KarapuZ писал(а):В панели - за коробом для установки магнитолы, 4 пары. Сзади - на лонжеронах прилеплены под обивкой. Но проводка эта "не серьезная", так, для разных пукалок. Лучше задействуй их для подстветки багажника. Shocked
У меня к музыке требований нет, поэтому мне всеравно. Спасиб. Завтра посмотрюKarapuZ писал(а):В догонку по теме: в районе ЭБУ (ваз-2114), в толстом жгуте провод серого цвета (толстенький) чем заведует?
Проводка от ДПКВ в экране.alex57rus писал(а):Проводка от ДПКВ в экране.
Нет, это одножильный провод. У меня его старая сигналка "разрывала" на блокировке.Цитата:Нет, это одножильный провод. У меня его старая сигналка "разрывала" на блокировке.
Питание бензонасоса. Глупая блокировка, обходится на раз под задним сиденьем.KarapuZ писал(а):бл..ь, слов уже нет! Эти "аутомены" мне блок сигнализации зафигачили на центральный раструб воздуховода. Туда же и датчик удара посадили на мягкий двухсторонний скотч. А я-то думаю, чего сигналка от сильных толчков плохо срабатывает. Уроды! с..и, 240 баксов за установку в автосалоне простого Мангуста-475.
ну так увелич чувствительность датчика удара, а на мягкий скотч сажают по инструкцииsurik93i писал(а):увелич чувствительность датчика удара, а на мягкий скотч сажают по инструкции
Чуткость на максимуме стояла. На скотч можно сажать на "жесткие" части кузова, а не на часть центрального воздуховода от торпеды до корпуса печки (европанель), которая сама по себе держится на поролоновых прокладках.