Поставил себе ЗДТ... эмоций куча... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил себе ЗДТ... эмоций куча... Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 08:52
Всем привет!
Может конечно тема и баян, но захотелось выразить свои эмоции, а может кому и будет интересно.
В общем вчера поставили мне в сервисе ЗДТ - взял LUCAS с механическим ручником. Все проверили, отрегулировали колдун и я поехал домой. Сразу по выезду ощутил, что тормоза явно стали лучше. Короче говоря, тормоза стали нааааааааааамного лучше, на педаль усилия практически прилагать не нужно, такое впечатление, что можно тормозить взглядом на педаль :-D , вчера вечерком еще покатался не много притерлись колодки с дисками, сегодня с утра вообще суперски доехалось. Так же вчера на кольце попробовал с сотки побыстрее затормозить, не в пол конечно, но быстрее обычного - машина затормозила на 5 с +. Конечно не буду утверждать, что тормоза стали как на инотазах, но чего я хотел добиться этой установкой я получил.

Так же еще поставил пластины отрицательного угла задних колес - естественно сразу попробовал как с ними на более менее большой скоростью входит в хорошей крутизны повороты и тут меня тоже ждало счастье - машина вошла в поворот просто на ура и практически без крена кузова, так что и тут я не пожалел, что их поставил.

ЗЫ если считаете топик не нужным, то кричите и модераторы наши гудовские все разом удалять или просто закроют.

#2:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:05
Что по чем? Где брал?
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:09
Все вместе (ЗДТ+пластины+установка) обошлись в 14000 рэ, все брал в сервисе, вот их сайт: www.gladkovservice.ru В разделе цены не очень сильно опирайтесь на указанные цены, т.к. они не много изменились в большую сторону.
#4:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:31
Lev_Ig писал(а):

Так же еще поставил пластины отрицательного угла задних колес



А как они ставятся конкретно! Куда? К чему крепяться? Тоже себе хочу!
Заранее спасибо!

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:38
отрицательный развал хорошо жрёт резину...
#6:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:43
adav писал(а):

отрицательный развал хорошо жрёт резину...



Это и смущает меня.... Sad

#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:49
Igor61 писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Так же еще поставил пластины отрицательного угла задних колес



А как они ставятся конкретно! Куда? К чему крепяться? Тоже себе хочу!
Заранее спасибо!



Пластины можно спокойно поставить и на барабанные тормоза, ставятся они под щиток, на котором крепится ТЦ, там надо снять барабан, отвернуть четыре гайки крепления и между балкой и щитком подсунуть пластиной, большей стороной к дороге.

По поводу того, что будет жрать резину - если сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты, то все будет ок и износ резины будет минимален. У другана стоят уже пол года и все ок.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:51
adav писал(а):

отрицательный развал хорошо жрёт резину...


Пластины отрицательного развала ставятся на премьеры, и бОльшего износа резины не наблюдается. Одно в них плохо, если авто в занос уходит то происходит это намного резче и поймать сложнее Sad

#9:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:12
А нафига ставить эти пластины и
Lev_Ig писал(а):

сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты

? Surprised

#10:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:16
ЗДТ респект! мне фирма нарвится "дизайн сервирс"
#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:37
Lev_Ig

молодец.
У меня правда Дизайн Сервис стоит. Судя по описанию и вакуумник поменяли. Поэтому усилие на педали изменилось

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:41
Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ)).
Да и дешевле Very Happy

#13:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:45
Skydive писал(а):

Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ))



причем здесь это?
Как вакуумник от калины влияет на СТАБИЛЬНОСТЬ задних тормозов? Shocked

#14:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:45
На днях провел ревизию тормозов, поменял задние колодки, задние тормозные цилиндры (сопливили), прокочал тормозную систему, отрегулировал ручник. Тормоза стали "СУПЕР+", можно тормозить взглядом на педаль!!!
Это я к тому, что нафиг.. не нужны сзади дисковые тормоза. Если усё правильно отрегулировано, то тормоза не хуже, чем ИНО без АБС!
Единственный плюс ЗТД это лучшее их охлождение, поэтому при частых и интенсивных торможениях они работают эффективнее. Для повседневной безопасной езды вполне хватает и штатных тормозов!IMHO!

