Трабл с бензонасосом или ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трабл с бензонасосом или ... Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:53
Еду из Тул. области (гонял туда-обратно). Километров за 10 до Москвы - резко пропадает тяга (как будто подача топлива прекратилась). Потом рывочками, рывочками, потом опять пропадает.
Так еле-еле доковылял до дома.

На ХХ сначала было все нормально, потом тоже начал вы*бываться.
Бензонасос как-то подозрительно шумел при включении зажигания....
Поставил в ракушку - ну думаю, в воскресенье поеду разбираться.

Воскресенье. Завожу - ОК. Еду - ОК. Прогрел хорошенько, проехался километров 50 - ОК.
Поехал все равно в сервис - сняли бензонасос - сетка чистая.

Понедельник (сегодня). Доехал до работы - тоже все ОК.



Народ, это могут быть глюки бензонасоса? Что посоветуете - менять аль нет? (я четко слышал как он напружно жужжал...).

Мог ли быть бенз говеный, но не грязный? Просто все это началось через 10-20 км после заправки (ТНК).

Что еще может так шалить?

#2:  Автор: OperОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:04
Точно такая же ситуация! После интенсивной езды по городу, где-то через час начала так же клевать. Вроде нормально тянет, а потом-провал на пару секунд. Остановился минут на 10, поехал норамально, через пару километров - опять. На следующий день опять-час нормально, потом-прыгать начинает. Может такая ерунда из-за жары? Хотя темпрературу показывал не критичную, я бы сказал как всегда. А может бензин бодяжный? Заправлялся тоже на ТНК!!!
#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:18
Мои рекомердации:
1. Выверни свечи глянь как они выглядят (напиши как они выглядят в разных цилиндрах), ну а затем лучше их сменить на новые!
2. Залей какую-нибудь промывку в бак (профилактическую дозу, лечебную не заливай, а то можешь всю топливную систему забить). Я претпочитаю хайгир.
3. Замени фильтр топливный.
4. В бак залей бензина хотя бы пол бака.

Затем поездий посмотри. За температурой посмотри. Сколько пробег у авто? Форсунки мыли?

#4:  Автор: TixonОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:24
это больше похоже на проблеммы с зажиганием 90%!!! проверяйте катушки! мондят они отжары
#5:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:41
Цитата:

Мои рекомердации:
1. Выверни свечи глянь как они выглядят (напиши как они выглядят в разных цилиндрах), ну а затем лучше их сменить на новые!
2. Залей какую-нибудь промывку в бак (профилактическую дозу, лечебную не заливай, а то можешь всю топливную систему забить). Я претпочитаю хайгир.
3. Замени фильтр топливный.
4. В бак залей бензина хотя бы пол бака.

Затем поездий посмотри. За температурой посмотри. Сколько пробег у авто? Форсунки мыли?



1. Свечки думаю менять скоро (для профилактики). Уже почти 30 тыс. на них откатал.
2. Промывку залью. А не вредно это?
3. Поменяю.

Проег 47 тыс. Форсунки не мыл ни разу.




Цитата:

это больше похоже на проблеммы с зажиганием 90%!!! проверяйте катушки! мондят они отжары



хз. А как проверить?

#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:17
Шмяк писал(а):

1. Свечки думаю менять скоро (для профилактики). Уже почти 30 тыс. на них откатал.


Пора
Шмяк писал(а):

2. Промывку залью. А не вредно это?


Жить вообще вредно Smile , а вообще переодически мыть полезно, главно не увлекатся сильно.
Шмяк писал(а):

Проег 47 тыс. Форсунки не мыл ни разу.


В принципи не большой, но если бензин не очень, то пора.

#7:  Автор: ОбломовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:58
Такая же фигня была,но..... после прохождения ТО в субботу, потолкался в пробке, потом по трассе дал и через 20 км. не получилось пойти на обгон, машина как будто не реагирует на педаль газа, обороты не увеличиваются. так продолжалось пока не добрался. На следущий день эффект пропал. На ТО меняли фильтр бензонасоса. 21124, 16 кл. пробег 32 000
#8:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:08
Я не знаю есть ли у вас на инжекторе датчик хола? У меня была такая проблемма на карбюраторной. На станции поменяли и фильтры и бензонасос, в итоге оказалось что протерся красный проводок датчика хола и замыкал временами на массу. Я его заизолировал и все стало ок.
#9:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:54
Промывками, профилактическими, пользоваться надо. Промой топливную, замени свечи и поменяй топливный фильтр. Может еще надо катушку зажигания заменить в каком-то цилиндре.
#10:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:01
Ну теперь я. )))) Началось всё давно, года так 1.5 назад. Но т.к. это проявлялось ну ооооочень редко, то не обращал внимания. Суть в том, что пока холодная и потом катаешься- все нормально, выключишь, постоишь минут 15-20......заводишь...... пипец. Стартер крутится, авспышек нет (((((чуть подгазанёшь..... завелась, но при отпускании педали глохнет. Если педаль не отпускать и так подержать минутку-другую. и ещё погазовать - все приходит в норму. А вот только вчера с утра было всё нормально. Поездил, выключил.... минут через 30 включил.....НАЧАЛОСЬ. Дергается, троит, из-под днища хлопки .... глохнет. Обороты ХХ стоят 800об, но секуд чкрез 5-10 падают до 400 и вновь возвращаются на 800. Кое-как доковылял до дому. Выкрутил свечи. Крайние залиты, а центральные в норме. Купил свечи... (часа 2 машина стояла в тени). Думаю, дай ещё раз заведу....завелась (на старых свечках), работает ровно, без сбоев )))) Решил поменять всё-таки свечи. Поменял..... Колбасит движок. Свечи крайние залиты..... Грешу на МЗ, но еще и наверное катализатор накрылся (хлопки под днищем) Завтра еду на СТО. Результат опубликую )))))
#11:  Автор: fix71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:10
У меня еще веселее на днях залил промывку , откатал почти весь бак заправился по новой литров 15 , потом только поменял свечи.
Через два дня еде в город и вдруг на повороте просто глохну - завожусь с первого раза ,еду дальше через 500 метров снова начинает глохнуть на педаль газа практически не реагирует идет сильными рывками и очень тяжело.
через 50-100 метров все ок.
А на следующем светофоре просто заглохла и не заводится - завел раза с 5 потом вроде нормально.
Приехал домой 4 часа машинка отдыхала , завел все ок. доехал до работы и попал в пробу и снова заглох 4 раза за 2км. на работе загнал мащину во двор и оставил на хх вдруг включился карлосон на80гр. и снова заглох двиг. Завел через2 мин с первого раза опять 5 минут работы и заглох.
Я в шоке в сервисе говорят - чек не горит при нас она не глохнет как мы ее починим если все работает.
Что делать? Confused

#12:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:46
fix71 писал(а):

У меня еще веселее на днях залил промывку , откатал почти весь бак заправился по новой литров 15 , потом только поменял свечи.
Через два дня еде в город и вдруг на повороте просто глохну - завожусь с первого раза ,еду дальше через 500 метров снова начинает глохнуть на педаль газа практически не реагирует идет сильными рывками и очень тяжело.
через 50-100 метров все ок.
А на следующем светофоре просто заглохла и не заводится - завел раза с 5 потом вроде нормально.
Приехал домой 4 часа машинка отдыхала , завел все ок. доехал до работы и попал в пробу и снова заглох 4 раза за 2км. на работе загнал мащину во двор и оставил на хх вдруг включился карлосон на80гр. и снова заглох двиг. Завел через2 мин с первого раза опять 5 минут работы и заглох.
Я в шоке в сервисе говорят - чек не горит при нас она не глохнет как мы ее починим если все работает.
Что делать? Confused


На 90% у тебя отключается подача бензина. Возможно из-за твоей промывки (что делать было не нужно) засралась сеточка на бензонасосе. Снимай бензонасос и смотри сеточку. Её только менять, стоит 50 рублей. У меня два дня назад такая бойда началась. Только дело не в сеточке, а скорее всего в релюшках. Три релюшки, закрепленные на конироллере возле ног пассажира. Со временем отходит толи контакт, толи в проводах. Подергаю релюшки и машина заводится.

