Levski писал(а):В итоге завелась или нет?
проблемы с топливоподачей, либо с искрой...
у меня схожие симптомы были... свои косяки пока не решил, сегодня машину вообще возле офиса оставил...
посмотри МЗ... может ему конец пришел...
Вот я про МЗ тоже подумываю.
Один раз когда стартёром крутил, глушитель хлопнул слегка, т.е. я понимаюю это пропуск зажигания?
Так и не завелась, на галстуке друг тащилФлойд писал(а):Это как в Ералаше...
- дядя, а я знаю что у вас сломалось
- уйди, мальчик, не мешай
- ну дядя, я знаю что у вас сломалось
- ну что, что сломалось?
- машина )))
Какой у тебя шкив? Может провернулся?
Спраси что полегче. Levski писал(а):Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...
гена ни при чем... провернуло шкив и датчик коленвала в непоняткахФлойд писал(а):Levski писал(а):Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...
гена ни при чем... провернуло шкив и датчик коленвала в непонятках
Так если провернуло, и с датчиком ж#@а, СЕ должна гореть???
Когда кручу, всё тухнетBoriskin писал(а):Так если провернуло, и с датчиком ж#@а, СЕ должна гореть???
без понятия, у меня не проворачивало.
датчик коленвала - единственный датчик во всем инжекторе, без которого машина не поедет. ему точно не ж#@а - слишком просто он сам по себе устроен (катушка с магнитным сердечником).
ж#@а может быть шкиву, на внешней стороне шкива идут зубцы и два зубцы выбито, за счет этой дырки датчик коленвала и работает, а при провороте этой внешней стороны шкива ДПКВ в непонятках - он получает импульс (эти двавыбитые зуба когда мимо него прокручиваются) не в том положении коленвалаФлойд писал(а):Проверить это несложно. Надо совместить метки на шкиве распредвала и на маховике (заодно проверишь не проскочил ли ремень ГРМ) и посчитать зубчики на шкиве. Начинай считать от этих выбитых зубов против часовой стрелки. Если проворота шкива нет, то ДПКВ будет между 20-м и 21-м зубчиком.
Не факт, что в шкиве дело, конечно. Но проверить это стоит.
Спасибо тебе ещё раз, завтра буду смотреть :-(