#15:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:45
А зимой как на льду? Ведь АВS нет на машине. Да и на мокром может уйти в скольжение задница
#16:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:49
Skydive писал(а):

Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ)).
Да и дешевле Very Happy



фигня!

#17:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:50
mik407 писал(а):


Это я к тому, что нафиг.. не нужны сзади дисковые тормоза. Если усё правильно отрегулировано, то тормоза не хуже, чем ИНО без АБС!
Единственный плюс ЗТД это лучшее их охлождение, поэтому при частых и интенсивных торможениях они работают эффективнее. Для повседневной безопасной езды вполне хватает и штатных тормозов!IMHO!



ключевая фраза - "Если усё правильно отрегулировано"
как часто ты их чистишь и регулируешь?

#18:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:50
vazer101 писал(а):

А нафига ставить эти пластины и

Lev_Ig писал(а):

сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты

? Surprised



Можно конечно и не ставить, а если придется резко перестроиться или заложить в поворот? вот тут то они и помогут!

ЗЫ я ни кого не призываю на установку, просто делюсь впечатлениями и каждый решает для себя сам - надо или нет

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:53
cpan21103 писал(а):

А зимой как на льду? Ведь АВS нет на машине. Да и на мокром может уйти в скольжение задница



????????????
Форум читаем вообще или нет? Например ЗДТ Дизайн сервис развивают такое же усилие как и штатные ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ и ЧИСТЫЕ барабаны. Только имееют еще и намного большую стабильность и однозначность

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:57
dd112 писал(а):

Skydive писал(а):

Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ))



причем здесь это?
Как вакуумник от калины влияет на СТАБИЛЬНОСТЬ задних тормозов? Shocked


На стабильность он конечно не влияет, на тормозной путь ИМНО да.
А для меня ЭТО главное.
Есть цЫфири сколько тормозной путь машины 2110 к примеру с ЗДТ и без?

#21:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:00
Skydive писал(а):

Есть цЫфири сколько тормозной путь машины 2110 к примеру с ЗДТ и без?



Можно взять и на дороге проверить, но я тебя уверяю, что ЗДТ будут цЫфири меньше!

#22:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:02
Lev_Ig писал(а):

Skydive писал(а):

Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ)).
Да и дешевле Very Happy



фигня!



Это тебе Гладков напел? Обоснуй, почему вакуумный усилитель аналог Лукас, который устанавливается на Калину и на Шевиниву, увеличеннго диаметра хуже

#23:  Автор: TommyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:03
зачем вы спорите)))) поставте ЗДТ и попробуйте покататься)))) я думаю все споры прекратятся, сам катаю уже с прошлого лета, по сравнению со стоком небо и земля. Подтверждено практикой. Правда надоеще и хорошие колодки и вакум усилитель.тода вооще супер)
#24:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:04
Skydive писал(а):

Это тебе Гладков напел? Обоснуй, почему вакуумный усилитель аналог Лукас, который устанавливается на Калину и на Шевиниву, увеличеннго диаметра хуже



Я не говорил, что ХУЖЕ, а выразился так, если сравнить машину с калиновским ВУТом и барабанами и машину с ЗДТ даже со стоковым ВУТом.
Кста, у меня и так не стоковый вакуумник.

#25:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:04
Skydive писал(а):

dd112 писал(а):

Skydive писал(а):

Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ))



причем здесь это?
Как вакуумник от калины влияет на СТАБИЛЬНОСТЬ задних тормозов? Shocked


На стабильность он конечно не влияет, на тормозной путь ИМНО да.
А для меня ЭТО главное.
Есть цЫфири сколько тормозной путь машины 2110 к примеру с ЗДТ и без?



Он может влиять только на информативность педали тормоза.
Еще раз - тормозной путь машины с ЗДТ и без них будет одинаков. НО это при условии сухой погоды, ОТРЕГУЛИРОВАННОГО РУЧНИКА и ЧИСТЫХ БАРАБАНОВ ИЗНУТРИ. А теперь вопрос - кто как часто их регулирует и чистит? огромный плюс ЗДТ в их стабильности и однозначности работы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU