Мужики, выручайте, попал )))))= [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Мужики, выручайте, попал )))))= Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:01
Вообщем ехал я сегодня по ярику, километров 100, вдруг резкий рывок и машина заглохла. Накатом ушёл на обочину. Стал заводить - нифига, стартёр крутит а толку ноль. Полез поглядеть: ремень нормально, не порвался, натянут хорошо, бензонасос гудит при запуске. Подумал сигналка шальнула, поигрался с ней - ***, выдернул её предохранитель, тоже ноль эмоций. С виду всё нормально. нигде ничо не течёт, до этого проблем небыло. Послезавтра собирался мля ехать менять масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный, свечи, ВВ провода.
Лампа давления масла не горит, ошибок ЭБУ нет.
Что может быть?
Машина нужна к концу недели обязательно, я в замешательстве...
HELP! Sad

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:04
Кстати ехал на заправку, бензин был, литров так 15, с утра заправлялся на БП (туда же и ехал) и всё за день выкатал, бензин был не палёный, проблем небыло. Может быть из за сетки бензонасоса? Или Форсунки?
#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:52
В итоге завелась или нет?
проблемы с топливоподачей, либо с искрой...
у меня схожие симптомы были... свои косяки пока не решил, сегодня машину вообще возле офиса оставил...

посмотри МЗ... может ему конец пришел...

#4:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:52
Это как в Ералаше...
- дядя, а я знаю что у вас сломалось
- уйди, мальчик, не мешай
- ну дядя, я знаю что у вас сломалось
- ну что, что сломалось?
- машина )))

Какой у тебя шкив? Может провернулся?

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:58
Levski писал(а):
В итоге завелась или нет?
проблемы с топливоподачей, либо с искрой...
у меня схожие симптомы были... свои косяки пока не решил, сегодня машину вообще возле офиса оставил...

посмотри МЗ... может ему конец пришел...

Вот я про МЗ тоже подумываю.
Один раз когда стартёром крутил, глушитель хлопнул слегка, т.е. я понимаюю это пропуск зажигания?
Так и не завелась, на галстуке друг тащил

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:59
Флойд писал(а):
Это как в Ералаше...
- дядя, а я знаю что у вас сломалось
- уйди, мальчик, не мешай
- ну дядя, я знаю что у вас сломалось
- ну что, что сломалось?
- машина )))

Какой у тебя шкив? Может провернулся?

Спраси что полегче. Embarassed

#7:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:02
Шкив генератора. Ну то колёсико обо что ремень генератора трется ))
#8:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:02
тут нада по очереди все менять и смотреть... есть схожая машина? попробуй, МЗ другой подключи...

ps. при забитой сетке на холостых работать должно - во-первых, запас топлива в ресивере, во вторых, на холостых не такое большое давление, чтобы через сетку ничего не проходило.

#9:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:03
Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...
#10:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:07
Levski писал(а):
Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...


гена ни при чем... провернуло шкив и датчик коленвала в непонятках

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:08
Флойд писал(а):
Levski писал(а):
Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...


гена ни при чем... провернуло шкив и датчик коленвала в непонятках

Так если провернуло, и с датчиком ж#@а, СЕ должна гореть???
Когда кручу, всё тухнет

#12:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:11
Boriskin

Суть вот в чём. Щас объясню.
Шкив генератора не только крутит гену, но и задаёт управляющие импульсы для датчика положения коленвала. Если ты с этим шкивом дело не имел, то скорее всего стоит заводской. А устроен он таким образом - между центральной его частью и внешней прослойка из резины и при долгой эксплуатации они могут провернуться одна относительно другой. Сам я на 60 тыках поменял такой шкив на цельно-чугунный, в заводском уже резина расслоилась и было недолго до проворота.

#13:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:15
Boriskin писал(а):
Так если провернуло, и с датчиком ж#@а, СЕ должна гореть???


без понятия, у меня не проворачивало.
датчик коленвала - единственный датчик во всем инжекторе, без которого машина не поедет. ему точно не ж#@а - слишком просто он сам по себе устроен (катушка с магнитным сердечником).

ж#@а может быть шкиву, на внешней стороне шкива идут зубцы и два зубцы выбито, за счет этой дырки датчик коленвала и работает, а при провороте этой внешней стороны шкива ДПКВ в непонятках - он получает импульс (эти двавыбитые зуба когда мимо него прокручиваются) не в том положении коленвала

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:17
Флойд нет, не менял, но я не первый хозяин =(
Спасибо тебе.
Послезавтра поеду в сервис, будут мня развадить Sad

#15:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:18
Проверить это несложно. Надо совместить метки на шкиве распредвала и на маховике (заодно проверишь не проскочил ли ремень ГРМ) и посчитать зубчики на шкиве. Начинай считать от этих выбитых зубов против часовой стрелки. Если проворота шкива нет, то ДПКВ будет между 20-м и 21-м зубчиком.

Не факт, что в шкиве дело, конечно. Но проверить это стоит.

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 02:35
Флойд писал(а):
Проверить это несложно. Надо совместить метки на шкиве распредвала и на маховике (заодно проверишь не проскочил ли ремень ГРМ) и посчитать зубчики на шкиве. Начинай считать от этих выбитых зубов против часовой стрелки. Если проворота шкива нет, то ДПКВ будет между 20-м и 21-м зубчиком.

Не факт, что в шкиве дело, конечно. Но проверить это стоит.
Спасибо тебе ещё раз, завтра буду смотреть :-(
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 04:25
uuuuuuuuuuuuuuuuuuuup :!:
#18:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 07:43
Смотри ДПКВ у меня была хрень что провод у датчика внутри колодки отломился так сразу неопределишь проверь 8-)
#19:  Автор: tramp СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:05
ПЛОХАЯ МАССА !
#20:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:11
99 процентов тех у кого были такие же симптомы здесь - это ремень ГРМ. То что он натянут - ни о чем не говорит. Внизу может не быть зубцов. Проверить просто: один крутит стартер, другой смотрит - вращается ли сверху шкив распредвала.
#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:24
tramp писал(а):
ПЛОХАЯ МАССА !

Плохая масса чего?
Все электроприборы работают отлично

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:34
Пааааааааадъём :!: Sad
#23:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:40
Посомтри мз,вставляй в провод по свече и на массу кидай,курти колневал,если есть искра, значит мз скорей всего исправен и дачик коленвала тоже,то что насос жужит это не показатель.Ремень смотрел?,выше советовали все нормально сним,ничего не збилось?
#24:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:02
Я друга однажды тащил на галстуке в сервис, чек не горел, не заводилась. Промыли форсунки - поехала. Ну не знаю что и сказать... Я бы попробовал покрутить стартером 2-3 раза, а потом посмотреть - сухие свечи или нет. Если сухие - значит топлива нет - считай форсунки. Если мокрые - форсунки не при чем - ищи в другом... И зажигание по меткам проверить - 2 минуты.
#25:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:43
Boriskin, ты где?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU