Какая скорать самая экономичная на инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:55
Dark Angel
У меня в январские морозы на десятке задубело масло в коробке и разрядился нафиг аккум, а на 14-й жены синтетика в коробке на задубела, но аккум все равно сел....
Перед тем как продать десятину пару ночей бегал прогревал машинку минут на 15 раза 2-3 за ночь. В итоге новые хорошие провода+свечи+новый аккум = гарантия того что машина с утра после морозов заведется, если не сразу бросишь сцепление )))

#77:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:10
Dr.Dre писал(а):

В итоге новые хорошие провода+свечи+новый аккум = гарантия того что машина с утра после морозов заведется


+ хорошее масло Smile Хотя подумываю прикупить сигналку с автозапуском, прельщает возможность зимой запустить двигатель из дома и после завтрака сесть в прогретое авто 8)

#78:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:30
Про экономичную езду в городе- невозможно описать.
По трассе - обычно хожу 130 - 140 км/час по спидометру
До 130 км/час вообще не включаю 5-ю - незачем, еще больше бензина сожрет, т.к. топтать педаль душевно на ней придется если даже небольшой подъемчик будет.
Из Самары в Волгоград (точнее в Волжский) 850 км, хожу 9 часов с обедом и 2-мя заправками, т.е. около 100 км/час - средняя.
Расход получает около 8 литров на сотню.

Самое главное для экономичной езды - держать стрелку на максималном крутящем момента (я держу от 3200 до 4500 по тахометру, иногда до 5000) - и езда нормальная и жрёт немного и достаточно быстро доезжаю.
Пробывал раньше по трассе тоже по БК ездить - не очень понтравилось: постоянная слежка за цифрами напрягает, а результат 7 литров при средней скорости 85 км/час - меня не очень она устроила.
А вообще про экономичную скорость - мыслю так:
НА ровном участвке 120 км/час на 5-й, при спусках - на 5-й, на подъемах - на той передаче, на которой обороты попадают 3200-4200.

#79:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:40
На предмет запуска двигла по сигналке это хорошо. Но есть решение лучьше. Поставить прибор типа Вебасто. Прогревает антифриз без запуска двигателя. И когда вы двигатель запустите, то он уже грорячий, сразу можно ехать. Это гораздо экономичнее нежели запускать по сигналке. Можно совместить: Вебасто + запуск по сигналке. Вот это будет класс! Экономия топлива реальная. + уменьшеный износ холодого двигателя.
#80:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:18
Dr.Dre писал(а):

А там есть такая функция?


Есть. Но это таймер: 2 независимых будильника и продолжительность работы исполнительных устройств программируется. Саму схему автозапуска надо самому ваять или в готовых решениях искать. Логика, достаточно простая: запуск стартера 3 сек - проверка сигнала на тахометре - двиг. завелся - ждем окончания сигнала будильника - по спаду импульса откл. зажигания - сигналка под охрану датчик удара и цепи блокировки. Перед всей этой процедурой ВРУЧНУЮ убедиться в положении рычага КПП в нейтрали перед сном. 8-)
Dark Angel писал(а):

конденсат в выхлопной трубе и двигатель глох


Первый раз про такую бредятину слышу. Наверное, сосед-вражина воды в глушак налил. Laughing
ФФ115 писал(а):

Не реальная цена, может чо напутал.


Ну, пусть человек попробует купить по этой цене.

#81:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:23
Fatboy писал(а):

Вебасто + запуск по сигналке. Вот это будет класс!


Тугриков на пятьсот этот комплект тянет? :-D Плюс гараж с электропитанием?

#82:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:42
KarapuZ писал(а):


Есть. Но это таймер: 2 независимых будильника и продолжительность работы исполнительных устройств программируется. Саму схему автозапуска надо самому ваять или в готовых решениях искать. Логика, достаточно простая: запуск стартера 3 сек - проверка сигнала на тахометре - двиг. завелся - ждем окончания сигнала будильника - по спаду импульса откл. зажигания - сигналка под охрану датчик удара и цепи блокировки. Перед всей этой процедурой ВРУЧНУЮ убедиться в положении рычага КПП в нейтрали перед сном. 8-)




А как он по книжке называется, имею ввиду функцию. Таймер что ли? Есть ли на Х14, а то честно говоря я знаю около70% возможности своего БК.
А на остальные 30 не доходят руки.

#83:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:56
azat1 писал(а):

Таймер что ли?


Будильник, называется. Читаем инструкцию несколько раз перед сном. Confused

#84:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:03
[quote="Dark Angel"]
Dr.Dre писал(а):


+ хорошее масло Smile Хотя подумываю прикупить сигналку с автозапуском, прельщает возможность зимой запустить двигатель из дома и после завтрака сесть в прогретое авто 8)

А я уже купил Теперь к зиме поменяю в коробке масло ZIC минералку на полусинтетику... :cool:

#85:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:56
nicavero
меняй уж на синтетику тогда...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU