как максимально отсрочить капиталку.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как максимально отсрочить капиталку.... Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:17
собственно сабж, что вы делаете для того чтобы максимально отсрочить капиталку, у моей ласточки пробег 120тык ни одного кап.ремонта, масло залито полусинька+присадка ресурс, особо не гоняю, сильно двиг не кручу, сейчас сост. хорошее не дымит, не пердит, ничего не подтекает вообщем все ok, как его сохранить максимально долго в таком состоянии?
ps и примерно сколько еще сможет отходить классический двиг без капиталки?

#2:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:25
"52. завод гарантирует экспл. а/м 120тыс.км. двигло. На Вазах ходят в среднем 150тыс.км. ? 200тыс.км.////// если не было перегревов , и при правильной эксплуатации. , при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км." (с) sobr
Это из пособия по выбору б/у автомобиля на этом же форуме (ветку не помню, увы).

#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 00:27
voron76 писал(а):

при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км."


присадки решают :cool:, а то многие как я понял считают, что присадки гуано Smile и использовать их нецелесообразно!

#4:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:56
Ну-ну, присаживайтесь дальше... А еще на нек. присадках двиг без масла ходит, слышали? Ну так вот, можно реально сэкономить на фильтрах и самом масле! Тем более пробег 450 тык. явно не помешает... А вот всякие там ино так и не научились делать нормальные движки... ТАЗ вперед! Ребята, поменьше вы гадости лейте в движок - больше проходит!
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:05
"Pu1sat0r" +1 или 5+ по прежним оценкам.
Даже при большом желании добавить нечего!...

#6:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 08:54
Я бы посоветовал: поменять МСК со съемом головки, при этом оценить состояние поршневой - линуть мож туда раскоксовки, счистить нагар с поршней, разобрать осмотреть ГБЦ, опять же счистить нагар, особенно с клапанов, притереть их - мож заменить чего... еще можно лобовину снять - там сальник поменять, мож цепь со звездочками, вообщем по обстоятельствам.
А вообще раз работа двигателя устраивает - лей ту же п/с без присадки и ездий пока двигатель устраивает.

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:02
Самый радикальный способ избежать капиталки - замена двигла на
новый. :cool:

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:57
IcemanBAD , а тут он как раз и попадет на капиталку Smile , ибо зачем почти разбирать движку и не менять ничего??.. да и наверняка косячков найдет, а те потянут другие- вы ж не меняете шаровые по одной?
#9:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:21
Pu1sat0r
так а если не экономить на фильтрах и масле, но все равно лить присадки?

#10:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:32
TAZ06
Пробег не шибко у него же большой, + двиг говорит хорошо работает - косяков много быть не должно.
Просто предлагаю обычную замену МСК только со снятием ГБЦ, а там по обстоятельствам дальше. Имхо и состояние двига оценит и хорошая профилактика (если с раскоксовкой, счищением нагара, рубцеванием клапанов и их притиркой).
У меня позавчера было сделано то же самое, только + замена колец и маслонасоса, а до этого еще распредвала, рокеров, цепи, звездочек, сальников - вот и весь ремонт двига к 169 тык.

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:33
Код:

так а если не экономить на фильтрах и масле, но все равно лить присадки?



Я тут ногу сломал - если не экономить на костылях и пить микстуру сколько я еще прохожу?

Реально пробего зависит от стиля вождения и где ездить. Если нормально - то согласен 150 -200

Но это современная классика. В смысле начиная с какого то года выпуска. Владимирович говорил, да и много от других слышал - что раньше от замены до замены колец всего 50-60 тыс. + коленвалы долго не ходили.

#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:46
Alexey_05
Вот уж поспорил бы кап на 180 тык и то просто контора платит сервису и надо было деньги слить

#13:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:37
когда примерно надо начинать лить присадки???
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:55
BassBit_98_Питер писал(а):

когда примерно надо начинать лить присадки???



Надо лить хорошее масло с самого начала - а в нем есть все необходимые присадки.
Это ж то же самое, что и у человека - питайтксь лучше, и все будет ОК, и не придется жрать всякую отраву.

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:00
IcemanBAD писал(а):

У меня позавчера было сделано то же самое, только + замена колец и маслонасоса, а до этого еще распредвала, рокеров, цепи, звездочек, сальников


почём такой ремонт встал?
8-)

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:11
Alexey_05 писал(а):


Но это современная классика. В смысле начиная с какого то года выпуска. Владимирович говорил, да и много от других слышал - что раньше от замены до замены колец всего 50-60 тыс. + коленвалы долго не ходили.


Моя не современная классика 1973 г.р. Около 190 тык - расход масла примерно 1-2 л/10тык, проблем ноль, ничего не менялось.
Что делать? Пользоваться хорошими ГСМ и жидкостями (ОЖ), не крутить больше 6000 кратковременно; 5000 длительно, и не забивать голову ерундой.

#17:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:54
Lednik
Где-то 6300 р. Из них МСК 85, маслонасос 390, кольца СТК 450 (блин жаль отзывы не поглядел, че-то грят на 50 тык токо хватает), прокладки рублей 200.
Чисто за работу 5200 р. Это замена колец, маслонасоса, МСК, притирка и рубцевание клапанов + естественно их регулировка. По ценам вроде средние в городе.

#18:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:59
Нашел сайт фирмы своих колечек http://www.kolco.ru/, написано "Гарантийный срок службы колец "СТК" - 120 тысяч километров пробега при правильной эксплуатации двигателя" - надеюсь правда.
#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:14
IcemanBAD
да, я думал дешевле у вас там...
а блок не точил?
8-)

#20:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:19
Lednik
Блок не точил, износ небольшой, кольца номинал. Шатунные вкладыши почти не изношены. Я тоже правда считаю чуть дороговато. Правда одна замена колец 3500 что-ли стоит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU