Беда с тормозами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Беда с тормозами. Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 23:01
Сегодня случилась какая-то фигня. Ехал по МКАД Пришлось начать тормозить довольно сильно при скорости 140 км/ч. Тормозил не со свистом, но сильно. Оттормозился. Доехал до дома. Все было ок. После торможения проехал почти 30 км. Поставил машину и при нажатии на педаль случайно услышал непонятный звук. Где-то в районе левого суппорта при нажатии на педаль происходит какой-то непонятный скрип. Решил опять прокатиться. Разогнался до 100 км/ч и начал тормозить. При торможенни у меня сильно отдает педаль тормоза в ногу и машина начинает вся колбаситься. Тормзуха нигде не течет. Диски стоят новые, перфорированные. Колодки FINWHAL, поездили 3000 км. Из-за чего может быть скрип? То что при торможении всю её колбасит- понятно, надо диски менять. Но почему они так резко деформировались?
#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:09
ну деформировались они скорее всего от 2-х причин:
1. отстойные колодки.
2. отстойные диски, сделанные хрен знает где.
вообще тормозные диски подпольщики могут из любого говна сделать, например взять железо сыромятину, проточить, насверлить дырок и в красивую коробку сунуть. такой диск и 2-х торможений не выдержит. я считаю, что на классику надо ставить диски без всяких наворотов.

на всякий случай посмотри, что с тормозными цилиндрами, в каком состоянии пыльники.

#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:33
Когда делал последнее ТО (давно) менял колодки передние. Когда вытаскивал старые, обралит внимание на то, что одна колодка стерта больше, чем другая. Причем такая ерунда на обоих колесах. На левом суппорте была стертая внутренняя колодка, на правом- наружная. Это получается, что один поршень работает сильнее, чем другой?
#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:47
Knauf1986 писал(а):

Это получается, что один поршень работает сильнее, чем другой?



Да, закисает один, где колодка целее.
Менять оба, или, если не позволяют финансы отчищать/полировать, НО IMHO выйдет дороже.

#5:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:16
А самому все это проделать? Или лучше, если не разу не делал, то не лезть?
#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:52
вибрация классически появляется при неравномерном прижиме задних колодок к барабанам. коробление дисков проверяется элементарно-вывешивается колесо и курутится и смотрится биение диска, зазор колодок позволяет точно оценить!. если диски в порядке- сделай ревизию задним тормозам, очень часто при скорости 140 кмч подтравливаю сальники полуосей и маслице попадает на одну из колодок- отсюда и вибрация..е сли так- проверь сапунизацию моста и не превышай в нем уровень масла, его не дураки придумали
#7:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:05
Задние колодки менял в апреле. Притер. Было все ок. А как грамотно притирать задние колодки?
#8:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:36
Мляяяяяяяяяяяяя.......!!!!!!!!!!!!!! Что за хрень?????? Отдал дохрена бабла, а результата нету ВООБЩЕ, ещё хуже стало. Поменял передние тормозные диски, поставил обычные Тольятти. Прочистил и отполировал все четыре цилиндра на суппортах. Новая трмозная жидкость. Поставил новые колодики (тот же FINWAL). Снял задние барабаны. Колодки как новые. Цилиндры не текут. Барабаны в полном порядке. Все собрал, прокачал. Поехал. Пока ехал до МКАД тормозила отлично, ровно и т.д. Блин, стоило мне разогнаться до 120 и начать тормозить, как опять пошла вибрация по всей машине, отдает педаль тормоза в ногу ещё хуже, чем на перфорированных дисках было. Тормозит неровно, уводит вправо. И руль бьет при торможении. Получается, что на маленькой скрости все ок, но стоит начать тормозить со скоростью больше 100 км/ч, то начинается ужас. Что за НАХЕР!!!!!!!!!!!???????? Помогите плиз. Может быть запчасти г@$но???

Последний раз редактировалось: Knauf1986 (29 Июня 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:40
Да, забыл. При торможении, помимо выше перечисленного, до сих пор происходит непонятный скрип. Из-за чего такое может быть? Может у кого было такое? ГТЦ стоит производства Германия.
#10:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:54
По твоему рассказу, у тебя тормозные диски с низким индексом скорости ( до 120 км/ч) - чего не может быть...
Начни с простого - сначало убедись что у тебя все колёса вообще тормозят - где нить с 20 км/ч затормози в пол на асфальте и посмотрри следы от 4х колёс.
Может у тебя передний суппорт треснул когда ты сильно оттормаживался и одно из передних колёс сейчас тормозит хуже.

#11:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:01
Качество торможения ещё раз проверю. Тормозила четко. Нет, суппорта все целые. Я их вчера снимал и перебирал...
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:02
dug писал(а):

По твоему рассказу, у тебя тормозные диски с низким индексом скорости


????
какие из них? или и те и те?
Knauf1986 писал(а):

При торможенни у меня сильно отдает педаль тормоза в ногу и машина начинает вся колбаситься. Тормзуха нигде не течет. Диски стоят новые, перфорированные.



Knauf1986 писал(а):

Поменял передние тормозные диски, поставил обычные Тольятти....Блин, стоило мне разогнаться до 120 и начать тормозить, как опять пошла вибрация по всей машине, отдает педаль тормоза в ногу ещё хуже, чем на перфорированных дисках было.



8-)
dug писал(а):

Начни с простого - сначало убедись что у тебя все колёса вообще тормозят - где нить с 20 км/ч затормози в пол на асфальте и посмотрри следы от 4х колёс.


+1

#13:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:34
Только что проверил тормоза. Чуть в забор не въехал Very Happy . Попросил друга, чтоб он со стороны понаблюдал. Итог: при резком нажатии на педаль тормоза почему то сначало срабатывают задние колеса- одновременно. Затем переднее правое и наконец левое переднее. То что сначало схватывают задние- это означает, что надо колдун мне ставить? Или я ошибаюсь? А вот почему передние так работают- непонятно. Прокачивали все как следует...
#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 18:05
Тормозные цилиндры надо менять. а не полировать!
Жизнь дороже денег.

#15:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:32
Я их снял, отчистил, отполировал, собрал, поставил, прокачал, все ок. Тормоза работали идеально до тех пор, пока не тормознул резковато...
#16:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:06
Ну что ещё можно посоветовать...
Проверь, что у тебя все два ТЦ реально работают на каждом колесе - отведи отвёрткой торм. колодки с двух сторон от т. диска ( заодно и проверишь циллиндры на закисание ) и нажми педалику тормоза и посмотри как они ( колодки ) хватают тормозной диск. Заодно под нагрузкой посмотри тормозной суппорт - м. б. всё таки незаметная трещина...

#17:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:54
Несколько дней еб**ся, сделал, кроме одного. Cмотрел задние тормозные цилиндры. Все отлично. Резинки целые, ничего не закисло. При нажатии на педаль колодки расходятся, сходятся нормально. На правом суппорте пришлось поменять оба цилиндра. Оказалось, что скрип был из внутреннего цилиндра. Поставил на место перфорированные диски, прокачал весь передок. В итоге. Тормозит четко, ровно, никуда не уводит. При торможении морда наклоняется вниз, НО... При резком торможении сначало схватывают задние, потом передние колеса. Может передок плохо прокачал или дело в колдуне?
#18:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:56
Да, забыл. Трещин на суппорте нигде нету...
#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 02:31
Knauf1986 писал(а):

Может передок плохо прокачал или дело в колдуне?

В колдуне!
Судя по всему у тебя его вообще нет.
Значит будет вначала тормозить задние тормоза, а это не есть ГУД...

#20:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:13
Колдун снимал года полтора назад. Все было классно, до сегодняшних дней...
#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:43
Knauf1986 писал(а):

Колдун снимал года полтора назад. Все было классно, до сегодняшних дней...

Это исключено по определению в принципе!
До этого ты просто не обращал внимание на такую тонкость.

#22:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:40
Уважаемые форумчане. Огромное всем спасбо за участие!!! Вчера все исправил. Все отлично работает. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU