KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):ваз 21140. вдруг, ни стого ни с сего перестал работать электровентилятор салонной печки. работал на первой скорости, стал переключать на вторую - он остановился и с тех пор молчит в любом положении регулятора. в черном ящике предохранителя на него вроде как нету (может где-то в другом месте???).
ЧЯ. Вентилятор отопителя. Есть предохранитель. Непомню какой, но есть, точнее даже неможет не быть, номер непомню. Копай с него.Centory писал(а):
ЧЯ. Вентилятор отопителя. Есть предохранитель. Непомню какой, но есть, точнее даже неможет не быть, номер непомню. Копай с него.
нда... изучил схему на крышке ЧЯ. из вентиляторов - только радиатора охлаждения. в руководстве к машине вроде как написано что предохранитель один с гудком. гудок гудит. и вообще все предохранители в ЧЯ целые. ((lumb писал(а):у меня как-то было,просто провода отвалились от переключателя , посмотри...
+1
или от проволочных резисторов на печке (у мну так было, в районе педали газа платка)Цитата:Мля, а у меня иногда печка ваще отказывается работать на любой скорсоти. Просто молчит. заглушишь, заведёшь всё ок, в чём трабла?
Если вдруг перестал работать, повращать ключ в замке зажигания, есть такая мулька типа пропадает второезажигание на замке. Еще проверить как при этомработает стеклоочиститель.
Цитата:вроде все нормально подключено... а как на счет замены моторчика, снаружи или из салона?
снаружи. Проверить не только массу в салоне, но и состояние плюсовой клемки на проводах не далеко от массы. Проверить что есть под кожухом снаружи, там тоже разъемчики на моторчике.
Цитата:У меня второй день первая и вторая молчат, третья работает. Думаю, что к резистору не полезу, может поставить переменник для плавного регулирования скорости вентилятора?
Переменный резюк не прокатит, он должен быть здоровых габаритов и намотан толстым высокоомным проводом. Так же будет греться не слабо, ведь штатные резисторы не зря установлены в потоке воздуха вентилятора. В Вашем случае возможно отскачил разъем от платки этих резисторов, лезть придется по любому, вопрос как глубоко.VN писал(а):В Вашем случае возможно отскачил разъем от платки этих резисторов, лезть придется по любому, вопрос как глубоко.
Где эта платка стоит, интересно...VN писал(а):На коробке печки на педалью газа, ежели мне не изменяет память.
Ага... Залез...Нашел... Отвалился проводок белый (по-моему). Ну не откалился, а обрыв и висел на двух жилах, искря... Я оборвал...
Как там паять-то, нифига же неудобно!!! VN писал(а):Ну вот и чудненько.
Был бы у меня клиент с такой авто на сервисе, посмотрев, я б подсказал.
А так могу сказать только, что поделаешь придется помучиться.
Удачи.
Респект...
Но может все-таки поставить переменник на место стоковых резисторов? Чтобы обдувался...
Все-таки плавная регулировка скорости приятно... АнтиЛу писал(а):У меня похожий трабл. Сначала пропал плюс на вентилятор в ЧЯ (новый образзец), я его кинул напрямую от предохранителя. Через некоторое время начались траблы с вентилятором отопителя, открыл ЧЯ посмотрел, обгорела изоляция на сопле, что я кинул и перегорел предохранитель. соплю поменял на проводок большего сечения, а вот предохранитель воткнул 25 ОМ как как 20 не было. Вентилятор и отопитель работали. Сегодня включаю вентилятор отопителя он молчит.
Вопрос мог ли погареть мотор отопителя? И как его проверить без тестера, т.к. такового не имеется?
Проверить можеш к примеру подключив последовательно с лампочкой ват 60 например от дальнегоближнего света ,лампа должна еле светится или вовсе не светится . И предохранители маркируются в Амперах а не Ом ,это уже сопротивление получается естессно сгорит.
А какой толчины провод был тот что кинул напрямую ? там провод тоненький не канает ,ток потребления вентилятора 7-10А ,по паспорту не более 14А ,провод нужен соответствующий ну не тоньше чем на прикуриватель и ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранительЦитата:А какой толчины провод был тот что кинул напрямую ?
В том то и дело, что сначала кинул тонкий, пару дней поездил вроде нормально, а сейчас открыл ЧЯ а изоляция на проводке подгорела, заодно и предохранитель потух. Так вот и решил поменять проводок, а предохранителя нормального номинала небыло, вот и воткнул на 25, ехать надо и пробки по городу.yurka писал(а):Если говориш высохло то можеш посмотреть массу вентилятора .она прикручена к одной из шпилек крепления печки,изогнутся нада залезть под руль ,а там уже сориентируешся ,печка прикручена к кузову на четырех шпильках с гайками .
Блин все говорят про эту массу, где она? там значит борода стоит, бороду снимать или так видно будет?