molniy писал(а):Если данная тема уменьшит флуд в форуме тогда я ЗА!
Её смысл именно в этом._McRae_ писал(а):не сноси и не закрывай тему.
Да нет конечно... ты чё?
Вот интересно, а никто ещё не ездил на китайском чуде под
названием - Амулет?ЕЖ писал(а):Хонда Шатл (1998г.в) ? оч прикольный сарай,
сарай имеется ввиду универсал? Почему спрашиваю у нас в городе начали собирать джипы. Сфотографирую сей агрегат. Называется Шаттл. А вот собирали я даже не помню из чего. Типа двигатель от тойоты коробка от мицубиси, кузов из китая и он даже ездил.
Нашел в интернет - в натуре прикольный сарай на наш шаттл не похож. Наш топористей.paravoz писал(а):Мужики, а кто нибудб на Шниве ездил, как она по шуму, вибрациям в сравнении с матрехой.
У меня батя - владелец Шнивы. Периодически катаемся на машинах друг друга, батя - если позажигать захотелось, я - если с друзьями на природу надо. Итак выводы и замечания по порядку:
Двигатель.
Не думаю, что обижу владельцев Шнив, но ДВИГАТЕЛЯ в ней НЕТ! Древний 8V мотор, пусть и облагороженный впрыском, довольно тяговит, многое прощает в пробках и на бездорожье (с понижающей), но любая попытка к более-менее динамичной езде терпит полное фиаско. Обгоны на трассе требуют нешуточного расчета и удавьего терпения.
Тормоза.
Тормоза в Шниве классные, даже с весьма посредственными штатными покрышками. Тормоза десятки и Шнивы очень близки по развиваемому замедлению и тормозному пути. Усилие и чувствительность педали лучше у Шнивы. Если честно, даже имея 21113 с доведенными до ума тормозами я не могу однозначно сказать что они лучше тормозов Шнивы. По абсолютным цифрам может и лучше, но субъективно удобнее тормоза Шнивы.
Подвеска.
Сложно сказать, я слишком мало ездил на полностью стоковой десятке. Скажу так - управляемость Шнивы очень удивляет, причем в хорошем смысле этого слова. От довольно высокого внедорожника ожидаешь намного худшего. Единственный маленький минус - "козление" на высокой скорости на неровной/волнистой дороге. В десятке такого нет. Крейсерская скорость Шнивы - 100-105 км/ч, после 120 запаса под педалью почти нет. На десятке - сами знаете...
Кузов/салон
Кузов собран очень аккуратно, зазоры небольшие и равномерные (по сравнению с десяткой, Калина, например, куда лучше Шнивы). Салон тоже собран аккуратно и нескрипуч. Во всяком случае неравномерных зазоров на приборной панели и "бороде" нет. Свет фар - песня. В своей 21113, даже после тщательной регулировки и многочисленных экспериментов с разными лампочками я даже приблизиться не могу к свету фар Шнивы.
Комфорт
Отопитель - на голову выше десяточного и приближается к легендарной "печке" 41-го Москвича. Едиственный плюс десятки - САУО, в Шниве его нет, что очень удивляет. Посадка/эргономика примерно на одном уровне с десяткой, разве что на Шниве салон все же смотрится современнее. ЭСП, зеркала - все это лишь дополнительное оборудование и может быть в обеих машинах.
Шум/вибрации. Шумность практически не отличается от стоковой десятки. Моя, например, с прямоточным выхлопом и дополнительной шумкой, в этой "номинации" проигрывает полностью стандартной батиной машине. Вибрации - чуть больше, чем в десятке, но драматизировать не стоит. Это только у журналистов "За Рулем" рычаг раздатки раздражающе зудит на ходу, а изображение в зеркалах заднего вида на ХХ трясется так, что ничего не разглядишь. Да, вибрации есть, но вполне терпимы и ничуть не раздражают.
Выводы:
В далекую дорогу я бы поехал на десятке. Причины таковы:
- Меньший расход топлива.
- Позволяет держать более высокую скорость и без проблем совершать обгоны.
- Если дорога более-менее приличная, то десятка комфортнее и меньше утомляет в долгой поездке.
Для перевозки пассажиров я выбрал бы Шниву:
- Просторнее салон.
- Лучше отопитель.
Для перевозки грузов - 2111:
- Даже неразложенный багажник больше.
- Разложенный позволяет перевозить куда более ДЛИННЫЕ вещи, нежели Шнива.
- Релинги на крыше позволяют установить багажник не городя огорода с креплением.DimaZaN писал(а):А город твой Златоуст, и Шатл твой тойота лкр прадо....тока цена 600 тыков
Ты знал ты знал....
Цвет у него красивый а 600 тыков имхо дороговато
но говорят штуки две три купили..
Я бы лучше уаз патриот бы взял если нет денег на круизер тахо или еще что нибудь.