voron76 писал(а):при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км."
присадки решают :cool:, а то многие как я понял считают, что присадки гуано и использовать их нецелесообразно!Код:так а если не экономить на фильтрах и масле, но все равно лить присадки?
Я тут ногу сломал - если не экономить на костылях и пить микстуру сколько я еще прохожу?
Реально пробего зависит от стиля вождения и где ездить. Если нормально - то согласен 150 -200
Но это современная классика. В смысле начиная с какого то года выпуска. Владимирович говорил, да и много от других слышал - что раньше от замены до замены колец всего 50-60 тыс. + коленвалы долго не ходили.BassBit_98_Питер писал(а):когда примерно надо начинать лить присадки???
Надо лить хорошее масло с самого начала - а в нем есть все необходимые присадки.
Это ж то же самое, что и у человека - питайтксь лучше, и все будет ОК, и не придется жрать всякую отраву.IcemanBAD писал(а):У меня позавчера было сделано то же самое, только + замена колец и маслонасоса, а до этого еще распредвала, рокеров, цепи, звездочек, сальников
почём такой ремонт встал?
8-)Alexey_05 писал(а):
Но это современная классика. В смысле начиная с какого то года выпуска. Владимирович говорил, да и много от других слышал - что раньше от замены до замены колец всего 50-60 тыс. + коленвалы долго не ходили.
Моя не современная классика 1973 г.р. Около 190 тык - расход масла примерно 1-2 л/10тык, проблем ноль, ничего не менялось.
Что делать? Пользоваться хорошими ГСМ и жидкостями (ОЖ), не крутить больше 6000 кратковременно; 5000 длительно, и не забивать голову ерундой.