Матрехи VS все что угодно. О сравнениях здесь и только здесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#426:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:00
Pavel239 писал(а):


Ваша ирония неуместна, я за все платил свои кровно заработанные рубли!!! Sad


Таковы реалии. Если в авто знаешь только где педали расположены, сам ни в чем не разбираешься, то ждет тебя судьба лоха которого будут разводить в каждом сервисе. (не хочу обидеть - человек не обязан разбираться в устройстве автомобиля. Просто, повторюсь - реалии жизни у нас такие)
Но даже в таком раскладе перечень неисправностей/ремонтов выглядит фантастическим. Признайтесь, Павел - сочинили ведь?

#427:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:11
maxred писал(а):

а гарантия?



У ВАЗа гарантия только номинальная.
И у моей машины даже такая уже закончилась.

#428:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:13
Alex07-11i писал(а):


Но даже в таком раскладе перечень неисправностей/ремонтов выглядит фантастическим. Признайтесь, Павел - сочинили ведь?



У меня все записано, даже с указанием пробега.
Почему фантастическим? Что именно по-вашему нереально?

#429:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:25
Всем привет!
Давно читаю тему эту сравнений и все удивляюсь, почему все выкладывают сравнения только с машинами классом выше? Нет, с одной стороны понятно что прогресс должен быть и всегда хочется чего то лучшего.......но ведь основная масса форумчан пересела на десятое семейство с менее "продвинутых" машинок Smile я ни в коем случае не призываю сравнивать сегодняшнюю машину скажем с москвичом 412 (хотя в чем то был лучше) или УАЗами, однако ж дайте шанс оптимизму!!!!!!!!!!
Вот мой вклад: .........позавчера пересел на свою первую десятину (21101), брал с нуля в автосалоне (поздравления принимаются). До этого была Ода, вобщем то сказать плохого особо нечего, возила и по городу и к родителям за 500 км не раз в год и хлопот особых не доставляла с ремонтом(разве что приревновала к невесте и отказалась за день до свадьбы в ресторан спиртное с закуской везти Smile ), однако пересел..............Ну что можно сказать, доволен как слон, просто всоторг, машинка потихоньку раскатывается, подвеска мягкая, не шумит (не забывайте, все это сравнения) двигатель после шстерочного - просто песня!!!!! Вобщем с каждой минутой поездки осознаю что выбор сделан правильно, сколько бы не предлагали в ту же цену и астр 5-7 годовалых и прочего удовольствия, рад что сел на новую. Говорите что хотите, но душа к б/у не лежит, да и по-моему опасность что попадется ведро гораздо больше чем при покупке хоть и нашей, но новой............отошел от темы, извиняюсь.
Собственно сравнения: раньше думал что машины разных классов сравнивать нельзя, но появилась возможность и вижу что все не так плохо..........итак "рабочее место" в Оде более продумано, сиденья удобней (ну руль, подрулевые переключатели и панель одинаковые), дальше передняя стойка меньше по размерам (но как уверяют инженеры хитрое сечение обладает такой же жесткостью как и широкая десяточная стойка), водительский дворник в Оде доходит до самого края стекла - следовательно нет неочищеной полосы на стекле, куда вкупе со стойкой могут спрятаться не только пешеход, но и фура. Двигатель на малых оборотах тянул как зверь (не буду спорить, если кто то скажет что десяточный еще разбегается и будет достаточно эластичным чтобы тащить все на оборотах, близких к холостым), что было просто незаменимо в грязи и снегу, здесь выскакиваю только за счет резины и переднего привода, может быть просто попалась удачная машина, но подвеска была вне конкуренции, в новой пока жестковато Smile, на Оде с самого рождения двигатель спокойно урчал под капотом и ни о каких дизельных шумах, как здесь, никогда не слышал. Хотите верьте хотите нет, но шумка заводская в Оде была лучше, даже положеная коряво она выполняла свои функции, на новой пока не заметил.
Теперь собственно плюсы десятки: из выше сказанного понятно что двигаьель подвеску и ходовую я пока еще не распробовал, поэтому умолчу, но эргономика на высоте......места больше как в салоне, так и в багажнике, пассажиры не пытаются посостязаться в крепости между своей головой и верхним проемом двери моей машины, садясь, чувствуешь что попал на место, а не проваливаешься еще см на пять ниже как в Оде, необходимая мелочь наконец то нашла свое место в машине - помогли ниши в багажнике, наконец то при смене колеса не надо лезть под задний бампер чтобы снять запаску, а потом повесить туда проколотое (что становится с рубашкой объяснять не приходится), приятная мелочь типа электропривода замка багажника и стеклоподъемников просто радует, проверяя уровни жидкостей или просто дотягиваясь до какого-нибудь проводка под капотом наконец то не вытираешь насухую джинсами сначало левое, а потом и правое крыло Smile а подходишь к машине по-хозяйски спереди.
Вобщем машина пришлась по душе, и рад за всех вас, десятководов!


Нет, не удержусь: катался день на Алмере, выпущена в апреле, 30 тык прошла..............ну что можно сказать дешевая машина она и есть дешевая машина, в сравнении с десяткой выигрывает только ГУР ну и педальный узел, остальное или на уровне или хуже..........шумки никакой, с включеной магнитолой слышно как песочек и мелкие камушки шелестят по аркам, двигатель даже раскатаный явно слабее и менее эластичный чем у моей новой, ходы рычага КПП четкостью не отличились, ход большой, короче неудобно, места показалось меньше чем в десятке..........вобщем только лишний раз убедился что буду брать десятину, зачем платить за тоже самое бОльшие деньги......

#430:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:36
dfcz писал(а):

До этого была Ода


Вот достойный соперник матрёхи, ино ушли уже далеко вперёд.

#431:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:00
maxred
Уже 10-й день езжу на Мазда3 спорт. Пробег уже 1100 км.
Ты знаешь, в десятку сажусь без отвращения. Гремит сильнее, более шумная, но тем не менее...
Меганчик2 тоже прикольный, менее агрессивный, но комфортный.
А все типа-конкуренты до 20К. Ну блин. Нет такого, чтобы сел - и зашибись. Где-то до..бываешься постоянно:)

#432:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:10
BBKing писал(а):

Ты знаешь, в десятку сажусь без отвращения. Гремит сильнее, более шумная, но тем не менее...


Обычно садятся со словами "как на ней я мог ездить".

#433:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:43
2maxred
Меня всегда поражали такие нигилисты. Особенно те, которые обсирать начинают бывшую технику.
Десятина - это почти SUV в прямом понимании техники спецназначения.
Поехать по говнам в лес, перевезти холодильник или съездить толпой на реку/море... При этом перемещаться по трассе достаточно комфортно. Едет 160 без напряга, а больше и не нужно.
А маздой я уже три раза неровности бампером цеплял, причем в таких местах, где у меня и мысли не было раньше, что я не проеду.
Начинаю бояться бордюров Smile

#434:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:46
BBKing писал(а):

Десятина - это почти SUV в прямом понимании техники спецназначения.


Хм, какое это имеет отношения к ощущениям от машин?

#435:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:27
maxred
Просто когда садишься в М3 спорт и садишься в десятку - понимаешь, что это машины абсолютно разного ценового класса и целевого назначения. М3 - катать жопу с ветерком по относительно хорошему покрытию. Десятка - чтобы ездить там, и возить то, что не перевезешь на м3.
Ну и не стоит забывать, что м3 стоит как три десятки-сарай. Поэтому я понимаю, что сажусь назад в технику другого класса, но отвращения она не вызывает. Не более того.

#436:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:31
BBKing
+1 насчёт отсутствия отвращения и другого ценового класса.
Конечно, есть немного от "как я на ней раньше ездил", но это проходит после того, как вспомнишь разницу в цене.
А вот целевое назначение ...
Ну, может это от того, что у тебя спорт?
Нынешнюю машинку, соплатформеницу твоей, пользую также, как и предыдущую. Вплоть до мешков картошки и муки тётушке и матушке. Геометрическая проходимость вполне приемлема, загрузить можно больше, как в плане объёма, так и в плане лошадиных сил на кг. Сами кг легко ограничиваются здравым смыслом.

#437:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:50
BBKing
Так тебя можно поздравить с приобретением??!! Very Happy
Поздравляю! Gift

#438:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:28
Ну да, конечно!
BBKing поздравляю. Обещал отписаться по впечатлениям. Ещё рано?

#439:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:53
Дюжина
Предварительно здесь.
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2501&st=0

Честно говоря нет времени сесть и написать полный трактат:)
Да и рановато еще - обкатку не прошла, только 1100 км на одометре.
В тапок дать нельзя толком. Но уже ездил по трассе, проверял абс, в городе проверял DSC.
Ведь интересно все-таки как работает:)

Parus
Спасибо за поздравления.

А вот и сама красавица:

#440:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:22
BBKing
мда крассиво...

#441:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:42
BBKing писал(а):

А вот и сама красавица:


Зачот! Very Happy

Цитата:

LADA: SHIT_expectations


Это не я писал. :-D

#442:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:09
maxred
Цитата:

Это не я писал.


Гы-гы... Просто где-то увидел - смешно стало. Все-таки почти реклама ниссана без одной буквы Smile

Сегодня начали тихо поскрипывать салазки переднего сиденья. Сначала не понял, что за звук, потом попрыгал попой - уловил источник.
Нужно будет ВДшкой побрызгать.

Завтра на установку сигналки еду.

#443:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:25
BBKing
Какой реальный расход по городу получается?

#444:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:37
Пока еще говорить рано, ибо обкатка, да и манера езды у каждого своя.
На десятине было 9-10 литров. На Мазде на 2 литра больше и по городу и по трассе.
Днем по трассе 140-150 ехать скучно, особенно на летней резине:)
Объясняю почему такой расход: до работы всего 5 км, а с работы подъем по пр. Кирова до конца вверх. Поэтому в среднем как катался БК показывает 11,5 литра. Кстати, закончится бенз (заправлял полный бак) уточню - насколько точно показывает.

#445:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:47
BBKing
Определённо нужно прокатится в твоей новой машине. Может мне тогда перехочется смотреть на Импрезу 1.5... Confused

#446:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:59
Parus
Я тебе скажу честно, ипреза 1,5 это по-моему еще хуже, чем Сивик-хэтч 1,4 (90 сил) Smile
Да и немножко убогие субарики в плане комфорта и внутренней отделки...

#447:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:05
BBKing
Там в 1.5 106 л.с. Согласен, не STI, конечно :-D , но это мощнее, чем Мазда3 1.6.
У тебя ж, кстати, 2.0 мотор? Сколько л.с.?

#448:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:16
BBKing писал(а):

Да и немножко убогие субарики в плане комфорта и внутренней отделки...


Shocked

#449:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:27
Parus
Мазде 1,6 105 лошадей. У субары 1,5 тоже 105 кобыл. Только мазде не нужно крутить ничего лишнего в виде заднего моста.

Да, спорты бывают ТОЛЬКО двухлитровые.
Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

#450:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:42
Pavel239 писал(а):

На пробеге 45000 я сделал капиталку. Можете не верить, но это факт. :-(


На работе мужичок три года назад капиталил двенагу с пробегом 40 тыков. Сказали, что партия вроде бракованная была. Мужику 40, не гонщик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 18 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU