перенапруга или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: перенапруга или нет? Автор: 3x_MEN СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:49
после запуска двигателя напряжение на акуме 14,8в не многоватоли это?[/b]
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:50
Чем мерял?
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:59
Да может просто АКБ подсажена, вот зарядник на него и пытается напруги добавить. АКБ новая - старая?
#4:  Автор: 3x_MEN СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:17
акб новая мерял очень точным прибором!!!
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:19
3x_MEN писал(а):

акб новая мерял очень точным прибором!!!


Тогда многовато,хотя и не критично.Вроде бы при выключенный потребителях должно быть 14,2.

#6:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:21
Кипеть будит. И лампочки быстро перегорать. Опять же понятие очень точный прибор растяжимо. Если это 10% - это одно, а если 1% - то другое. Вообще похоже на обрыв АКБ, гена без нагрузки как раз стока должен выдавать. От нагрузки зависит? От оборотов?
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:36
У меня на компе, при 600-800 оборотах, около 14.1 гуляет, без всех нагрузок. Чуть что включишь, плавает в районе 13-ти, при 12.5 пищит, что мало. Насколько знаю, вообще не критично, при электронной нагрузочной вилке 13.5 вообще на ура воспринимается.
Проще всего завестись, прогреться до 60-70, и врубить фары, если упадет, хоть немного... то нормально.
А кстати, генератор-то у тебя какой: 40, или 80А Smile
Если последний, так так оно и путем Smile Smile Smile

#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:46
Не полез бы со своим очень точным прибором жил бы спокойно... А теперь думай "много или нет?" Smile
#9:  Автор: 3x_MEN СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:53
у меня г222 вроде волговский я шоб он заработал у меня в 2108 в блоке предохранителей резюки замкнул ведь он без самоподпитки (дополнительные диоды)
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:37
Многовато ИМХО.
#11:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 19:30
Для инжектора рабочий диапазон 13,2 - 14,7 В. Для карбовой машины 13,6 - 14,6 В.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU