Lev_Ig писал(а):Так же еще поставил пластины отрицательного угла задних колес
А как они ставятся конкретно! Куда? К чему крепяться? Тоже себе хочу!
Заранее спасибо!adav писал(а):отрицательный развал хорошо жрёт резину...
Это и смущает меня.... Igor61 писал(а):Lev_Ig писал(а):Так же еще поставил пластины отрицательного угла задних колес
А как они ставятся конкретно! Куда? К чему крепяться? Тоже себе хочу!
Заранее спасибо!
Пластины можно спокойно поставить и на барабанные тормоза, ставятся они под щиток, на котором крепится ТЦ, там надо снять барабан, отвернуть четыре гайки крепления и между балкой и щитком подсунуть пластиной, большей стороной к дороге.
По поводу того, что будет жрать резину - если сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты, то все будет ок и износ резины будет минимален. У другана стоят уже пол года и все ок.adav писал(а):отрицательный развал хорошо жрёт резину...
Пластины отрицательного развала ставятся на премьеры, и бОльшего износа резины не наблюдается. Одно в них плохо, если авто в занос уходит то происходит это намного резче и поймать сложнее А нафига ставить эти пластины и Lev_Ig писал(а):сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты
? Skydive писал(а):Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ))
причем здесь это?
Как вакуумник от калины влияет на СТАБИЛЬНОСТЬ задних тормозов? Skydive писал(а):Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ)).
Да и дешевле
фигня!mik407 писал(а):
Это я к тому, что нафиг.. не нужны сзади дисковые тормоза. Если усё правильно отрегулировано, то тормоза не хуже, чем ИНО без АБС!
Единственный плюс ЗТД это лучшее их охлождение, поэтому при частых и интенсивных торможениях они работают эффективнее. Для повседневной безопасной езды вполне хватает и штатных тормозов!IMHO!
ключевая фраза - "Если усё правильно отрегулировано"
как часто ты их чистишь и регулируешь?vazer101 писал(а):А нафига ставить эти пластины и
Lev_Ig писал(а):сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты
?
Можно конечно и не ставить, а если придется резко перестроиться или заложить в поворот? вот тут то они и помогут!
ЗЫ я ни кого не призываю на установку, просто делюсь впечатлениями и каждый решает для себя сам - надо или нетcpan21103 писал(а):А зимой как на льду? Ведь АВS нет на машине. Да и на мокром может уйти в скольжение задница
????????????
Форум читаем вообще или нет? Например ЗДТ Дизайн сервис развивают такое же усилие как и штатные ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ и ЧИСТЫЕ барабаны. Только имееют еще и намного большую стабильность и однозначностьdd112 писал(а):Skydive писал(а):Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ))
причем здесь это?
Как вакуумник от калины влияет на СТАБИЛЬНОСТЬ задних тормозов?
На стабильность он конечно не влияет, на тормозной путь ИМНО да.
А для меня ЭТО главное.
Есть цЫфири сколько тормозной путь машины 2110 к примеру с ЗДТ и без?Skydive писал(а):Есть цЫфири сколько тормозной путь машины 2110 к примеру с ЗДТ и без?
Можно взять и на дороге проверить, но я тебя уверяю, что ЗДТ будут цЫфири меньше!Skydive писал(а):Это тебе Гладков напел? Обоснуй, почему вакуумный усилитель аналог Лукас, который устанавливается на Калину и на Шевиниву, увеличеннго диаметра хуже
Я не говорил, что ХУЖЕ, а выразился так, если сравнить машину с калиновским ВУТом и барабанами и машину с ЗДТ даже со стоковым ВУТом.
Кста, у меня и так не стоковый вакуумник.Skydive писал(а):dd112 писал(а):Skydive писал(а):Если бы поставил ваккумник от Калины, эффект бы превзошел установку ЗДТ))
причем здесь это?
Как вакуумник от калины влияет на СТАБИЛЬНОСТЬ задних тормозов?
На стабильность он конечно не влияет, на тормозной путь ИМНО да.
А для меня ЭТО главное.
Есть цЫфири сколько тормозной путь машины 2110 к примеру с ЗДТ и без?
Он может влиять только на информативность педали тормоза.
Еще раз - тормозной путь машины с ЗДТ и без них будет одинаков. НО это при условии сухой погоды, ОТРЕГУЛИРОВАННОГО РУЧНИКА и ЧИСТЫХ БАРАБАНОВ ИЗНУТРИ. А теперь вопрос - кто как часто их регулирует и чистит? огромный плюс ЗДТ в их стабильности и однозначности работы