнаешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU