Centory писал(а):Мужики, а что, на инжах этот пред только за вентилятор отвечает? мож трабла в другом?
У меня еще и за гудок отвечает,а вообще ставить такие предохранитьели вместо положенных очень рисковнно,так и до пожара не далеко,нужно искать причину. царь Инжектор 14-ый может даже прав,вентилятор накрылся и стал потреблять больше тока и поэтому сгорает на 20 предохранительно,но точно наврятли кто то скажет.Centory писал(а):Мужики, а что, на инжах этот пред только за вентилятор отвечает? мож трабла в другом?
Да, там гудок висит и ещё хрень по мелочам, (точно сейчас не вспомню), но предохранитель сгорает при старте вентилятораImaginary писал(а):ставить такие предохранитьели вместо положенных очень рисковнно,так и до пожара не далеко
для короткого замыкания совершенно безразлично предохранитель 30А или 20А. оба разомкнут цепь моментально. ПРОВЕРЕНО. Falcon[SD] писал(а):вот вентилятор я бы менял в последнюю очередь. изделие это настолько примитивное, что ломаться в нем особо нечему. по крайней мере на свежей машине (щетки значит еще не изношены).
предохранитель может просто не держать свой номинал - ЗАПРОСТО. поставьте побольше номинал или купить другой набор предохранителей. может где-то "сопля" коротит, но это уже другая тема. да и маловероятно на свежей машине.
не забудьте, что в момент включения-выключения ток превышает номинал и слабый (бракованый) предохранитель может вылететь даже при совершенно исправной электрике.
+1
Предохранитель - деталь хоть и маленькая, но тоже может любить мозги. Попробуйте другие, из другой партии.
Falcon[SD] писал(а):для короткого замыкания совершенно безразлично предохранитель 30А или 20А. оба разомкнут цепь моментально. ПРОВЕРЕНО.
Замыкание может быть и не коротким. Я бы не стал баловаться с этим.
NWorker93 писал(а):Короче было тоже самое. Коротит прикуриватель. Он на этом же предохранителе висит.
В описываемом автомобиле прикуриватель защищен другим предохранителем. F5 защищает сабж, звуковой сигнал и его реле.