#13: Re: Трабл с бензонасосом или ... Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 00:00
Шмяк писал(а):

Еду из Тул. области (гонял туда-обратно). Километров за 10 до Москвы - резко пропадает тяга (как будто подача топлива прекратилась). Потом рывочками, рывочками, потом опять пропадает.
Так еле-еле доковылял до дома.

На ХХ сначала было все нормально, потом тоже начал вы*бываться.
Бензонасос как-то подозрительно шумел при включении зажигания....
Поставил в ракушку - ну думаю, в воскресенье поеду разбираться.

Воскресенье. Завожу - ОК. Еду - ОК. Прогрел хорошенько, проехался километров 50 - ОК.
Поехал все равно в сервис - сняли бензонасос - сетка чистая.

Понедельник (сегодня). Доехал до работы - тоже все ОК.



Народ, это могут быть глюки бензонасоса? Что посоветуете - менять аль нет? (я четко слышал как он напружно жужжал...).

Мог ли быть бенз говеный, но не грязный? Просто все это началось через 10-20 км после заправки (ТНК).

Что еще может так шалить?


У меня машина так канифолила мозг на протяжении недели и я заметил, что это каким-то странным образом связано с жарой... так как ночью всё ок и сейчас у нас похолодало немного и тоже всё ок, я менял все фильтра, свечи, мерял компресию даже, всё ок. На работе у нас есть ещё несколько человек на Вазах и у них именно в жару началась такая же история... В чём проблема так никто и не нашёл.

#14:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 00:11
Цитата:

В чём проблема так никто и не нашёл.


но проблема то есть, адназначна...
и ее надо бы найти... не дай бог на обгоне такой финт выкинет - п-ц.

кста, мой глюк так и не проявил себя, но подвоха постоянно жду.

#15:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 00:14
Шмяк писал(а):

Цитата:

В чём проблема так никто и не нашёл.


но проблема то есть, адназначна...
и ее надо бы найти... не дай бог на обгоне такой финт выкинет - п-ц.

кста, мой глюк так и не проявил себя, но подвоха постоянно жду.


Ты прав, пару раз были ситуации када было страшно, но тока не на обгоне а при пересечении главной дороги находясь на второстепенной, када в маленькое окно надо быстро рвануть, а она выкатившись на середину начинает тупить Sad

#16:  Автор: СергейБ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 15:53
Отчет.

Были симптомы, как описаны в этой ветке - пропадает тяга, глохнет, потом через 5-10 минут заводится и дальше ездит нормально, потом опять глохнет и так по кругу. Проблемы начались с жарой, у нас сейчас до 40 в тени. Мучился дней 10. ВАЗ 21110, пробег 41000, 2004 г.

Что делал.

1. Поменял топливный фильтр.

Результат не дало.

2. Поменял сетку на бензонасосе.

Старая была ОЧЕНЬ грязная, бак при этом чистый, небольшой осадок в стакане бензонасоса.

Стало мне счастье. Два дня езжу как и раньше - без дерганий и глохов, жара при этом не спадает.

Так что, видимо, дело было в этой сеточке.

#17:  Автор: fix71 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 08:37
Shocked После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:

#18:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 12:32
fix71 писал(а):

Shocked После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:


Где этот жгут? Со стороны двигателя под капотом или в салоне со стороны ного пассажира?

#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 12:37
Дмитрий77 писал(а):

fix71 писал(а):

Shocked После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:


Где этот жгут? Со стороны двигателя под капотом или в салоне со стороны ного пассажира?


На сколько я помню, под каполом, где-то между движком и воздушным фильтром.

#20:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 12:48
M.F. писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

fix71 писал(а):

Shocked После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:


Где этот жгут? Со стороны двигателя под капотом или в салоне со стороны ного пассажира?


На сколько я помню, под каполом, где-то между движком и воздушным фильтром.


Спасибо. У меня иногда просто отключается подача топлива. Дергаю реле бензонасоса и всё становится нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU