Олег Михалыч писал(а):Постоит прогретая минут 10-15
, температура под капотом повышается, бензин в топливопроводе испаряется и образует пробку. Вот и Олег Михалыч писал(а):все п....пец
См. тему про теплоизоляцию бензошланга...TAZ06 писал(а): похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках!
но у меня например нормально, так-что может виноваты не конструкторы а где-то маленькие проблемки. :cool:Shish писал(а):Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.
+1. Как правило, на жару жалуются те, у кого электрокарлсон...Цитата:Кстати у кого там все нормально..щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!
Не было таких проблем ни в 30 ни в 35, ни дома, ни под Ростовом в пробке, ни на Кавказе, ищите неисправность.TAZ06 писал(а):так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.
Ну, так клапан не вечен... Ещё на ВАЗе впускной коллектор по-дурацки расположен, прямо над выпускным коллектором, что, знаете ли тоже способствует...
З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? OldStudent писал(а):З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???
Это монтажный блок у них так удачно расположен :-DOldStudent писал(а):
...З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???
Дык это для них нормально. Всегда после ливня такая картина. имхо электрику заливает нафиг. В классике катушка по-удачней размещена...Psychogenic писал(а):OldStudent писал(а):З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???
Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D
Да, уж.... OldStudent писал(а):Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).
Не ставьте фильтр после бензонасоса. Если он лопнет, то бензин будет хлестать еще очень долго, а рядом трамблер в котором постоянно искра и нехилая. Если пар попадет туда, а он попадет, то будет бабах и машина сгорит за несколько минут.
Бензин в фильтре нагревается сильнее чем в шланге и объем больше, так что перелить он может запросто.
Фильтр до бензонасоса очищает ничуть не хуже, не опасен и на перелив повлиять никак не сможет.TAZ06 писал(а):По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет..
Лопаются они не от давления, а от брака (который и у буржуев есть) и от механических ударов.
Если смесь бензина с воздухом недостаточно горюча, то что тогда горит?
К примеру, вероятность возгорания от фильтра - одна тысячная, после б/насоса его юзает 1 млн человек, след-но 1000 человек обречены. Вопрос: кто попадет в эту тысячу?
В машине достаточно опасных мест, которые не обойти, а это...
Если уж так хочется чистоты, то можно поставить еще один, например у б/бака.