NWorker93 писал(а):Под нагрузкой скорее всего виноват будет именно карб, а не зажигание.
Не берусь утверждать, кто конкретно, но именно после замены коммутатора и бензонасоса пропало такое явление, что как будто колеса заблокировались. Стоишь на нейтрали - и ХХ и газу держит. Пытаешься тронуться - как на тормозах, глохнет и усё. Ни подсос ничто не помогает. Уж и выбегал руками толкал - едет без проблем.
Но тогда у меня опыт общения с зубилкой был чуть больше 2 месяцев и кто виноват я не определил, просто пошел все менять.UltraSpeed писал(а):Это я говорил, что карб! Вы ему про свечи советовали...
О, что ты, сват, и не говори! :cool: :grin:
Мы, карбюраторщики(многозничительно и со значением затягиваясь сигаретой, отхлебывая пивка) толк в этом деле знаем!
Ну и слава богу, значит наладилась. У меня так вот тоже - нет, нет, и бац, беру обычно самый полный ремкомплект и все перебмраю. Сейчас руку набил только так.rover писал(а):UltraSpeed писал(а):Это я говорил, что карб! Вы ему про свечи советовали...
О, что ты, сват, и не говори! :cool: :grin:
Мы, карбюраторщики(многозничительно и со значением затягиваясь сигаретой, отхлебывая пивка) толк в этом деле знаем!
Ну и слава богу, значит наладилась. У меня так вот тоже - нет, нет, и бац, беру обычно самый полный ремкомплект и все перебмраю. Сейчас руку набил только так.
Да ну его в баню, карб этот! Я наоборот стараюсь в него вообще не лазить. Если что - очистителем брызжу....
А что это за L в марке? Long? UltraSpeed писал(а):Это я говорил, что карб! Вы ему про свечи советовали...
Ты всю тему внимательно читал? Тогда вот мое первое сообщение:
NWorker93 писал(а):+1 а то насоветовали тут некоторые... хитрые приборчики понимашшь ли.
Обыкновенный засор. Кстати, как правило засоряются ТЖ, причем один из них. Поэтому, если коляска агонирует на малых дросселях, то ТЖ1, при этом, если тапку в пол, то едет нормально. Если же наоборот - не едет при тапке в пол, то ТЖ2.
NWorker93 писал(а):UltraSpeed писал(а):Это я говорил, что карб! Вы ему про свечи советовали...
Ты всю тему внимательно читал? Тогда вот мое первое сообщение:
NWorker93 писал(а):+1 а то насоветовали тут некоторые... хитрые приборчики понимашшь ли.
Обыкновенный засор. Кстати, как правило засоряются ТЖ, причем один из них. Поэтому, если коляска агонирует на малых дросселях, то ТЖ1, при этом, если тапку в пол, то едет нормально. Если же наоборот - не едет при тапке в пол, то ТЖ2.
Да ладно те, не злись, я пошутил..
А про жиклеры ты верно написал, все так. Молодец, жму руку!