DimaZaN писал(а):а цена нормальная...если сравнивать с ценой родоначальника....
Вопрос как Шаттл собран. Ковровое покрытие например топорщится, между передним и задним сидением. Под капот не загляывал так что ничего не скажу.Ст. студент писал(а):Тойота Авенсис 2,0 125 л.с. 2000 г.в.
Когда сажусть после десятки - "Боже мой, да здесь танцевать можно!".
В самый раз сравнивать с Волгой, а не десяткой. А уж по цене,авенсис отдыхает....Катюша... писал(а):када фф2 от 10700 стоит=)))))))))
ну во первых от 11700, а во вторых производство фф2 с 1,4 и 1,6 прекращено. так что и цена теперь не та....Катюша...
Цитата:могу сравнить еще с лансером обычным... 12 отдыхает...
с хендай акцен-12ка отдыхает...
с хендай гетц-12ка отдыхает...
с фф2-12ка отдыхает...
Сразу видно, тетка рИальный стрит-расер.
Кстати, наклей на лобовое наклейку Спарцо, реально добавит 6,5-7 лошадей.
По поводу тормозов ноу коментс. ПроФФесианал со стажем....
Просто отремонтируй их и поймешь, что двенахи тоже умеют хорошо тормозить. И про резину не забудь. Небось до сих пор на Каме ездишь...
ЗЫ: катался по Москве на Ауди А6 1,8 Турбо. Обидно было, когда со светофора сделала неприметная черная двенаха. Ессно не сток, но без пердящего прямотока.BBKing писал(а):ЗЫ: катался по Москве на Ауди А6 1,8 Турбо. Обидно было, когда со светофора сделала неприметная черная двенаха. Ессно не сток, но без пердящего прямотока.
Вчера разговаривал с мужиком который прошивкой чипов занимается.
Он утверждает что вазовские движки можно крутить до 10000 об.
после перепрошивки.
Максимальный разогн после чего идет на четвертой передаче. Он сам на второй разгонялся до 120. И что после этого без всякого пердящего прямотока десятки и двенадцатые "делают" иномарки. Ну если конечно не брать внимание бмв у которых за 200 л.с. под капотом. Или мерсы с турбокомпрессором.BBKing писал(а):Voldemar
..Но там во-первых идет усиленный блок, а во-вторых ресурс такого двигла далеко не сток.
И в третьих стоковый движок нормально будет крутиться только если поставить правильные валы, а не стоковые в угоду экологии.
Конечно ресурс далеко не сток. Данный движок и проектировали под нормальных мужиков которые не крутят больше 3-4 т. и масло меняют редко. Темка была такая кто реже меняет масло.
А в угоду экологии хорошо бы для начала дизели запретить к эксплуатации которые изношенные и клубы черного дыма плюют. Больше толку было бы.BBKing писал(а):Кстати, наклей на лобовое наклейку Спарцо, реально добавит 6,5-7 лошадей.
Не только. Наклейка "Pioneer" или "Sony" на заднее стекло улучшает качество и увеличивает громкость звучания аудиосистемы. Даже если ее нет. Причем зависит от величины наклейки.paravoz писал(а):...Катюша... писал(а):када фф2 от 10700 стоит=)))))))))
ну во первых от 11700, а во вторых производство фф2 с 1,4 и 1,6 прекращено. так что и цена теперь не та.
Не прекращено, а временно приостановлено из-за нехватки этих движков в европе для фиест, фьюженов и еврофокусов.
Но цена уже конечно выше._McRae_ писал(а):да че там, соблазнен сразу всеми благами цивилизации, которых нет в наших ведрах (про возможность устанговки всего вышеперечисленного в 2110 прошу не упоминать.) хм, непривычно чувствовать пассажира (ку) слева, край левый капота... за 6 штук, вобщем, это ого-го какая альтернатива десятине!
Альтернатива, конечно, но, покупающие ПР(особенно таких лохматых лет) мне напоминают покупателей новых иномарок(даже не дешевых), которые интересуются уже в салоне(!) как поставить, скажем на Авенсис ГБО! На всем хотят экономить! Мое ИМХО: нет денег - нех выглядеть так, как будто они у тебя есть. Это относится и к пацанам, покупающим Лексусы Р Икс 300 1999 года из Америки за 24000 бакинских. Парни хотят выглядеть на 70000! Короче понты это все.
Машине нужно соответствовать и наоборот. А ездить на джипе, например, 1990 года - просто глупо. Мое имхо: не зарься на ПР, а возьми лучше в кредит новую ино.Sherhan писал(а): Далекий 97 год и отцов ЗАЗ 968.
единственная мысль у меня тогда была такая: лишь бы сломаться ближе к городу, чтобы толкать не далеко. только год 1995.Sherhan писал(а):Далекий 99 год и отцов ВАЗ 2105 1988 г.в. с двигателем 1.3. После ЗАЗ'а это был мерседес, тихий и мягкий. В ту пору у меня в почете были именно эти параметры
год 1997. все верно + ВОДЯНОЕ охлаждение - по дороге в сад (26 км) не надо останавливаться чтобы остыть.
матреха лучше всех, но после BMW 528 ( E39) на стоянку к своей неделю не подходил, душа драйвера не давала сесть в матреху - неделю был пешеход.paravoz писал(а):единственная мысль у меня тогда была такая: лишь бы сломаться ближе к городу, чтобы толкать не далеко
Смеяся от души, +1. Даже после капиталки двигателя сразу (и трех километров не проехал) заклинили тормоза, так коробченка и встала при въезде во двор. Вообще на 968 ездить было стыдно , потому все, что его касается - мой взгляд со стороны
paravoz писал(а):но после BMW 528 ( E39) на стоянку к своей неделю не подходил, душа драйвера не давала сесть в матреху
Запущенный случай , то-же самое было со мной после WV PASSAT B3 и отцовой пятеркой.
Себя стараюсь не дразнить, во избежании paravoz писал(а):душа драйвера не давала сесть в матреху
:cool:603 писал(а):если покупают ино для того чтобы порвать кого-то то покупают или скай/импрезу или бумер с самым литражными движком
Это и ежу понятно. Доделывается машина от стока под себя. И настраивается. Конечно десятка с валави, проточенной башкой, спортивной подвеской и доработанными тормозами никогда не порвет WRX или RS6. Конечно все отдают себе в этом отчет и я думаю Америки ты не открыл
603 писал(а):зато мне кажется становится понятно почему люди покупают 10-ки за 10-11 кило а потом еще 2-3 вваливают на тюнинх...
Почему 10-11 т.у.е? 21101 - 243000 р., 21103 - 255000 р. Тюнинг - вообще понятие практически бесконечное. Тут можно обойтись и тысячей, а может и 10 будет мало
Так расскажи, почему интересно люди это делают?603 писал(а):если покупают ино для того чтобы порвать кого-то то покупают или скай/импрезу или бумер с самым литражными движком
Это и ежу понятно. Доделывается машина от стока под себя. И настраивается. Конечно десятка с валами, проточенной башкой, спортивной подвеской и доработанными тормозами никогда не порвет WRX или RS6. Конечно все отдают себе в этом отчет и я думаю Америки ты не открыл
603 писал(а):зато мне кажется становится понятно почему люди покупают 10-ки за 10-11 кило а потом еще 2-3 вваливают на тюнинх...
Почему 10-11 т.у.е? 21101 - 243000 р., 21103 - 255000 р.
Тюнинг - вообще понятие практически бесконечное. Тут можно обойтись и тысячей, а может и 10 будет мало
Так расскажи, почему интересно люди это делают?