Горячая плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горячая плохо заводится Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:28
Добрый всем день.
Началась жара. Начались проблемы, а может просто совпало. Подскажите. ВАЗ-2105.
Утором заводится хорошо, едет нормально. Постоит прогретая минут 10-15 - все п....пец: заводится долго, после заводки холостых почти нет, может заглохнуть. Погазуешь секунд 20 - можно ехать. Последние 5-7 дней во время езды на светофорах холостой был. Сегодня еду на работу проехал 15 км холостые начали пропадать, при работе ускорительным насосом сначала провал, потом разгон.

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:26
еще один.. похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках! Smile Smile Smile
Наверное лучше дождаться прохладной погоды или отправиться по соседним темам- там много идей подкинуто.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:53
Олег Михалыч писал(а):

Постоит прогретая минут 10-15

, температура под капотом повышается, бензин в топливопроводе испаряется и образует пробку. Вот и
Олег Михалыч писал(а):

все п....пец


См. тему про теплоизоляцию бензошланга...

#4:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:14
TAZ06 писал(а):

похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках!


но у меня например нормально, так-что может виноваты не конструкторы а где-то маленькие проблемки. :cool:

#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:24
Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:03
Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.

Также пробки пробкам рознь. У нас часто такие что 500 метров в час Shocked скорость получается

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:36
Shish писал(а):

Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.


+1. Как правило, на жару жалуются те, у кого электрокарлсон...

#8:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:48
Привод у меня механический.
Сейчас в обед пробовал завести после долгой стоянки - эффект как будто на горячую и совсем пропали холостые. На принудительном холостом ходу глохнет совсем (электромагнитный клапан ХХ на карбе работает точно).

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:54
явно залит коллектор впускной!.. это то самое и есть! Кстати у кого там все нормально.. щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!. Так что когда у вас в нижнем тагиле будет +30-+35, тогда и посмотрим.. порой пары градусов и нехватает для возникновения проблем.. Почему весной таких постов не было? а осенью?.. :cool:
#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:53
Цитата:

Кстати у кого там все нормально..щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!

Не было таких проблем ни в 30 ни в 35, ни дома, ни под Ростовом в пробке, ни на Кавказе, ищите неисправность.

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:57
так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.
#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:05
OldStudent
Добавлю еще , сравнивая погоду, я на прошлой неделе 2 раза словил в пробке тепловой удар!! Surprised . мне хотели вызывать скорую- представь себе на перекрестке машину с аварийкой и выползающего на карчках чела, плюхающегося в тень!. я такого не припомню ни на кавказе на перевалах ни на побережье Краснодара, а в астрахани вообще показывало 38 в тени поднавесом в степи- и не было проблем, а вот почему-то при жаре в нашей средней полосе 50 процентов машинок заболели этим.. Даже я заболел, хотя опыт жарких поездок предостаточен! Да я помню ту пробку под Ростовом на окружной где ряды в один сливаются на посту я в том году в это время с прицепом пилил наверное часа 2 по пробке -и ничего..А тут вот..

#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:13
TAZ06 писал(а):

так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.

Ну, так клапан не вечен... Ещё на ВАЗе впускной коллектор по-дурацки расположен, прямо над выпускным коллектором, что, знаете ли тоже способствует...

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? Shocked

#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:20
У нас как жара началась, так по городу особенно вечером в час пик полно классики с открытым капотом, и частенько идет пар из капота.
#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:25
OldStudent писал(а):

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???


Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:27
OldStudent писал(а):


...З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? Shocked


Дык это для них нормально. Всегда после ливня такая картина. имхо электрику заливает нафиг. В классике катушка по-удачней размещена...

#17:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:32
Psychogenic писал(а):

OldStudent писал(а):

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???


Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D

Да, уж.... Smile

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:38
Psychogenic
+21! Smile Smile Smile Smile Smile

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 21:03
Пора календарь поломок делать и разделы типа как этот, зимой про незаводится, про эмульсию и все такое. И модер прилепливает в зависимости от условий
#20:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:04
Такая же хрень, холодная заводится хорошо, а в течение дня когда ездишь, не с полдрына как у всех, а нужно стартером покрутить несколько секунд. Чо токо не делал, иглу в карбе менял, сам карб перебирал-бесполезно. Собрался сам карб менять.
#21:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:06
OldStudent писал(а):

Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).



Не ставьте фильтр после бензонасоса. Если он лопнет, то бензин будет хлестать еще очень долго, а рядом трамблер в котором постоянно искра и нехилая. Если пар попадет туда, а он попадет, то будет бабах и машина сгорит за несколько минут.
Бензин в фильтре нагревается сильнее чем в шланге и объем больше, так что перелить он может запросто.
Фильтр до бензонасоса очищает ничуть не хуже, не опасен и на перелив повлиять никак не сможет.

#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:17
Карб менять не надо, нужно пойти по одному из двух путей названных в течение последних 2-х недель.. По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет.. Я раз 5 наверное попадал , что забывал прикрутить шланг бензонасоса после экспериментов с карбом, так вот он срывался в движении и забрызгивал всю подкапотку, понимал только когда двигатель глох, тьфу*3-к беде не привело..хотя под капотом все было в пару бензина.. У меня у друга есть компрессор, так он использует эти фильтры на подаче воздуха, лопаются они при 6-8 атм, так что при давлении бензонасоса опасаться нечего кроме теплового расширения бензина- но тут уже начнет травить игольчатый клапан, переобогащая смесь при горячем пуске.. Мне помог Юникар (не поддельный)
#23:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:20
TAZ06 писал(а):

По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет..



Лопаются они не от давления, а от брака (который и у буржуев есть) и от механических ударов.
Если смесь бензина с воздухом недостаточно горюча, то что тогда горит?
К примеру, вероятность возгорания от фильтра - одна тысячная, после б/насоса его юзает 1 млн человек, след-но 1000 человек обречены. Вопрос: кто попадет в эту тысячу?
В машине достаточно опасных мест, которые не обойти, а это...
Если уж так хочется чистоты, то можно поставить еще один, например у б/бака.

#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:56
да я согласен, просто как-то зловеще прозвучало :ooo: а смесь зажигается от разных факторов, где сжатие- не последний- в более сжатом объеме молекулы бенза ближе к кислороду, выше температура, подается искра- и вот оно, воспламенение, а в пару бензина можно искрить до посинения и скорее всего ничего не произойдет.. самая горючая смесь- например над кучей листьев пропитанных бензином, там даже объемный взрыв получится! а кто попадет в те 50000 что гибнут в автокатастрофах? Если так думать, то и жить боязно и по улице ходить тьфу*3 через левое плечо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU